Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+47

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2011 г.

Chevrolet Niva, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

СергейЕкатеринбург
24 февраля 2012
низкие

Приветствую господ шнивоводов и тех, кто об этом раздумывает! Давно хотел написать отзыв по Шевроле Нива в помощь тем, кто думает над приобретением данного авто. Шевроле Нива 2011 года, приобретена 30 июля 2011 года. На спидометре 13500 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.

Итак, по порядку:
Выбор Шнива – 12 машина, были и праворукие японки и все Тазы, кроме классической Нивы. Отъездив на Дэу Нексии за 4 года 150 тысяч, решил поменять машинку. До этого уже была Шнива, то только 3 недели, закончившиеся краш-тестом с моим участие. Машина в хлам – ровный такой шарик, изредка нарушаемый выступающими колесами. Я был один в машине, не пристегнут, подлетев на пластиковом дорожном ограждении, ударился об бетонное ограждение, потом в столб, перевернулся и на крыше проехал метров 30 по асфальту. Я при этом только расцарапал лоб и затылок – все! Так что за пассивную безопасность Шниве - 6 баллов из 5 возможных. Естественно после этой истории домашние и слышать не хотели о новой Шниве.

Тем не менее, при выборе машины было 3 основных критерия: большой салон, не астрономическая цена, приемлемая надежность плюс дополнительный, желательно полный привод (случаются обострения рыбалки (есть такая болезнь)). Машина активно эксплуатируется каждый день, в год наезжаю около 40 тыс, поэтому выбирал только из новых машин.

Начал осматривать варианты: Новая Дэу Нексия - по надежности не хуже Тойоты, предыдущая за 4 года ни разу не подвела, но салон маловат для всего семейства, да и я не из хрупких. Шевроле Лачетти – не плохой вариант и салон большой, но хотелось все же на полном приводе. Решительно отбросив «недопривод», решил посмотреть только полноприводники.

Китайцев не рассматривал в принципе: кузов из жести, «богатая комплектация» глючит через раз и запчастей, если что, ждать как на приличную машину. И что же осталось? По цене ограничился корейцами и Шнивой, пошел было брать Тагазовский Санта Фе Классик, так его сняли с производства, вместо него привезли китайский клон - не подходит.

Тагазовский Корадо – слишком маленький салон. Упираться, кредитоваться и брать что-то вроде Аутлендера или Санта Фе в новом кузове – дороговато выбрасывать по 200 тыс в год при вторичной продаже. Короче при своих 444 тысячах у Шнивы конкурентов не нашлось.
После непродолжительной битвы с домашними, Шнива была утверждена. Осталось выбрать комплектацию. Почитав отзывы и подумав, решил брать без кондиционера – привод сделан на помпе доведенного до 1, 8 л. Фиатовского двигателя 1, 2 литра, кроме того, всем этим «волшебством» занимались инженеры «Таза», а делали рабочие от туда же, стало быть ресурс привода помпы в 25 тыс пробега меня не устроил, да и к тому же 1, 8 л двигателя на 1450 кг массы машины явно маловато, а тут еще и кондиционер. Кроме того, я живу на Урале, здесь кондиционер нужен месяца 2 в году. Так что без кондиционера. Остальные «навороты» типа подогрева сидений, дополнительной подсветки салона, бамперов в цвет крыльев не стоят тех денег, которые за них просят в салоне. Все решается проще и дешевле. Так что выбрал самую простую комплектацию, без всего. Но в ней уже есть подогрев боковых зеркал, что очень удобно.

Покупка: сказано-сделано, цены у всех одинаковы, «сервис» - тоже. Поехал к ближайшему дилеру. Выбрал цвет «серебро». Менеджер пообещал машину месяца через три (да, да на Шнивы у нас очередь – сам в был в шоке). Внес задаток 5 тыс рублей. Ладно, в семье есть еще одна машина – поезжу пока на ней.

Через 3 недели звонок: Вы Шниву заказывали? Да, говорю. Понимаете, клиент отказался, то же серебро, но он уже в ней установил бортовой компьютер, магнитолу и плечики, это плюсом 30 тыс. Если будете брать – забирайте. Ну, думаю, комп сам хотел ставить, музыку то же, а плечики – пущай болтаются.

