Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+7

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2012 г.

Chevrolet Niva, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ШурикКраснодар
08 декабря 2013
не указаны

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН - это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).

1. Внешность:
Ну, на вкус все фломастеры разные, вроде говорят, не пробовал, мне лично оба автомобиля нравятся, по внутреннему и внешнему облику.

2. Удобство в салоне для водителя:
Тут побеждает Шнива - более просторный салон и более удобные сидения (более твердое наполнение сидений), на Калине мягкие сидения - я такие не люблю. А так в обоих автомобилях все находится под рукой, хотя эл. регулировка зеркал на РШН не на самом хорошем месте (надо тянутся).

3. Удобства в салоне для пассажира:
В Ниве просторно, хотя переднему пассажиру приходится иногда неудобно, это касается тех случаев, когда водителю нужно открыть бардачок, бардачок при открывании ложиться на колени пассажира, если отодвинуть сидения подальше, то сзади места будет меньше, а спереди очень много. В солнце защитном козырьке есть зеркало, но оно слишком высоко находится, поэтому им неудобно пользоваться. В Калине таких проблем нет, касаемо бардачка и зеркала, первый очень маленький, а второго просто нет.

4. Свет фар:
Тут выигрывает Шнива, линзы на ближнем свете фар дают точную границу. На Калине то же приличный свет, не намного хуже.

5. Комфорт подвески:
А тут я не определился, так как машины разные и назначение разное. На РШН подвеске пофиг, где она находится, хоть в отрыве от земли. На Калине тоже грех жаловаться на всеядность.

6. Управляемость:
Что там и там крутишь руль и машина поворачивает туда куда надо, короче сойдет.

7. Расход бензина по городу:
Шнива - средний расход за первый год эксплуатации составил 12, 9 л на 100 км. На Калине что-то около 10 л.

8. Двигатель:
В принципе оба неприхотливые ни к чему, пойдет.

9. Динамика:
Ну, тут даже говорить нечего, конечно ШНГ сделает всех, шутка. Калина выигрывает и с большим отрывом. Но на Шниве не так все страшно, если ездить по городу до 80 км/ч, она еще разгоняется, это на третьей передаче, а потом все якорь. На трассе нужно иметь стальные яйца для обгона, по-другому просто нельзя.

10. Проходимость:
Там где застрянет Калина, Шнива даже не заметит этого. Если серьезно, Калина не такая она и плохая на самом деле. Шниву я еще ни разу не засадил, так что мне пришлось бы выйти из машины и принимать какие-нибудь меры.

11. Багажник:
На Шниве он больше чем на Калине, но менее удобный из-за полки и способа открывания двери багажника. С полкой вопрос был решён, сделал мягкую полку (сворачивается в рулон, вручную).

12. Обзор назад:
Это жопа, я про запаску на задней двери багажника ШНГ, в городском потоке там может спрятаться целая машина, это особенно хорошо получается у машин черного цвета. НЕ ЖМИТЕСЬ К ШНИВАМ ВПЛОТНУЮ - ВОДИТЕЛЬ ВАС МОЖЕТ НЕ ЗАМЕТИТЬ!!! При езде задним ходом снова колесо мешает, совершено непонятно, сколько остается места сзади до другой машины.

13. Манёвренность на парковке. Они обе равны.

14. Посадка и высадка. Ну, мне в Шниве очень это удобно делать, нагибаться и разгибаться не надо, в отличие от Калины.

15. Шумоизоляция:
Примерно одинаковая, Шнива тише на ХХ, а Калина на больших скоростях.

16. Кондиционер:
На моей Калине его не было, но ездил на Калине с кондиционером, так что представление имею о нем. В Шниве лучше пускай он будет, чем, наоборот, от него и не мёрзнешь, но и жарко не будет, лучше им пользоваться в длинных поездках. На динамику он не сильно влияет, так как при старте он отключается. Калине от него можно и примерзнуть, но я думаю, еще на это влияют атермальные стекла, которых на Шниве нет. Динамика с кондиционером становится как на карбюраторной восьмерке с большим пробегом.

17. Тормоза: Тут коротко, на Шниве они есть, на Калине - с трудом в это верится.

Сравнение конечно очень поверхностное этих двух машин, как смог. А теперь, наверное, самое главное. Начну с проблем, которые возникли, куда уж без них. Первые 2 тыс. км все хорошо, прошел плановое ТО и начались после этого проблемы. Свист печки, хотя он появился раньше, чем я прошел ТО, замена мотора печки по гарантии, задний дворник не хотел сам останавливаться, замена мотора дворника и блока предохранителей (хотя мне кажется, это они блок спалили). А вот что началось после ТО: замена двух сальников на КП, замена переднего моста из-за гуда в промежутках между 60-80 км/ч. Теперь уже сам заменил натяжитель цепи на «Пилот», при запуске громыхала цепь. Перетянул руль кожей, так как он начал облазить.

Так мною были проведены следующие доработки: шумка машины, подлокотники на передние сидения, БК штат 1, ПТФ, установлен датчик удара на штатную сигналку.

А вот теперь собственно из-за чего я решил написать, если на машине каждый день ездить по бездорожью и не мыть после этого колеса, то вас ждет большой сюрприз в виде замены передних тормозных колодок через 400 км. Я каждый день проезжал 100-200 м (фото дороги ниже). По дороге, где вперемешку песок и чернозем в среднем глубиной по ступицу. И того уже стоит четвертый комплект спереди и второй сзади тормозных колодок, благо они стоят недорого 250 р. на передок и 550 р. на зад. Туда столько грязи набивается, что вымыть можно только при полной разборке механизма.

Надо подвести черту под всем сказанным: проехал я уже 13 тыс. км, так и не смог понять, нравится мне машина или нет, так что ездим дальше, но я знаю точно то, какую она дает мне свободу, и мне очень нравится.

Обновлено 08.12.2013
Просмотры: 9302
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0