Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Chevrolet Suburban (Шевроле Сабурбан) 1997 г.
Поиск Субурбана начался примерно с июня 2010 г., место нахождения не имело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г. в. или 1995-1999 г. в. из-за интерьера салона.
Машинка предназначается для активного образа жизни - КРУГЛОГОДИЧНО. Активный — это значит поездки за город и дальние расстояния.
Субурбан - очень комфортный автомобиль, особенно в дальней дороге. Огромный багажник позволяет взять практически все, что желает каждый член семьи. А так же тянуть прицеп до 3тн.
Поездка семьей под Екатеринбург после НГ на гору Ежовую - была проверкой на вместимость. Уезжали на неделю, поэтому в машину погрузили: большой чемодан, средний чемодан, большая спортивная сумка, два детских рюкзака, коробка из-под яиц с едой, 2 пары лыж, 2 сноуборда, 4 пары ботинок и еще мелочь сверху. На точке сбора около "Манараги", увидев что у меня есть место, друг мне положил 4 пары лыж (2 взрослых и 2 детских) + ботинки. Свободно сверху была примерно четверть. Надо учесть, что 3 ряда у меня нет.
Еще один фактор в пользу большого рамного внедорожника - это безопасность в случае ДТП, понятно, что о столкновении с грузовиком речь не идет.
Месяц эксплуатации показал, что выбор сделан правильный и обсуждению не подлежит.
По "ходовой" ведется необходимая работа с заменой расходников и агрегатов. К лету есть огромное желание лифтануть на 2"-3" и купить колеса 33-35", необходимо вернуть салон в родное состояние, сейчас второй ряд - это передние кресла от какого-то Джипа, третьего нет совсем, на потолке огромная заплата от стоявшего ранее ТВ, переднюю панель надо или хорошо отмыть, или заменить. Головной свет поменять на европейский с линзами дымчатый вариант. Так же поработать с дверьми - не критично - но доработка и небольшой ремонт необходимо провести. Салонный свет частично отсутствует, а то, что осталось светит - крайне убого, буду менять на диодный.
Если позволят финансы, в будущем хочу заняться экстерьером с ярко выраженным агрессивным видом и аэрографией, правда не знаю, когда смогу и "кастрюльное серебро" не способствует имиджу страшилки.
Готов рассмотреть отзывы и предложения с занесением в книгу комментариев).
После ремонта рулевой и установки развал-схождения, совершил пробег по трассе 600 км машинка радует еще больше прежнего. Мягко раскачиваясь двигается заданным курсом.
Как не жаль, но все еще в процессе мелкого ремонта. Планы на следующую неделю: замена рессор, точнее восстановление путем замены сломанных листов на листы от ГАЗ-53 переднего моста. Комплект 3064 руб.
Во вторник поход в ГИБДД, должна прийти справка из экспертизы и будут понятны дальнейшие действия по регистрации. Нужно заменить сигнализацию, поставить камеру заднего вида, парктроник и вообще нужен толковый электрик.
Ну вот вторник прошел, а родное ГИБДД сказало прийти в четверг... Ждем четверг... Ура, все получилось, но с очень серьезными осложнениями. Хотели завести дело по краже двигла (так положено) и остался бы без "колес" примерно 4-6 мес., пока не закрыли бы дело и в судебном порядке не узаконили. Добрые люди помогли советом и не только. В общем в среду ставлю на учет уже "ЖЕЛЕЗНО", прошлого всего 1.5 месяца ). Но не бывает все хорошо, потек радиатор.
И еще раз УРА товарищи я только сегодня 16.02.2011 г. получил постоянный номер, купил машину 09.12.2010 г.
Мой личный рекорд 2 месяца и 1 неделя.
Ну вот еще одна запись в бортовом журнале.
Теперь что ждет Впереди:
— замена подушек кузова, уже куплены от кабины Зил-130 12 шт
— возможно боди-лифт 2-3" и лапти прикупить на 35 х12.5 х16, мечтаю купить Мики Томсон, но это как сложиться.
Еще забыл рассказать про замену бензонасоса.
Замена бензонасоса - не легкий процесс. Нужно снять защиту бака, потом бак. А бак у Субурбана 160 л - это почти бочка, которую все знают. Сняли и получили нехорошее зрелище — ржавый метал с глубокой коррозией. Тщательно промыли снаружи и изнутри. Обработали преобразователем ржавчины, потом покрыли антигравием. Чистить шкуркой или другим абразивом не рекомендуется, т. к. могут пойти микротрещины в виде сетки, что потом даст течь. Сетку фильтра, которая была очень сильно забита, обработали жидкостью, которую используют для получения пены на мойке, в ней сетка пролежала 15-20 мин. и стала как новая.
Весь процесс занял примерно 5 часов, участвовал в нем сам в субботу у товарища на СТО.