Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыCitroenC3
+103

Отзыв владельца Citroen C3 (Ситроен С3) 2003 г.

Citroen C3, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

escapeМосква
03 октября 2008
средние

С3 2003, механика, 1, 4 л.

На момент покупки честных 39 т. км, отъездили 10 т. км. и слили пока не развалилась окончательно.

Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс. км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в Минск, но без влетаний в ямы-люки и т. п. ), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т. км. ).

Рейка - от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь Ситроенов С3.

Коробка - механика, т. к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). Поищите поиском "рейка на с3" и "сенсо-драйв" в конфе или в клубе-ситроен - все станет понятно. Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту - клал он на потребителя. Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках.

Теперь об извращениях.

Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут - не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов - головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Чтобы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвутся грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос - ЗАЧЕМ?

Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии - чтобы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр - повод посмеяться. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры Ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр - это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т. е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваешь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100 т. км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь Ситроен, да и остальные Пежо-Рено, думаю, тоже. Единственный плюс - это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.

Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция - это нашлепка 10х10 см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию - бюджет он и есть бюджет.

Электроника глючит - может запросто "потерять" родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ - при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т. к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.

Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет - у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т. к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.

На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и не комфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым - на скорости за сотню излишняя резкость - дернул мизинцем авто меняет траекторию.

Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) - просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 км/ч - по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.

По безопасности ничего не скажу - не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.

Про надежность - ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т. км. собрать некий букет проблем - это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т. км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками - буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники - желания нет.

Вот как-то так про Ситроен.

Плюсы

- Дизайн интерьера и экстерьера
- Хорошие тормоза
- Хорошая управляемость

Минусы

- Шумоизоляции нет
- Ненадежна
- Некомфортна

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мы рискнули попробовать - если по модели сразу сильных нареканий не нашли, кроме сенсо-драйва, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нибудь по-быстрому.

Обновлено 03.10.2008
Просмотры: 27779
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0