Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 г.
Chevrolet Niva, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Долго выбирал себе автомобиль и решил, что для моих потребностей (город/рыбалка/трасса/бездорожье) оптимальней всего подойдет именно Chevrolet NIVA.
Отправился в наши автосалоны и был неприятно удивлен, авто в наличии нет и очередь на (!!! ) от 3-х до 6-ти месяцев. Вот уж не ожидал. Пришлось инспектировать объявления о продаже б/у авто, и там я нашел то что надо: машине 3 месяца (декабрь 2009 года выпуска), пробег 8000 км, тюнинг по полной программе (комплектация LC, дополнительно: обвес по кругу подножки кенгурин, фаркоп, тонировка, туманки, MP-3 с USB, рейлинги, ветровики, подлокотники, резина cordiant off-road (в дополнение к заводской, литье). Цена как у новой. Ну что ж, берем. На вопрос продавцу о причине продажи: жене автомат нужен, а на горнолыжные курорты я за зиму накатался, мне за машину не стыдно.
Сразу скажу, авто я доволен на 100-150 % и на все упреки в адрес своего выбора говорю: "Мне нравится и плевать на мнение остальных, я купил ее для себя".
Едет по трассе конечно на 3.5 балла, двигателя явно не хватает, в подъемы чахнет. Разматывать двиг выше 4 тыс. оборотов не рекомендую, дико реветь коробка и раздатка начинают. Оптимальный режим движения 100-120 км/ч. Расход при этом у меня составил: трасса - 10-10.5 л/сот км, город - 12-13 л/сот км.
По городу ездить просто песня, сидишь выше малолитражек, хорошо просматривается дорога впереди. Неровности на дороге и ямы до среднего размера, равно как и бордюры я не принимаю во внимание. Ни разу ни чем не зацепил, проходит на "ура". Подвеска при этом отрабатывает идеально.
Про бездорожье вообще отдельная история. Грязь это для нее почти как асфальт для пузотерки - родная стихия. Прет как танк, где не хватает движка, понижайка рулит. Засадил ее всего лишь раз, да и то там бы не проехал никто, сам сглупил, потом выдирали 2-мя уазиками, погнув фаркоп, что ж, сам виноват. К проходимости претензий быть не может в принципе.
По надежности узлов и агрегатов. Много отзывов прочитал по этому пункту - кто хвалит, кто ругает. Скажу лишь за свой авто: видимо мне повезло, узнал, что до меня по гарантии поменяли термостат, а при мне 2 раза регулировали ручку открывания дверей (1 раз на водительской двери, второй - на багажной), пару раз поменяли перегоревшие предохранители, и поменяли фонарь задний левый (отклеился кругляш заднего хода/поворота и набилась пыль внутрь). Это все за 20 тысяч км пробега. Считаю просто мизер поломок, и все устранены по гарантии. Спасибо отдельное за это (за нормальную работу и нормальное отношение) сотрудникам дилера в г. Красноярске.
Как итог, не жалею, что приобрел данное авто, и мне и моей жене очень нравится, отвечает всем нашим требованиям почти полностью, альтернатив (в данном ценовом сегменте) не вижу.
ЗЫ. А вот багажничек для долгих походов/переездов маловат, особенно если едешь на выходные вчетвером с лодками-палатками на рыбалку, приходится заваливать коленки задних пассажиров нещадно. Удачи всем в эксплуатации шевика и ни гвоздя, ни жезла. С уважением.
Плюсы
Проходимость.
Неприхотливость.
Надежность.
Обзор.
Управляемость.
Минусы
Расход топлива.
Слабый движок (а может на бездорожье больше и не надо?; ) )
Вибрации КПП и РКПП на повышенных оборотах ДВС.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Lada 4x4, УАЗ-Патриот, б/у паркетники японского пр-ва.
Другого "заменителя" пока в перспективе не вижу.