Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2008 г.
Chevrolet Lanos, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Привет. Хочу поделиться впечатлениями от созданного в Запорожье Ланоса в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина. Свободных средств на скоростной фургончик типа Кангу, Партнер или Добло не было (а они у нас новые от 420 тыс. руб., не знаю, сколько это в гривнах). А хотелось взять новую. Совершенно случайно заехал в наш салон Uz-Daewoo, а там совершенно неожиданно оказалось сие «чудо»; новые (но 2007г. ), в количестве 5 штук и, главное, отдавали их за 210 тыс. рублей (т. е. в два раза дешевле аналогов от Рено, Пежо или Фиата) по причине того, что никто их не брал. Смущало одно - стеклопластиковый корпус грузового отсека. Но, я человек аккуратный (был у меня когда-то Запорожец и за 22(! ) года владения ни разу в дороге не подвел. Конечно, я за ним следил и все вовремя делал. Так я его и продал в 98 году за 6 тыс. руб., когда за них уже больше трех никто не давал. Кстати, от него у меня остались самые теплые воспоминания).
Решил, хрупкий кузов сохраню (одна проблема, чтоб никто в зад не въехал - не починишь! ). А все остальное устраивало - и цена, и то, что двигун 1.5SOHC, и трансмиссия корейские.
В общем взял, владею полгода. Накатал немного - 5000 км, но почти каждый день езжу. В целом - доволен. Ходовые качества хорошие, разгонял до 140, больше пока не хочу - рано, но чувствуется пойдет больше, без проблем. Особенно нравится тяговитость двигателя. Вторая машина у меня легковая Рено, но ее настроенный экономично инжектор явно сдерживает разгонные качества движка; хотя, во всем остальном, при общих равных, Ланос уступает. Топливо лью 92; расход, в среднем строго 10 литров на 100 км.
Из проблем... махнул на гарантию (дорогое ТО и известные заморочки с возможным гарант. ремонтом), на днях заменил масло (зима! утром коробку было не свернуть) и в двигуне, и в коробке на синтетику «Shell» - не узнал машину! Не смотря на всю аккуратность и наличие ограничителей задних дверей грузового отсека, все же, порывами ветра несколько раз вырывало и с силой распахивало. Вовремя не заметил того, что наружная панель левой двери внизу слева оторвалась в месте склейки с внутренней панелью. Пришлось разводить эпоксидный клей, разбирать и склеивать панели (общий шов склейки составил около 45-50 см). А проблема не стоит гроша. Нужно было при производстве фургона предусмотреть кронштейник, соединяющий место крепления нижней петли (которая крепится к наружной панели) с местом крепления ограничителя хода двери на внутренней; а так получается, что панели двери работают на разрыв. Уверен, что с этим производственным дефектом столкнутся все владельцы (ZAZ, привет Симферополю! ). А я поступил еще проще: после склейки, просверлил два отверстия на нижних петлях, ближе к краям, где сходятся и склеиваются наружная и внутренняя панели дверей, и маленькими (на пять) болтиками стянул петлю заодно с краями панелей. Получилось аккуратно и надежно. После, опять несколько раз уже ветер также рвал и распахивал створки, но все держится отлично.
Столкнулся также с прогаром прокладки между выпускным коллектором и каталит. нейтрализатором. Впрочем, когда открутил соединение, оказался не прогар, а съеживание и коробление металлической обводки на самой прокладке. Пришлось менять. Дефект тоже производственный: либо перекосили, не дотянули соединение, либо качество изготовления прокладки отвратительное.
В остальном порядок, машина нравится. Будет еще о чем, напишу...