Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Chevrolet Tracker, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Шевроле Трекер, о котором речь пойдет в отзыве, у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний Пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного привода, и начался поиск машинки. Выбирал между Трекером, РАВ4 и Киа Спортейдж. Рафов был выбор не велик, у Киа смутили косяки и надежность, решился брать Трекер. Конь редкий, но достаточно интересный.
Посмотреть успел всего 2 машинки: первый оказался просто гнильем, а увидев второй, просто ахнул, владелец - девушка, салон чистый, крылья без ржи, живой передний редуктор. Сошлись на цене в 330 штук плюс набор новых зимних колес (о чем пожалел). Исполнилась мечта идиота: подсвеченные красные стрелки приборов.
Итак. Машинка порадовала управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью поедания топлива! Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого недельку катался на Рено Лагуна 2.0 с АКПП 2003 г. в., так там автомат просто тупицццца редкостный. Сказали, что французы почти все такие. В трекере стоит японский автомат, быстрый, незаметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник в трусы ссыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1, 8 атм. Колеса... тут вообще печалька. Размер 205/75 R15 не очень популярен, и найти удалось только в интернет-магазинах. Как выяснилось после покупки, "новая" зимняя резина, впрочем как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это несерьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Лето взял Купер АТ, а зиму прикупил Каму шипастую, о чем ни разу не пожалел.
Поставил БК, откалибровал. Стал следить за расходом бенза. После Пассата 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч. Если пытаться гнать более - сказывается его "аэродинамика чемодана" и расход резко прыгает вверх. Разгонял до 150 км/ч, ехать не страшно. Расход был 17 на сотню. По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 литров зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло жрет где-то грамм 500 за 7000 км. Менял масло в автомате методом замещения, выходила жижа металлического оттенка. Сервисмен был удивлен, что при таком масле автомат не тупил. После замены разницы не обнаружил, как работал норм, так и работает.
Зимой была неприятность, масло поменять после покупки не успел еще, и в мороз -25, запустил машинку дистанционно как обычно, через 15 мин спустился, он уже заглох по таймеру. Запускаю мотор и сразу глушу. Стучит так, будто кастрюлю бьют молотком. И нет давления масла. Как выяснилось, срезало шпонку на маслонасоссе под звездой (там цепной привод). Новый маслонасос 7 тыс и 5 замена (снимали передний мост). Получилось что машина 15 минут работала без маслонасоса. Думал хана двиглу, ан нет, все нормально, только иногда, на холодную постукивает какой-то гидрокомпенсатор, но после прогрева или прогазовки - затыкается. В общем - пронесло.
По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок, а в грязи главное на мосты не садиться, что блин, один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону. Раздатка - вообще сказка, можно втыкать полный привод прям на ходу до 80 км/ч. На пониженной спокойно вытащил Ленд Ровер (Рейндж Ровер, большооой такой) из сугроба.
За два года менял только маслонасос, глушак, боковое стекло (разбили), фильтра и колодки. Начала тупить рейка, поменял масло и все исчезло.
2 раза было мелкое ДТП. В первый раз мне в заднюю фару влетел в заносе, тоже задом кстати, Гранд Чироки 2 вроде. Мне разбил фонарь, и чуток подмял крыло. У него же бампер в клочья разлетелся. Второй раз в меня задом сдала Некссия, ровно мне в бампер и крюк, что в нем спрятан. У меня пара царапин на бампере, у него - минус фара, помяло бампер и крыло.
Машинкой вполне доволен, менять буду не раньше чем через 2 года.
Достоинства автомобиля
Плюсы
Проходимость, брутальный внешний вид, маневренность в городе, АКПП, удобная посадка.
Минусы
Расход топлива, опять же внешний вид (на любителя, как я), жесткая подвеска, не особо большой багажник.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Ford Kuga
2015 г.в. | новоеВикинги1,356,600 р.
Hyundai Tucson
2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.
Suzuki Grand Vitara
2008 г.в. | 100,454 кмАГАТ629,000 р.
Suzuki Grand Vitara
2011 г.в. | 45,000 кмАГАТ760,000 р.
Geely Emgrand
2013 г.в. | 27,700 кмАГАТ400,000 р.
Renault Logan
2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.
Nissan Qashqai
2011 г.в. | 86,000 кмАГАТ690,000 р.
SsangYong Actyon
2011 г.в. | 81,000 кмАГАТ710,000 р.
SsangYong Actyon
2010 г.в. | 102,000 кмАГАТ510,000 р.