Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться...
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г.
Citroen C4, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Вот уже два месяца как я приобрел новый Ситроен хэтчбек 1.6 120 л. с. с автоматом. Хочу поделиться первыми впечатлениями от обладания этой незаурядной машиной. Когда задумал менять автомобиль, я облазил сайты практически всех производителей, чья продукция представлена на российском рынке. Ориентировался на авто стоимостью до 600 тыс. наших отечественных рублей.
После долгих раздумий круг сузился до следующих вариантов: Опель Астра, Пежо 308, Форд Фокус, Шевролет Лачетти, Ситроен С4, Тойота Королла, Митцубиси Лансер.
Опеля и Форда отсоветовали брать знакомые спецы - сказали очень большой процент отказов. Лачетти мне знакома по командировкам, фирма которая нас возила использовала их как такси. И впечатления таксистов очень неплохие - надежная машина (при условии наших "веселых" дорог и годовых пробегов под 100 тыс. км. ) Японцы убили своей непомерной ценой - за Лансер в кузове хэтчбек (а я такой и хотел) заломили 630-640 тыс. руб. при не самой богатой комплектации и дубовом пластике салона. Тогда я и обратил внимание на Ситроен. Излазил весь сайт Ситроена, раз пять звонил дилеру узнать о наличии, комплектации и т. д. Сразу хотел с новым движком 120 л. с. Когда приехал в салон, осталась только с автоматом, ждать не хотелось, комплектация и цвет устроили, цена с учетом скидки тоже. Дизайн, качество материалов, аккуратность исполнения выше всяких похвал.
До этого юзал только ручные коробки, поэтому были сомнения как же я с автоматом-то справлюсь, но через 15 минут все сомнения улетучились. Привыкаешь сразу. Эргономика на высоте, все удобно, информацию с приборов считываешь на лету, управляемость отличная, чуть легковат руль. Подвеска жестковата, но это для европейца нормально (у Ауди, Фольксвагена примерно тоже самое). Тупит автомат, но в спортивном режиме все приемлемо. Гонять под 200 желания нет, а 120-150 она идет легко. Приятный круиз-контроль, климат отличный, при -25 заводилась без проблем (при этом до этого сутки стояла на морозе 25-28 градусов), прогревается быстро, свет отличный.
Ложка дегтя - за брызговики на станции заломили 1800 р. за пару кусочков пластмассы. Первое бесплатное ТО прошел без проблем и без очередей. А что касается дизайна - первое время в нашем небольшом городе многие оборачивались, чтобы проводить взглядом моего красного "Люцифера".
Плюсы
- Дизайн
- Салон
- Шумоизоляция на уровне
- Управляемость
Минусы
- Жесткая подвеска
- Коробка - автомат
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Одним словом - я доволен, семья тоже.