Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2010 г.
Chevrolet Niva, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Автомобиль куплен 8 дней назад в полной комплектации.
Впечатление от автомобиля отличное. Отличное качество сборки (всё работает, ничего не гремит, не стучит, не гудит... ). Честно говоря, пока ждал авто, много лазил по форумам. Все пишут, что Шнива отстой и не стоит его покупать. Думал зачем я вписался в покупку...? Но, когда получил машину, понял, что зря опасался! Машина супер! Правда владею всего 4 дня... Проехал уже 2300 км.
На этой неделе первое ТО. Сейчас живу за городом, каждый день мотаюсь на работу по трассе Скандинавия, 125 км в одну сторону (так сложились обстоятельства... ). За рулём отдыхаю.
Вы спросите почему НИВА? Да просто есть у меня ВАЗ 2111 - машинка отличная 1, 6.16 клапанная. Но вспоминая прошлую зиму (снег по пояс, с дачи не выехать), решили на семейном совете купить второе авто внедорожник. Но с деньгами напряжёнка, а импортные внедорожники стоят от 900т. р., остановились на Шевроле Нива.
Взяли в кредит полную комплектацию GLC. Заказывали цвет серебристый металлик или мокрый асфальт, сказали запись 2-3 месяца, но менеджер сказал, что если возьмёте опции (сигналку, магнитофон, коврики, бортовой компьютер, короче на 60 косарей... то машинку сделают быстрее). Мы подумали всё равно это придётся покупать и самим ставить (правда обошлось бы значительно дешевле), решили вписаться...
И вот через 2 недели звонит менеджер и говорит, что есть машинка в полной комплектации, но цвет Астероид. Приехали, посмотрели: цвет обалденный, тёмно-синий металлик (вечером смотрится чёрной, на солнце фиолетово-сине-чёрной, практически хамелеон). Короче взяли...
Сейчас обкатываю автомобиль (больше сотни по трассе не иду 2800 оборотов). Машинка идёт уверенно, дорогу держит отлично, не козлит, ямки для неё не существуют, а по щебёнке вообще супер, в салоне тихо, никакой вибрации и гула, динамика для неё вполне нормальная, фуры обхожу без всякого напряга (причём заметьте - на обкатке, не насилуя машинку). Думаю после обкатки будет ещё лучше!
Бензина кушает по трассе 8 литров, что очень порадовало, хотя заявлено 8.8! В городских условиях, пока не эксплуатировалась, поэтому про расход в городе не скажу. Посмотрим как будет вести себя дальше, но на этот промежуток я очень доволен!
Перед покупкой думал, что на НИВЕ будет ездить в основном жена (она в основном ездит по Питеру и раз в неделю на дачу за Выборг), но сейчас чувствую - НЕ ОТДАМ! Придётся ей на ВАЗ 2111 гонять!
В прошлом году ездил в большие снегопады на ниссан патфайндере 2.5TD. (брал у приятеля). Вы знаете разница не большая, если учесть цену: 1 800 000 против 500 000. И посидели мы с ним в сугробах (коробка автомат) раза 4, так вот 2 раза нас вытаскивала такая же Шеви Нива... Может быть тогда я и решил купить себе такую. Тем более что я рыбак, а на ней я думаю в любую дыру заберусь!
Ну пока это всё... по мере эксплуатации отпишусь...
Плюсы
Качество сборки.
Отлично держит дорогу.
Проходимость.
Надежность.
Минусы
Пока нет минусов...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нужен был второй авто для поездок за городом.
Пока не задумывался...
Эксплуатация
Машинка прошла уже 8000 км. Очень доволен... Теперь не представляю как я жил без такой...
На рыбалку по бездорожью, в любую дыру залезть можно - Красота! Да и по трассе идёт отлично(по-прежнему ничего не гудит и не шумит). Динамика вполне нормальная. По трассе идёт шустренько, на обгоне легко (не то, что пишут... ). Просто к ней надо относиться не как к спортивной машине, она не для этого делалась. Не надо упираться в самую жопу впереди идущей машине и выстреливать оттуда, когда есть дырка на встречке (конечно для этого мотор слабоват). А если всё делать грамотно (заблаговременно! ), то и переключаться не приходиться на другую передачу (как шёл на 5 передаче - 110км. Педаль в пол и до 140 км без напряга за секунду... ).
Проблем за это время не было, если не считать то, что после первого ТО на 3000 км (Замена всех жидкостей и регулировка ступичных подшипников = 6500р. )появился стук в передней подвеске. Снял колесо, открыл колпак ступицы, а гайка ступицы не затянута. Короче они её плохо закернили, гайка и ослабла - отсюда и стук... Проверил другое колесо - тоже самое... Всё затянул, закернил - стук пропал. Вот такие мастера у дилеров работают... Руки бы поотрывал.
А в остальном всё отлично!
Эксплуатация
18.01.2011 Пробег 15200 км. По-прежнему машиной доволен, проблем не было. Только что прошёл 2 ТО (6195руб. ). Зимой на ней просто красота, прёт как танк...
Эксплуатация
08.02.2011 Пробег 17200 км. Потёк сальник заднего редуктора (Наконец-то, а то все пишут что у всех течёт... всё ждал... когда же? ) Поменяли по гарантии.
Всё остальное отлично!
Мне кажется машинка стала более резвее бегать последнее время...
Эксплуатация
15/06/2011 Пробег 30000 км. Прошёл 3 ТО = 8300р.
По гарантии заменили ступичный подшипник.
Больше проблем нет, машинкой очень доволен!!!
Эксплуатация
25.10.2011 Пробег 41000км. всё отлично... Заменил масла во всей трансмиссии на shell 8090 гипоидного типа...
Меня поражает настойчивость и наглость менеджеров по продажам!! Человек говорит, мне нужна машина такой то комплектации, такого то цвета. На что менеджер отвечает, есть такая же тока синяя и немного другой комплектности!!)))Жесть, тока в России может такое случиться) Я тож остановил выбор на ШЕВИ, только потому что я рыбак, люблю офф роад. Но не вкоем случае не за качество сборки, и все такое... Привлекает ремонтопригодность можно так сказать "борзеть" на бездорожье, не думая о цене ремонта).
Как только появится возможность (я думаю не за горами) будет мною приобретаться серьезный аппарат. Скорее всего японец. Ну а всем фанатам Российского 4х4 удачи! ) Я кстати тож в ваших рядах теперь.Машинка 2010 года. Объезженная. Спецвыпуск. Всего 300 таких сделали. Цвет - отпад - серо-сиреневый металлик! В городе таких больше нет!
В комплекте кондиционер, магнитолла, стеклооподъмники, блокиратор руля.
Мур-р-р! )))))))))