Догадались? Правильно! Пока я забирал машину, подобную историю рассказывал каждый первый менеджер каждому первому страждущему Шнивы. А суть проста – при автоцентре есть «дочка», устанавливающая допы на Шниву, цены там не конские, а конячьи – раза в 3 выше рынка. Вот ребята и приспособились. Дилера зовут «ХХХХХХ» в Екатеринбурге – будьте по аккуратней при покупке!

Ну ладно, наболтанные 10 тыс не такая уж и потеря. Кроме того, допы не бесполезны. Докупив коврики, чехлы, сигналку с автозапуском и т. д. В общем, Шнива обошлась немного ниже 500 тыс.

Надежность: пока оформлял машину, в фойе сидело 2 мужика – у одного 18 тыс пробега – раз в неделю тащит машину в сервис – не заводиться, а причину найти не могут, уже полгода, у второго - 146 тыс пробега - только расходники, так что покупка Шнивы надежность – лотерея.

Касаемо моего танка – за 13500 км пробега:
- потекли передние ступицы обоих колес (хотя там смазка не предусмотрена), на ТО 1 сказали, мол радуйся – значит там есть смазка! Вылечили умельцы в гараже, промыв бензином. Причина – на заводе под крышку ступицы нафигачили смазки, при движении она разогревалась и текла.
- свистят тормозные колодки при движении, как у КАМАЗа при торможении. Причина: кривые заводские колодки, лечится заменой на нормальные. На торможении не сказывается, в движении лечиться кратковременным нажатием на тормоз.
- после грязевых ванн вода попала между уплотнителем и задней пассажирской дверью, ночью примерзла, пришлось отодрать резину от пистонам, летом сделаю.
- родное масло с завода в трансмиссии – г..но, ниже – 25 заводить строго с выжатым сцеплением, иначе убьете аккумулятор.

Внешний вид: на любителя, мне нравиться, после обновления стал интереснее, в инете фоток хватает.

Салон: тоже на любителя, мало чем отличается от салона Тазовской десятки: тот же пластик, те же кривые щели, те же сверчки, блуждающие по салону, приборная панель от пятнадцатого таза. Никак не могу подобрать расположение спинки водительского кресла – то поясница в яме, то плечи поджимает. От салона что хотел то и получил – простор! Красота! Не американец конечно, но там и другие деньги. За эти деньги – очень не дурно. Водительское сиденье по длине регулируется с запасом, причем заднему пассажиру место остается. Очень удобная подсветка над лобовым стеклом и бардачок между передними сиденьями. Ему бы еще крышку – подлокотник – вообще будет замечательно. Я дополнительно установил подлокотники на передние сиденья – но они не особенно удобны. По работе часто вожу мешки, объемом с три стандартных картофельных мешка – в багажник со снятой полкой ходит 2 стоя без проблем, ну или 2 «сиротских» рюкзака под завязку набитых. При установке на штатное место магнитолы со штатным USB разъемом при обычной флешке на 5 передачи ручка КПП упирается во флешку – вылечил, купив USB шнур.

Ходовая, двигатель и трансмиссия: вообще ощущения от поезди на Шниве очень похожи на ощущения при поездке на тазовской классике: та же супермягкая подвеска, та же задумчивость в повороте. Только сидите Вы на уровне крыши классики и Вам без разницы, что у Вас под колесами (до разумных пределов). Вот за это мне эта машина и нравиться! По полю 70 км/ч – пожалуйста! По поселку с перепадом высот до полуметра на скорости 40 к/ч – пожалуйста! По заболоченному лесу между деревьев – пожалуйста! Единственное место где я все-таки танк засадил – лесовозные тропы. Они периодически сходились и расходились веером, и колеи местами до метра. Вот там и я лично проверил правило: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором». И то, если бы была «злая» резина и межколесная блокировка – вылез бы сам. Но все-таки для конкретных «говен» нужна спецподготовка: лифт, резина и т. п. Во всех остальных случаях: лес, умеренное болото, песок, всякие виды проселков - на стандартной Шниве со стандартной резиной с завода, в основном без блокировок – без проблем!!! Парковка в городе – где нравиться! Такого понятия как бордюр, накат, бруствер (до разумных пределов) - не существует. Уровень снега - вообще не та характеристика рельефа, которая может повлиять на движение (в городе).

