Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+146

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 г.

Chevrolet Niva, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ВадимКрасноярск
31 августа 2010
низкие

Долго выбирал себе автомобиль и решил, что для моих потребностей (город/рыбалка/трасса/бездорожье) оптимальней всего подойдет именно Chevrolet NIVA.

Отправился в наши автосалоны и был неприятно удивлен, авто в наличии нет и очередь на (!!! ) от 3-х до 6-ти месяцев. Вот уж не ожидал. Пришлось инспектировать объявления о продаже б/у авто, и там я нашел то что надо: машине 3 месяца (декабрь 2009 года выпуска), пробег 8000 км, тюнинг по полной программе (комплектация LC, дополнительно: обвес по кругу подножки кенгурин, фаркоп, тонировка, туманки, MP-3 с USB, рейлинги, ветровики, подлокотники, резина cordiant off-road (в дополнение к заводской, литье). Цена как у новой. Ну что ж, берем. На вопрос продавцу о причине продажи: жене автомат нужен, а на горнолыжные курорты я за зиму накатался, мне за машину не стыдно.

Сразу скажу, авто я доволен на 100-150 % и на все упреки в адрес своего выбора говорю: "Мне нравится и плевать на мнение остальных, я купил ее для себя".

Едет по трассе конечно на 3.5 балла, двигателя явно не хватает, в подъемы чахнет. Разматывать двиг выше 4 тыс. оборотов не рекомендую, дико реветь коробка и раздатка начинают. Оптимальный режим движения 100-120 км/ч. Расход при этом у меня составил: трасса - 10-10.5 л/сот км, город - 12-13 л/сот км.

По городу ездить просто песня, сидишь выше малолитражек, хорошо просматривается дорога впереди. Неровности на дороге и ямы до среднего размера, равно как и бордюры я не принимаю во внимание. Ни разу ни чем не зацепил, проходит на "ура". Подвеска при этом отрабатывает идеально.

Про бездорожье вообще отдельная история. Грязь это для нее почти как асфальт для пузотерки - родная стихия. Прет как танк, где не хватает движка, понижайка рулит. Засадил ее всего лишь раз, да и то там бы не проехал никто, сам сглупил, потом выдирали 2-мя уазиками, погнув фаркоп, что ж, сам виноват. К проходимости претензий быть не может в принципе.

По надежности узлов и агрегатов. Много отзывов прочитал по этому пункту - кто хвалит, кто ругает. Скажу лишь за свой авто: видимо мне повезло, узнал, что до меня по гарантии поменяли термостат, а при мне 2 раза регулировали ручку открывания дверей (1 раз на водительской двери, второй - на багажной), пару раз поменяли перегоревшие предохранители, и поменяли фонарь задний левый (отклеился кругляш заднего хода/поворота и набилась пыль внутрь). Это все за 20 тысяч км пробега. Считаю просто мизер поломок, и все устранены по гарантии. Спасибо отдельное за это (за нормальную работу и нормальное отношение) сотрудникам дилера в г. Красноярске.

Как итог, не жалею, что приобрел данное авто, и мне и моей жене очень нравится, отвечает всем нашим требованиям почти полностью, альтернатив (в данном ценовом сегменте) не вижу.

ЗЫ. А вот багажничек для долгих походов/переездов маловат, особенно если едешь на выходные вчетвером с лодками-палатками на рыбалку, приходится заваливать коленки задних пассажиров нещадно. Удачи всем в эксплуатации шевика и ни гвоздя, ни жезла. С уважением.

Плюсы

Проходимость.

Неприхотливость.

Надежность.

Обзор.

Управляемость.

Минусы

Расход топлива.

Слабый движок (а может на бездорожье больше и не надо?; ) )

Вибрации КПП и РКПП на повышенных оборотах ДВС.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Lada 4x4, УАЗ-Патриот, б/у паркетники японского пр-ва.

Другого "заменителя" пока в перспективе не вижу.

Обновлено 31.08.2010
Просмотры: 17710
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0