Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4 Picasso

Citroen С4 Picasso: Он из будущего?

История Citroen С4 Picasso берет свое начала в 1999 году, правда первое поколение модели именовалось немного по-другому — Xsara Picasso.

Уже из названия первой генерации становится понятно, что компактвэн был построен на платформе хэтчбека Xsara и был выполнен в том же стилистическом духе. Xsara Picasso мог похвастаться вполне просторным салоном (хотя габаритная длина машины равнялась 427 см) и необычным оформлением передней панели. В качестве базового мотора выступала 1.6-литровая «четверка» на 88 л.с., самая мощная модификация пришла после рестайлинга в 2003 году – 2-литровая установка выдавала 138 л.с.

Слово «футуристичность» ныне стало синонимом С4 PicassoСлово «футуристичность» ныне стало синонимом С4 Picasso

Нынешнее название модель получила во втором поколении, произошло это в 2007 году. Построен С4 Picasso на базе преемника Xsara – оригинального C4. Новинка значительно увеличилась в габаритах по сравнению с предшественником, так в длину машина выросла почти на 20 см, а в ширину прибавила почти 8 см. Внутреннее оснащение автомобиля стало богаче, а под капотом поселились новые установки – два варианта бензиновых и два дизельных. Топовый бензиновый мотор при объеме в 2 литра выдает 143 л.с.

Более красивого профиля компактвэна нет в природе!Более красивого профиля компактвэна нет в природе!

В 2014 году на наш рынок вышло новое поколение автомобиля, о котором речь пойдет далее.

Снаружи

Лейтмотив дизайна новинки – футуристичность. При осмотре автомобиля со всех сторон, в голове проскакивает мысль – а не из 2020-го ли года сия техника? Особенно хорошо слово «футуристичность» подходит к носовой части. Двухэтажное оформление головной оптики, гипертонкая и стильная хромированная радиаторная решетка, кажется, пришли к нам из будущего. Принадлежность к настоящему подтверждает лишь оформление нижней части бампера, характерное для современных авто – широченный центральный вырез и типичные ниши под противотуманки.

Корма менее эффектна, чем передок, но все же стиль в ней присутствуетКорма менее эффектна, чем передок, но все же стиль в ней присутствует

Профиль прекрасен – сложно вспомнить какой-либо компактвэн, который выглядел бы столь динамично с подобного ракурса. Дизайнеры «Ситроена» настолько умело играются с формами, что придраться просто не к чему. Бесспорно, перед нами самый красивый автомобиль в своем классе.

Корма, конечно, уже впечатляет не так как «передок» - ее оформление менее вызывающее, но стиль, без сомнения, в филейной части присутствует.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso
Габариты: длина – 442.8 см; ширина – 182.6 см; высота – 161 см; колесная база – 278.5 см.

Салон

Никого не оставит равнодушным Citroen С4 Picasso и внутри. Качество отделочных материалов вполне себе высокое, но не это главное – главное дизайн. Художникам удалось сохранить атмосферу футуристичности и внутри! Оформление передней панели переносит в будущее, подавляющее большинство элементов управления, как и раньше, сконцентрировано посередине, но так стильно и красиво торпедо у Picasso не выглядело никогда. На самом верху центральной консоли находится приборная панель, которая представляет из себя «огроменный» 12-дюймовый дисплей. Оформление «приборки» можно менять на свое усмотрение - кардинально поменять стиль вывода информации (прорисовку спидометра, навигации и т.п.), а также изменить фон, путем загрузки собственного изображения (к примеру любой фотографии). В более простом оснащении на месте шикарного экрана находится скромный монохромный дисплей. Под электронной «приборкой» расположился несимметричный блок дефлекторов обдува, а еще ниже - семидюймовый сенсорный дисплей, окруженный «горячими» сенсорными кнопками. На экран можно выводить фотографии, навигацию, календарь и даже калькулятор, а так же управлять различными системами автомобиля, например климатической установкой.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

За счет огромной площади лобового стекла и тонких передних стоек, обзорность у Picasso образцовая – это несомненный плюс для современного авто. Передние кресла удобны, регулировок много, есть даже достаточно развитая боковая поддержка, а переднее пассажирское место может похвастаться еще и выдвигающейся опорой для нижней части ног – благодаря ей, длинная поездка превращается в сплошное удовольствие.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

На втором ряду достаточно много места, все три кресла оснащены регулировками в продольном направлении, из удобств для задних пассажиров можно выделить откидные столики с подсветкой и два блока управления климатом. Объем багажного отделения равен 537 литрам, сложив второй ряд можно получить 1630 литров.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Техника

Citroen С4 Picasso построен на новой модульной платформе ЕМР2. Количество высокопрочной стали, используемой в ее конструкции, выросло, отсюда снижение массы на 37 кг. Подвеска сзади полузависимая, спереди использован McPherson. За счет высокопрочной стали кузов стал легче, чем у предшественника – удалось отыграть аж 70 кг.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Под капотом автомобиля может «поселиться» один из двух вариантов силовых установок: бензиновый и дизельный.

Модификация на «тяжелом топливе» оснащена 1.6 литровым мотором на 114 л.с. и 270 нм при 1750 об/мин. Секрет высокого момента в турбине с изменяемой геометрией. Компанию двигателю составляет роботизированная шестиступенчатая коробка передач. В такой упряжке машина едет сносно, тянет дизель неплохо уже практически на холостых оборотах, правда все несколько портит задумчивость коробки – ощутимая заминка перед переключениями. Компенсировать этот недостаток при совершении обгонов отчасти помогает ручной режим. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.3 сек, потолок скорости – 189 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле не превышает 4 литров.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Крены при прохождении поворотов для автомобиля данного класса невелики, а обработка подвеской мелких неровностей не вызывает нареканий. Нарекания вызывают более крупные – на них замечаются пробои.

Бензиновая модификация получила в распоряжение 1.6-литровый 120-сильный атмосферный мотор VTi с фазовращателями, а так же системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов. Крутящий момент в 160 нм реализуется при 4250 об/мин.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Тянет такой «моторчик» конечно хуже дизельного, зато механическая пятиступенчатая КПП (скорости «втыкаются» легко, но ходы рычага длинноваты) позволяет более разумно манипулировать крутящим моментом. Да и на неровностях бензиновый вариант ведет себя лучше за счет более высоких шин. Размен 100 км/ч занимает 12.3 сек, а максимальная скорость достигает 187 км/ч. В смешанном цикле машина просит 6.3 литра топлива.

Роль приборной панели выполняет огромный 12-дюймовый дисплейРоль приборной панели выполняет огромный 12-дюймовый дисплей

В России продажи стартовали 1 апреля сего года. Базовая цена – 879 тысяч 900 рублей.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 PicassoCitroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso
13 мая 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0