Но за все надо платить, а так как Шнива - не самая дорогая машина, то динамика у машины отсутствует, разгон строго пенсионерский. Соотношение двигателя и массы машины не самое хорошее. Ездил на межгород 300 км в одну сторону – это просто каторга! Каждый обгон – как последний! Даже при переключении на пониженную передачу динамика не появляется. В гору, даже с небольшим уклоном, больше чем на 3 передаче на груженой машине (3, 5 человека + скарб) – просто опасно.

Двигатель в -38 заводиться без проблем, но нужно выжать сцепление (масло в мосте с завода – г..но). Расход по компу: летом - 9, 5, зимой - 11, 5. Комп, если и врет, то на пару стаканов. Можно и зимой держать расход на уровне 10 л/100 км, если мгновенный расход на разгонах выше 15 л/100 км, но динамика будет просто никакая.

Вообще, относительно Шнивы, надо понимать несколько моментов:
- во первых, это не Шевроле, это Таз 21 сколько там, от Шевроле там только шильдик и участие в прибылях, ну может система продаж – в салонах таза так не разводят.
- во вторых, Шнива - это компромисс между ценой, полным приводом и классом автомобиля, соответственно. Шнива, как любой универсальный автомобиль делает все, но делает все хуже, чем специализированные автомобили.

Отличия от старой Шнивы минимальны: на кардане вместо крестовин – шрусы (ощутимо снизился шум и вибрация); руль от Каптивы приятнее старой баранки; пластиковые обвесы по низу намного практичнее крашеного металла (если не крашены); оптика намного лучше старой; бампера старые лучше – они выше (задний бампер в колее уже надорвал). Вот вроде и все отличия. Ах, ну да! Самое главное – шильдик Бертоне, ой как круто!

Вообще машина мне нравиться, лучше для себя машины на каждый день не знаю. Если отзыв получился излишне критичным, так все плюсы этого авто Вам маркетологи и менеджеры распишут. Всем удачи на дорогах, не гвоздя, ни жезла!

Плюсы

Цена.

Проходимость.

Прочность.

Минусы

Качество сборки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать стоит, эту изъезжу - куплю такую же.

Обновлено 24.02.2012
Просмотры: 45762
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (22)добавить комментарий

