Сейчас обсуждают

николай19:21 вчера
У меня патриот 15 года все недостатки вышеперечисленных (кроме шкворней) устранили так что можете смело брать но не 17года (там много наворотов которые...
николай18:45 вчера
я из восточного Казахстана . Купил патриота в мае 2015 - лимитед . катал и по горам и по снегу . Снег в 50 - 60см не чувствует а выше до 90см на пониженной...
Сергей15:17 вчера
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 вчера
В автосалоне видимо, где же еще?
Алексей00:04 вчера
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель...
Алексей19:50 09.01.2017
Всем здравствуйте.
Езжу на Хюндай Терракан, сын на Калине, а жене взяли Гетца. Цель написания- он очень класно входит в повороты и совсем не крениться...
Кирюха18:40 09.01.2017
Прочитал и аж расстроился… Бывает что не везет так по полной… У меня как раз НЕкст, брал в автоцентре Дунайский в декабре 2015. Вожу фрукты-овощи. Тьфу-тьфу...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяОтзывыChevroletLanos
+4

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2008 г.

Chevrolet Lanos, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ОлегОренбург
10 марта 2013
не указаны

Привет. Хочу поделиться впечатлениями от созданного в Запорожье Ланоса в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина. Свободных средств на скоростной фургончик типа Кангу, Партнер или Добло не было (а они у нас новые от 420 тыс. руб., не знаю, сколько это в гривнах). А хотелось взять новую. Совершенно случайно заехал в наш салон Uz-Daewoo, а там совершенно неожиданно оказалось сие «чудо»; новые (но 2007г. ), в количестве 5 штук и, главное, отдавали их за 210 тыс. рублей (т. е. в два раза дешевле аналогов от Рено, Пежо или Фиата) по причине того, что никто их не брал. Смущало одно - стеклопластиковый корпус грузового отсека. Но, я человек аккуратный (был у меня когда-то Запорожец и за 22(! ) года владения ни разу в дороге не подвел. Конечно, я за ним следил и все вовремя делал. Так я его и продал в 98 году за 6 тыс. руб., когда за них уже больше трех никто не давал. Кстати, от него у меня остались самые теплые воспоминания).

Решил, хрупкий кузов сохраню (одна проблема, чтоб никто в зад не въехал - не починишь! ). А все остальное устраивало - и цена, и то, что двигун 1.5SOHC, и трансмиссия корейские.

В общем взял, владею полгода. Накатал немного - 5000 км, но почти каждый день езжу. В целом - доволен. Ходовые качества хорошие, разгонял до 140, больше пока не хочу - рано, но чувствуется пойдет больше, без проблем. Особенно нравится тяговитость двигателя. Вторая машина у меня легковая Рено, но ее настроенный экономично инжектор явно сдерживает разгонные качества движка; хотя, во всем остальном, при общих равных, Ланос уступает. Топливо лью 92; расход, в среднем строго 10 литров на 100 км.

Из проблем... махнул на гарантию (дорогое ТО и известные заморочки с возможным гарант. ремонтом), на днях заменил масло (зима! утром коробку было не свернуть) и в двигуне, и в коробке на синтетику «Shell» - не узнал машину! Не смотря на всю аккуратность и наличие ограничителей задних дверей грузового отсека, все же, порывами ветра несколько раз вырывало и с силой распахивало. Вовремя не заметил того, что наружная панель левой двери внизу слева оторвалась в месте склейки с внутренней панелью. Пришлось разводить эпоксидный клей, разбирать и склеивать панели (общий шов склейки составил около 45-50 см). А проблема не стоит гроша. Нужно было при производстве фургона предусмотреть кронштейник, соединяющий место крепления нижней петли (которая крепится к наружной панели) с местом крепления ограничителя хода двери на внутренней; а так получается, что панели двери работают на разрыв. Уверен, что с этим производственным дефектом столкнутся все владельцы (ZAZ, привет Симферополю! ). А я поступил еще проще: после склейки, просверлил два отверстия на нижних петлях, ближе к краям, где сходятся и склеиваются наружная и внутренняя панели дверей, и маленькими (на пять) болтиками стянул петлю заодно с краями панелей. Получилось аккуратно и надежно. После, опять несколько раз уже ветер также рвал и распахивал створки, но все держится отлично.
Столкнулся также с прогаром прокладки между выпускным коллектором и каталит. нейтрализатором. Впрочем, когда открутил соединение, оказался не прогар, а съеживание и коробление металлической обводки на самой прокладке. Пришлось менять. Дефект тоже производственный: либо перекосили, не дотянули соединение, либо качество изготовления прокладки отвратительное.

В остальном порядок, машина нравится. Будет еще о чем, напишу...

Обновлено 10.03.2013
Просмотры: 6687
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chevrolet Lanos, 2008
Юлия 16.02.2016
Chevrolet Lanos, 2008
Анна 09.08.2015
Chevrolet Lanos, 2008
Константин 14.05.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0