Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2003 г.
Chevrolet TrailBlazer, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Люблю я этих американцев, сил нет. Вот посмотришь на их автопром и поймешь, что у нас с ними очень много общего. На большой машине очень сложно в городе, по пробкам толкаться, но прекрасно отправляться на дальняк.
Свой ТрейлБлейзер я купил в конце 2007-го. Кто-то свыше уберег меня от приобретения Калининградского автомобиля, спасибо ему за это. Взял поддержанного американца, служившего в какой-то Интернет-компании. Бегемот был в одном небольшом ДТП и больше ничего серьезного. Посмотрел, что у него меняли и как часто проходили ТО. С ТО вообще очень необычно. Там стоит какой-то датчик, типа износа масла, который в процентах показывает сколько еще ему осталось жить. Необычно, но быстро привыкаешь. Получается в среднем около 15000 км между ТО.
Когда мой бегемот приехал, то я его не всякий пожарный отправил на диагностику и… пожалел. Только деньги выкинул! Все у него было в отличном состоянии, ничего не болталось, все резинки живы (пробег составлял 40000 миль). Мотор как ни в чем не бывало работал четко и ровно. Этот двигун вообще сказка – кучу наград в Штатах получил. Проще некуда, цепной привод, разумный расход… Сказка! Он, кстати, для такого мастодонта в самый раз. Всего 274 лошади, но уверенно тянут Бегемота. А стоит втопить тапку, как стекла в округе вибрируют – мотор зверь. Ускоряется по паспорту за 9 секунд, а по ощущениям быстрее.
Вообще машина очень похожа на здоровенный локомотив – прет по фиг по каким дорогам. Подвеска очень комфортная, мягкая, в лучших американских традициях. Я постоянно на нем катаюсь на дальняк, да и живу не в городе, а в области. В день в среднем прохватить порядка 150 км для меня норма.
Внешность… ну каждому свое. Не спорю, что великан смотрится как работяга во фланелевой рубахе и комбинезоне, но ему такой имидж идет. А унисекс пусть носят всякие недоразвитые Тойоты и Ниссаны и их владельцы (сори, если кого обидел).
Очень нравиться его двухэтажная оптика как у Тахо – ему и это идет. Так что к внешности если и есть претензии, то не у меня. Я доволен.
В салоне, если не обращать внимания на то, что он из каменного века, вполне уютно. Кресло просто сказка – садишься и вылезать неохота! Приборка конечно жуть. Такое чувство, будто ее в начале 90-х рисовали. Еще дурацкий переключатель слева, на который водрузили все, что только можно (поворотники, дворники, компьютер). Зато музыка Боуз радует суперским звучанием.
Да, чуть не забыл – места в Трейле дофига и больше. А в багажнике вообще жить можно. В следующий раз буду брать Тахо - говорят, что он еще круче по комфорту. Постоянно езжу к приятелю в Краснодарский край, таскаем на Бегемоте небольшой катерок на прицепе. Вот уже несколько лет и никаких проблем ни с подвеской, ни с коробкой.
Сегодня на одометре в переводе на км уже 120 тысяч. Будете смеяться, но я ничего не менял, кроме планового ТО ничего не делал и как бы в ближайшее время не собираюсь.
У Трейла много плюсов: угонщикам на него плевать, безопасность отменная (пару раз в меня влетали – у летчика авто в хлам, у меня царапины на бампере).
Но и минусы есть: кондовая внешность (мне нормально, но она явно на любителя) и приличный расход (по городу 20, трасса – 16). Но те мои друзья, кто хотя бы раз на нем катались – влюбляются в него моментально. И есть за что! В этого Бегемота сложно не влюбиться. Может я и сам как из прошлого, но для меня Трейл подходит на 100%.
Плюсы
Большой и тяжелый великан.
Минусы
Слишком большой для города, слишком простой внутри.