тимофей, 29.02.2012, 18:06
в принцепе всё верно, ну ещё брутальный вид за 540000 руб другой полный привод не реален
vitalyon, 02.03.2012, 14:35
С мягкими знаками просто беда... Патриот круче!
супер, 02.03.2012, 16:01
а как видь есть ещё вариант новая ваз 2121 тоесть нива. или 2131 тоесть нива но с 4 дверями. цена вроде ниже базы шнивы а наваротов мало, двиг один и тот-же. так что покупка шнивы в базе деньги коту под хвост.
ещё вариант купить б\у ниву 2121, 2131 и купить ласетти и всё чином было. ниву за городом , а ласетти для города и как классное семейное авто. конечно есть риск при покупки б\у да ещё тазика но зато 30-50% скидка от стоймости новой нивы, а тазики что новые что старые ломатся будут по любому, но только ниву б\у надо брать не старше 5 лет.
но как говорится дело сделано. просто меня не было:)
супер, 02.03.2012, 16:02
забыл написать ласетти новую.
Лекс, 28.03.2012, 20:46
Кто бы что ни говорил:. Перед покупкой своей шнивы, имел богатый опыт, гонял на свояковской по рыбалкам и охотам, был доволен. Про свою могу сказать с августа и по сей день прошел 25000. Где-то на 10000 поставил ГБО. Пока проблем не было. А про страсти на ночных охотах уж и рассказывать не буду, у многих за всю жизнь машины такого не видели. Зимой катался по городу , просто кайфовал, ну а летом, Вам нужна скорость?, тогда Вы просто еще не выросли из этого возраста. Машиной доволен, альтернативы - цены и личных требований к железному коню не вижу.
толя, 15.04.2012, 23:32
у меня знакомый на шниве проехал 340000 км. когда он приобрел машину, то неделю целую доводил до ума. Ходовую перебрал, смазку везде добавил, перетянул и горя не знал. Я вот все думаю неужели на заводе инженера КБ такие дураки, извените за выражение, но это правда. Не ужели много надо ума чтобы поставить на передние ступицы закрытые шариковые подшибники. Их ставят в проостых мастерских и нет проблем ( с постоянной продтияжкой роликовых подшибников ) неужели много надо много ума, чтобы усилить заднюю крышку раздаточной коробки и з заменой подшипника вала заденго моста с одинарного на двухрядный, что бы он не болтался и раздатка не выла. Почему в подшипники на заводе не ложат смазки, сколько нужно. У моей шнивы на полуоси заднего моста подшипник развалился на 20-й тысячи -мало было смазки. Как он бедный проехал столько. При установке нового подшипника пришлось добавить так же смазку. Поменял сальники на заднем мосту, раздатки кпп, родные говно. Почему их ставили на заводе? надо инжинерам почаще читать отзыв, зарплату получают даром. Машина хорошая. Это лучшее, что за последние годы ваз сделал. Но эти мелочи, не доделки при сборке авто -раздражают водителей и отталкивают покупателей от покупки. Двигатель надо помощней лошадок так под 95- 100. Почему за границей на минусы при сборке реагируют быстро. При вступлении в ВТО тяжело будет ВАЗу за свою лень и медлительность. Я еще раз хочу сказать шнива не плохая машина. Просто за ней надо хорощий уход. Не жалейте денег на хорошие масла и любите её, и она вас не подведет. Это я вам говорю как водитель с 30 -ним стажем.
Гость2, 25.05.2012, 23:47
ТОЛЕ. после вступления в вто нихрена не измениться т. к. налог на утилизацию сделает вгоняемую в рф машину золотой. это я тебе как таможенник говорю.
артур самара, 28.05.2012, 12:07
Как говорится, если смотреть на ШевиНиву как на Шевроле-будешь разочарован, а если как на Ниву-будешь в восторге. У нас многие её берут, причем даже очень обеспеченные граждане, могущие себе позволить пепелац и подороже. НО! Нива-это не просто автомобиль 4х4 - это философия езды. Те неприятные мелочи легко компенсируются проходимостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, в отличие от тех же ино марок. Которые, кстати, так же ломаются... Короче, автомобиль создан специально для России матушки и никак иначе. А закосячить можно любой автомобиль-сам лично могу по поводу 5 иномарок что у меня были (мицуба, мазда, тойота 2 шт, хундай) такого рассказать, что отпадет желание вообще на них ездить.
Петренко, 29.05.2012, 14:02
Шевролетка - прекрасная рабочая машина. Она у меня пять лет. Я люблю её. Она и я понимаем по каким дорогам мы ездим. Конечно, женщине больше нужно комфорта. Но зато она надёжна.
павел тарасов, 28.06.2012, 20:48
Всем привет . Купил свою в конце марта. На 27 июля пробег 8 тысяч проблем НИКАКИХ доволен полностью . Двигатель можно было бы и посильнее ставить а так машина на 5 с минусом
sokol, 31.07.2012, 14:06
Привет всем у меня машинка уже 1год 3мес. Вы уж меня извините за всё время я поменял всё что можно. Вот сижу пишу а машина на ремонте полетел мост задний. Если ездить по городу то ещё куда не шло а Вы по пробуйте её загрузить и поехать на высоту 2404 метра. Вот тогда поймёте что это за машина. Каждый подъём ремонт. А вроде джип она у меня не первая была предыдущие крепче были. Я честно ВАМ скажу купил я её за 510 люкс вложил 160тыс..Это разве нормально. Я сам живу в СОЧИ но люблю охоту рыбалку . Мужики покупайте серьёзные машины для поездок в горы я уже давно убедился в этом. И по этому заказываю машинку ХАЙ ЛЮКС пикап. А на ШЕВИКА я больше не сяду.
Гость, 24.09.2012, 22:47
Владею шнивой 3 года- сборка еще та. За то, у нас в России, дети красивые! Машина хорошая, вернее задумана исключительно хорошо. На 30тыс поменял шаровые да шланги охлаждения подтянул /все равно где-то по капельке убывает/. Покупкой доволен, жена водит без проблем. В ПГТ и деревне нет конкурентов.
Гость, 25.10.2012, 08:44
В целом адекватный отзыв. Была Шнива у меня 5 лет. Сейчас фокус. После НГ буду продавать и брать Шевика нового. Правда сразу надо менять свечи на иридиевые, на первом же ТО сливать заводское масли и лить хорошее. я лил БП 5w40. в коробку и мосты залил кастрол синтетику. с заводом проблем не было, в морозы двигалась легко. почти как летом, чуть труднее. Хороший автомобильчик
Гость, 06.12.2012, 18:52
Люди добрые подскажите что делать Шнива на гаранти , приобрёл 15.11.2011г. и началось гудение как на самолёте. Сначала по гарантии поменяли правую полуось, затем левую полуось гудение не прикратилось. Затем решили поменять редуктор заднего моста, после его замены гудение не прикратилось. Спросив инженера по гарантии о причине он сказал, а что вы хочете это жэ отечественный автопром. Сейчас мне предлогают поменять раздатку , хорошо что все эти замены идут за бесплатно, но нервы мне эта шнива потряпала изрядно. Не знаю получиться после замены раздатки устранить гудение. Может уже стоит обратиться на завод и привлечь несмышлённых инженеров к ответственности?
sokol, 08.12.2012, 19:22
Мужики привет всем, сегодня у меня праздник ПРОДАЛ ШНИВУ я так рад, что избавился от неё. Я писал что буду брать хай люкс но передумал нет машинка очень хорошая слов нет, но каждый день на роботу очень будет тяжко. Я решил приобрести МИЦУБИШИ СПОРТ , честно скажу классная машина. Завтра еду в салон. А тебе мой друг скажу избавляйся от неё это БЕДА. ВЫ уж простите меня кто владеет автомобилем, лично я намучился СНИМ.
sokol, 08.12.2012, 19:25
Привет извини что открыто, но ты зря купил эту машину. Лучше продай пока не поздно.
sssrr, 27.01.2013, 13:49
Лучше тогда уж тойоту, мицубиси тот же таз токо дороже в сто раз!
igoruschka, 17.03.2013, 21:17

