Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+72

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2003 г.

Chevrolet Niva, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ВладимирМосква
01 февраля 2005
средние

За 1.5 года пробег 30 т. км. Покупал и обслуживался в Автоцентр-Сити г. Москва.

Салон достаточно удобный для перевозки как пассажиров, так и грузов. Недостатки - самопроизвольно опускаются задние стёкла, приходится раз в 10-12 дней проверять и поднимать. Требовалась дополнительная регулировка задней двери - иногда при наезде на кочку приоткрывалась - очень неприятно!

Двигатель - для города и леса хватает, а на шоссе скучно, хотя и разгонялся до 140 (естественно по родному спидометру). До 12 тыс. проблем не было, затем стала сопливиться помпа и потеть сальник раздатки. Всё это поменяли по гарантии, но новая помпа отъездила всего 7 т. км! Не без чудес в родном отечестве или может и янки внесли свою долю? Но до сего момента я не встречал помп, ходивших так мало, тем более заменённых на фирменном недешёвом сервисе. Далее стал подтекать тосол через соединение с нижним патрубком радиатора, а затем и совсем слетел. Заменил шланг, хомут, месяц ездил без проблем, а сейчас смотрю иногда, в морозы подкапывает. Кстати, заводится в любой мороз с тычка. К электрооборудованию, гидроусилителю, тормозам и сцеплению вопросов нет - всё работает достойно (пока).

К трансмиссии претензий нет, на неделе поеду на сервис - посмотрим, что там.

Печка тёплая, правда регулировка потоками воздуха невнятная и практически неработоспособна заслонка наружного воздуха.

Огромный плюс - это действительно внедорожник, выбираю направления не задумываясь о состоянии дороги . Как-то, когда отдал машину для замены помпы, взял мерс и ездил по городу - сплошная головная боль при хорошей машине и плохих дорогах. В этом случае прощаешь ниве её грехи, но на дальние расстояния естественно езжу на мерсе, славо богу федеральные трассы всё-таки чистят.

Большей частью ниву использую, как велосипед (машин несколько и сравнить есть с чем - ездил на круизёре, паджере, субаре, ауди ну и естественно на продукции нашего автопрома, в т. ч. и простой ниве. И если бы не мелкие проблемы машиной был бы полностью доволен - а тут возникает вопрос - неужели у нас (и у янок) нет специалистов способных правильно закрепить резиновый шланг на патрубке?

Забыл сказать о сервисе. Дороговато для российского автомобиля, но качества приемлемое.

Плюсы

- удобный салон
- заводится в любой мороз
- теплая печка
- проходимость

Минусы

- слабый двигатель
- качество сборки
- дороговат сервис

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Учитывая, что с того момент, как я эту машину покупал цены выросли немерянно - то я склоняюсь к выводу, что цена на сегодня не соответствует уровню машины.

Обновлено 01.02.2005
Просмотры: 10796
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Полностью согласенс другими владельцами. Первые годы донимала мелочёвка. Но сейчас всё устаканилось. Качество комплектующих действительно низкое. Менял помпу, генератор(залило тосолом) , стартер, блок зажигания и постоянные зимние подтёки тосола(сейчас езжу без давления в системе)Но в целом машиной доволен. А недавно получил обнадёживающую весть: друг из района сказал, что без ремонта прошёл 400 000 км!!! У прежних моих вазовских машин двигатель сдыхал на 140 000!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0