Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+11

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2010 г.

Citroen C4, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АлексейКалуга
29 апреля 2011
средние

Всем привет!
Недавно стал обладателем С4 оптима вишневый металлик, купил по программе, отдав Тойоту Кроун в утиль, получив за него 100 т. руб. и С4 2010 71 т. руб, в итоге добавил 540 т. руб. - и он мой.

Салон просторный, по сравнению с Кроуном (Кроун выглядит баржей за счет капота и багажника, а салон выигрывает у С4 только в ширину заднего ряда сидений и все). Мой рост 190 см, не смотря на это, за рулем С4 удобно, педали расположены глубже, чем у Кройна и марка 2. Короче колени в руль не упираются и вообще чувствую себя комфортно, над головой место предостаточно и спереди и сзади.

Дорогу держит на ура, руль острый в управлении, очень информативный, неподвижная ступица - просто сказка (лучше чем кнопки на руле) - всегда знаешь где какая кнопка находится и это бред сивой кобылы, кто утверждает обратное, т. к. при крутых маневрах вы не на каком руле не будете давить на эти кнопки и это все на практике и в сравнении.

Отделка салона на уровне, все мягенькое, продуманное, добротное, зазоры и стыки все подогнаны. Мотор ЕР 6 120 л. с. тянет как двух литровый за счет системы VTI (регулировка подъема клапанов, она же заменяет дроссильную заслонку в ЕР 6 ее нет и при 1900 оборотах мотор выдает 90% мощности, уххх сказка и не путайте с VVTI как на Тойотах или VITEK на Хондах, у них только клапана регулирует).

В конце 2009 года ЕР 6 был доработан и признан мотором года в своей кубатуре, а это надежность, экономичность, экологичность и технологичность.

Летом можно заливать 92, зимой, чтобы заводилась в любой мороз - только 98, про 95 - лучше забыть, у нас его нет, да 92 заливать только на проверенных заправках, а то может оказаться 80 или 92, разогнанный с 80 как 95 делают из 92, катализаторы и кислородные датчики, да и свечи не рассчитаны на присадки во всех современных машинах.

Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение - это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и 2010 года на 85% и сейчас у нее 14 адаптивных позиций, т. е. спортивный режим может быть менее или более спортивным, или, например, при скатывании со склона коробка по необходимости начинает тормозить двигателем и т. д. Да еще 12 позиций.

Реакция коробки меня очень порадовала - думает намного быстрее Кроуновской, хотя я сейчас сильно не гоняю, пока не обкатается, но иногда бывает подтапливаю (да и все ранние поломки акпп сводились к доливке жидкости и замене гидроклапана, который стоит 700 рублей на каждую скорость. Коробка не даст вам ее убить, сама перейдет в аварийный режим, переключившись на 3-ю скорость, дабы не дать сгореть фрикционам от нехватки жидкости, а больше там нечему ломаться).

Подвеска я бы сказал, что не жесткая, а упругая, тем более заднюю подвеску доработали, у нее стал более длинный ход и стала мягче, чем у моделей до 2009 г, короче по жесткости точь-в-точь как на Фольсваген Пассаде, по крайней мере, не такая размазанная как на Кроуне, Марке, Кресте, Чайзере и не такая зубодробильная как на Мазде, Опеле, Форде.

Шумка неплохая, выше среднего лично меня устраивает, тормоза с какой-то хитрой системой на порядок сокращает тормозной путь+АВС, короче колом машина встает при экстренном нажатии на стоп, музыка - вообще улет, играет нормально, мп3 на кочках не прыгает, до покупки С4 планировал воткнуть сабик с усилком, не буду, итак играет на отлично.

Фары - это отдельная тема, светят как прожектор, а включишь туманки - ну как днем, клиренс прекрасный, раздельный климат - мечта, можно настроить, чтобы на вас дуло тепло, а на пассажира холод. Вентилятор имеет 8 скоростей, а не как на других марках авто 4-6, можно настроить более мягкий и точный поток воздуха, а на максималке дует так, что может сдуть с сиденья (спасибо ремню безопасности, ХА-ХА).

Прежде чем приобрести С4, я перерыл информации куууучу технической и практической. С уверенностью могу сказать, что С4 в своем классе рулит, а по деньгам за те опции, что в С4 - вообще вне конкуренции, даже такая мелочь как секретный ключ на колеса в комплекте. Да и не забывайте, что С4 полностью собирают во Франции, не ставят только бампера, колеса и мотор в сборе с коробкой. В Калуге все ставят и типа нашей сборки, это Форды, Солярисы и т. д. полностью нашей сборки, отсюда и качество.

Обновлено 29.04.2011
Просмотры: 7265
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0