Люди добрые подскажите что делать Шнива на гаранти , приобрёл 15.11.2011г. и началось гудение как на самолёте. Сначала по гарантии поменяли правую полуось, затем левую полуось гудение не прикратилось. Затем решили поменять редуктор заднего моста, после его замены гудение не прикратилось. Спросив инженера по гарантии о причине он сказал, а что вы хочете это жэ отечественный автопром. Сейчас мне предлогают поменять раздатку , хорошо что все эти замены идут за бесплатно, но нервы мне эта шнива потряпала изрядно. Не знаю получиться после замены раздатки устранить гудение. Может уже стоит обратиться на завод и привлечь несмышлённых инженеров к ответственности?

Нет, родной, надо менять не машинку, а тебя. Продай ее и купи велосипед.
Гость, 18.04.2013, 08:45
Гостю который приобрел Шниву 15.11.2011г. Я приобрел Шниву 15.11.2011г. После пробега 3000т. км. завыло. Ребята в автосервисе быстро определили, что это раздатка. Заменил раздатку и вой прекратился. Сейчас уже 23000т. км. все нормально. Шнива мне очень нравится. Что касается отзывов, то сколько людей, столько мнений. За рулем уже 40 лет. По гарантии я ее не гонял и не погоню, это только сбор денег.
igoruschka, 18.04.2013, 16:58
Все Шнивы валим в одну кучу. Но машина последних двух лет выпуска = это совсем другая машина по качеству, близка к иномарке. Это я вам как владелец японских иномарок говорю, причем, новых. Проблем у них если и меньше, то не намного, зато цена ремонта порой сопоставима с ценой самой Шнивы. Почитайте на их форумах (того же Прадо) и волосы встанут дыбом. Любая машина требует ухода и аккуратности в эксплуатации. Владельцы же Шнив их просто убивают на ямах и колдобинах. Попробуйте так погонять на том же паджеро-спорте, и поймете, насколько лучше и дешевле Шнива.
Гость, 23.05.2013, 01:04
у меня сначала была нивка обыкновенная. ездить приходилось достаточно. 4000-4500 км в месяц железо знал. не боялся в степи встать. дороги разные. грунровые. асфавльт. машине 25 лет а расход как у молодой. решил преобрести шеви. как бы жизнь поменять. а оно и старое и новое - все заодно. друг друга подменяют. да и лишние колеса под жопой не помеха. старушка- то танк. прет по целине. а вот на трассе тяжеловата. а шеви-на трассе плывет. движок бы по серьезне. кроссоверы бы отдыхали. а вот когда зимой Ростов встал из-за снегопада. Шеви была в своей стихии. кроссоверы тяжеловесные отдыхали.
igoruschka, 26.05.2013, 18:06
Один недостаток у Шнивы - низкая цена, потому к ней так и относятся. Стоила бы под 800 т. р., уважение было бы выше. Будем надеяться, с новой машиной исправят ситуацию.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0