Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Chevrolet Tracker 2013: Городской идеал!
Компактные кроссоверы - это действительно панацея для современного горожанина. Расписывать преимущество подобных автомобилей можно до бесконечности!
Такие транспортные средства не занимают много места в дорожном потоке и при этом располагают довольно вместительным салоном и багажником, такие транспортные средства радуют приемлемым дорожным просветом, который позволяет без каких-либо проблем штурмовать многочисленные городские препятствия, не опасаясь поцарапать модный бампер. И, наконец, подобная техника может оснащаться системой полного привода, который просто необходим в условиях почти круглогодичной русской "мерзлоты". У одной новой модели от "великой и ужасной" корпорации General Motors есть все шансы на завоевание своего покупателя. Что ж, с радостью хочу представить вам Chevrolet Tracker.
Chevrolet Tracker имеет довольно привлекательный фас, однако замечаешь это не сразуСнаружи
Можно ли назвать новоиспеченный автомобиль симпатичным? Да, но с некоторой натяжкой. На первый взгляд экстерьеру машины чего-то недостает, нет этакой изюминки во внешности! Хотя в процессе дальнейшего созерцания наружности кроссовера начинаешь ловить себя на мысли, что дизайн "Шеви" неплох - нужно лишь привыкнуть. Носовая часть может претендовать на звание гармоничной, аккуратной раскосой головной оптике составляет копанию крупная радиаторная решетка фирменного стиля, а также массивный двухцветный бампер с глубокими вырезами под противотуманки и скромненьким центральным воздухозаборником. Свою лепту в оформление передка вносит и рельефный капот. Профиль так же довольно неплох! С подобного ракурса Tracker можно наречь этаким "мускулкроссом". Массивные выпуклости на передних и задник крыльях, это мышцы атлета-крепыша. Из других дизайнерских штучек стоит выделить ниспадающую линию крыши и восходящую подоконную линию. Корма - это компромисс между эстетичностью и практичностью - пятая дверь имеет внушительные размеры, а ее стекло при этом напоминает бойницу.
Удачное сочетание всех элементов "передка" - оптика, решетка, капот, бампер, все в гармонии между собойГабариты: длина - 424.8 см; ширина - 177.6 см; высота - 167.4 см. колесная база - 255.5 см.
Внутри
Стильный! Интерьер Chevrolet Tracker действительно можно назвать таковым. Стиль вперемешку с экстаординарностью! В первую очередь интерес вызывает приборная панель - скоростные и кое-какие другие данные выводятся на крупное цифровое табло, выполненное в монохромном, но приятном цветовом решении. Тахометр имеет привычную стрелочную индикацию. Все приборы находятся под защитным козырьков, в отличии от таковых у родственного Aveo. На центральной консоли находится главная новинка сезона - большой сенсорный дисплей системы Mylink. С ее помощью можно подружить машину с вашим смартфоном, управлять телефонными звонками, прослушивать музыку, а также выводить на экран интерфейс телефонной навигационной системы. Задний диван способен предоставить пассажирам достаточное количество свободного пространства, два человека среднего роста будут чувствовать себя там довольно комфортно. Багажный отсек имеет объем в 356 литров, если этого мало, можно сложить второй ряд, а если и этого недостаточно, еще и переднее пассажирское кресло.
Автомобиль прекрасно впишется в загородный пейзаж и не будет выглядеть серой мышкой в городском потокеТехника
Для рынка нашей необъятной страны предусмотрено две модификации. Под капотом первой проверенный временем, а лучше сказать - допотопный, четырехцилиндровый 1.8-литровый силовой агрегат с отдачей в 140 л.с. Крутящий момент мотора в 178 нм доступен при 3800 об/мин. Вкупе с шестиступенчатой механической КПП переднеприводный автомобиль способен нормально передвигаться в пространстве, не вызывая затруднений у других участников дорожного движения. Чтобы уложится в паспортные 10.9 сек разгона до 100 км/ч приходится часто загонять стрелку тахометра в зону выше средних оборотов. Ох уж эта архаичная техника!
Раздутые колесные арки придают Chevrolet Tracker некоторое сходство с бодибилдерамиМодификация 1.4 turbo совершенно другое дело! Под ее капотом живет четырехцилиндровый мотор со скромным объемом в 1.4 литра, но за счет турбонагнетателя, который интегрирован в выпускной коллектор, выходная мощность двигателя равна тем же 140 л.с. А вот крутящий момент еще больше - 200 нм, причем в диапазоне 1850-4900 об/мин. Мотор 1.4 turbo так же может похвастаться наличием системы изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Поэтому неудивительно, что Tracker с таким силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической КПП и полным приводом куда живее. Размен первой "сотни" занимает 9.8 сек, а приличное ускорение доступно уже с низких оборотов. В общем 1.8 и 1.4 turbo - две большие разницы. На рынке России, кстати, турбированная вариация будет продаваться только с колесной формулой 4x4 и механической КПП.
Стильным облик автомобиля делает покатая линия крыши, а также восходящая подоконная линия. Пятая дверь одновременно практична (приемлемые габариты) и эстетичнаЧто можно сказать о внедорожных качествах автомобиля? Система полного привода у Tracker самая что ни на есть обычная, никакого пониженного ряда и других off-road хитростей, поэтому соваться в непролазные дебри на таком автомобиле не стоит. Зато скользкая после дождя дорога, весенняя слякоть и гололед - вот стихии кроссовера. Дорожный просвет равен 17.5 см.
Несколько слов об оснащении
В базе будут присутствовать такие "вещи" как 16-дюймовые колесные диски, кондиционер, четыре подушки безопасности, электростекла и зеркала, а также система стабилизации.