Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2010 г.
Citroen C4, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем привет!
Недавно стал обладателем С4 оптима вишневый металлик, купил по программе, отдав Тойоту Кроун в утиль, получив за него 100 т. руб. и С4 2010 71 т. руб, в итоге добавил 540 т. руб. - и он мой.
Салон просторный, по сравнению с Кроуном (Кроун выглядит баржей за счет капота и багажника, а салон выигрывает у С4 только в ширину заднего ряда сидений и все). Мой рост 190 см, не смотря на это, за рулем С4 удобно, педали расположены глубже, чем у Кройна и марка 2. Короче колени в руль не упираются и вообще чувствую себя комфортно, над головой место предостаточно и спереди и сзади.
Дорогу держит на ура, руль острый в управлении, очень информативный, неподвижная ступица - просто сказка (лучше чем кнопки на руле) - всегда знаешь где какая кнопка находится и это бред сивой кобылы, кто утверждает обратное, т. к. при крутых маневрах вы не на каком руле не будете давить на эти кнопки и это все на практике и в сравнении.
Отделка салона на уровне, все мягенькое, продуманное, добротное, зазоры и стыки все подогнаны. Мотор ЕР 6 120 л. с. тянет как двух литровый за счет системы VTI (регулировка подъема клапанов, она же заменяет дроссильную заслонку в ЕР 6 ее нет и при 1900 оборотах мотор выдает 90% мощности, уххх сказка и не путайте с VVTI как на Тойотах или VITEK на Хондах, у них только клапана регулирует).
В конце 2009 года ЕР 6 был доработан и признан мотором года в своей кубатуре, а это надежность, экономичность, экологичность и технологичность.
Летом можно заливать 92, зимой, чтобы заводилась в любой мороз - только 98, про 95 - лучше забыть, у нас его нет, да 92 заливать только на проверенных заправках, а то может оказаться 80 или 92, разогнанный с 80 как 95 делают из 92, катализаторы и кислородные датчики, да и свечи не рассчитаны на присадки во всех современных машинах.
Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение - это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85% и сейчас у нее 14 адаптивных позиций, т. е. спортивный режим может быть менее или более спортивным, или, например, при скатывании со склона коробка по необходимости начинает тормозить двигателем и т. д. Да еще 12 позиций.
Реакция коробки меня очень порадовала - думает намного быстрее Кроуновской, хотя я сейчас сильно не гоняю, пока не обкатается, но иногда бывает подтапливаю (да и все ранние поломки акпп сводились к доливке жидкости и замене гидроклапана, который стоит 700 рублей на каждую скорость. Коробка не даст вам ее убить, сама перейдет в аварийный режим, переключившись на 3-ю скорость, дабы не дать сгореть фрикционам от нехватки жидкости, а больше там нечему ломаться).
Подвеска я бы сказал, что не жесткая, а упругая, тем более заднюю подвеску доработали, у нее стал более длинный ход и стала мягче, чем у моделей до 2009 г, короче по жесткости точь-в-точь как на Фольсваген Пассаде, по крайней мере, не такая размазанная как на Кроуне, Марке, Кресте, Чайзере и не такая зубодробильная как на Мазде, Опеле, Форде.
Шумка неплохая, выше среднего лично меня устраивает, тормоза с какой-то хитрой системой на порядок сокращает тормозной путь+АВС, короче колом машина встает при экстренном нажатии на стоп, музыка - вообще улет, играет нормально, мп3 на кочках не прыгает, до покупки С4 планировал воткнуть сабик с усилком, не буду, итак играет на отлично.
Фары - это отдельная тема, светят как прожектор, а включишь туманки - ну как днем, клиренс прекрасный, раздельный климат - мечта, можно настроить, чтобы на вас дуло тепло, а на пассажира холод. Вентилятор имеет 8 скоростей, а не как на других марках авто 4-6, можно настроить более мягкий и точный поток воздуха, а на максималке дует так, что может сдуть с сиденья (спасибо ремню безопасности, ХА-ХА).
Прежде чем приобрести С4, я перерыл информации куууучу технической и практической. С уверенностью могу сказать, что С4 в своем классе рулит, а по деньгам за те опции, что в С4 - вообще вне конкуренции, даже такая мелочь как секретный ключ на колеса в комплекте. Да и не забывайте, что С4 полностью собирают во Франции, не ставят только бампера, колеса и мотор в сборе с коробкой. В Калуге все ставят и типа нашей сборки, это Форды, Солярисы и т. д. полностью нашей сборки, отсюда и качество.