Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыChevroletLanos
+79

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2007 г.

Chevrolet Lanos, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

stalker 75Москва
15 мая 2009
средние

Объект - Шевроле Ланос июнь - 2007 г. в. 8 клапанов цвет черный, в комплектации с кондиционером, одной подушкой, Гуром, передними стеклоподъемниками. Но без тахометра, часов и противотуманных фар (это к спорам о том, что только в самой бедной комплектации нет тахометра, у меня его тоже нет). Срок владения месяц, куплен с пробегом 76 тыс, на сегодняшний момент 80 тыс, ну а теперь подробнее.

Имея достаточный опыт владения автомобилями разных марок, можно обобщить. Давно присматривался к новым автомобилям бюджетной серии, авто необходимо для разъездов по работе, но кризис внес коррективы, поэтому остановился на б/у. Откровенно искал Рено Символ с кондиционером, но подходящего экземпляра не подвернулось, и неожиданно для себя был куплен данный экземпляр. Первые впечатления, внешний вид на любителя, особенно сзади, но вполне приемлемо (Рено Символ тоже не шедевр). Сильно наклоненное лобовое стекло, вызывает некоторые неудобство при посадке, даже мне человеку невысокого роста. Пассажиры что повыше часто стукаются головой о переднюю стойку, которая словно гипотенуза треугольника, пересекает дверной проем, но посадка достаточно удобна. Сразу после покупки выяснилось, механизм переключения передач приказал долго жить вторая передача после повышенных включается только внаглую, хотя с первой на вторую нормально, нужно менять (выяснилось - детская болезнь Ланосов). Далее - сегодня поменял ремень (580 руб) ГРМ, заодно и помпу 1200 руб, (была на подходе - сильный люфт (тоже расходный материал при замене ремня ГРМ) плюс работа 1500 (1200 ГРМ и 300 помпа (расценки Юга России) на другом сервисе запросили 4700 за замену ГРМ, объяснив трудоемкостью процесса. В целом работа заняла 4 часа у мастера! и чем больше навески ГУР, Кондей, тем дороже. На ремне отсутствовала маркировка и была явная поперечная трещина, больше похожая на брак. Ох уж эти братья славяне, главное вовремя, рекомендуемая замена 60 тыс. км.

Слабая шумоизоляция на сегодняшний момент "компенсирована" шинами Мишлен Энерджи 175/70 R13 на литье, вместо 185/60 R14 на родной штамповке Каме_Баргузине. Это дает несколько плюсов:
1) стало тише и мягче
2) не надо выправлять кувалдой диски после первой же ямы в какую я попал.
3) выбрал Энерджи хоть для какой-то компенсации прожорливости автомобиля (отличительная черта Шевроле) 8 л трасса; 10 л город без пробок, п осле Камы расход упал в среднем на 1 л.

И магнитолой МР-3 Пионер, колонки заводские, качество звука никакое (опять надо менять). Проверка ходовой выявило отсутствие люфтов, и целость всех резиночек и кончину левого переднего подшипника и подходе правого (на замену). Тишину также внес ремонт глушителя, который прогорел, что для 80 тыс мне кажется маловато, метал глушителя как фольга.

Про езду в ночное время, со стандартными лампами можно забыть, в сухую погоду хоть как-то спасает 100/80 Вт. OSRAM, в дождь полный мрак, придется наверное ставить ксенон . Из положительных моментов, машина легко и быстро моется самостоятельно с помощью ведра с шампунью (маленькая и округленькая), удобно трансформируютя задние сиденья, жаль, что пол неровный получается. Ну вот в общем первые впечатления за месяц эксплуатации. При покупке подержанного Ланоса обратить внимание на номер двигателя, ибо выбит он слабенько и коррозия съедает его моментально. Особенно обратите внимание на машины снятые с учета, дабы потом не пришлось знакомиться с экспертами ГИБДД и получения заветных заключений, лучше после покупки и б/у и нового покрыть номер двигателя прозрачным лаком по металлу, гаишники сами советуют, у меня был покрыт лаком, тем не менее коррозия проявила себя (это касается и Рено Символ тоже, та же песня).

Плюсы

- комфорт лучше чем у отечественных авто
- трансформируемое заднее сиденье 2: 1
- черный цвет лучший для данной модели

Минусы

- слабый свет
- слабая шумоизоляция
- слишком большой список запчастей под замену для 80 тыс пробега
- прожорлив для 1, 5 л

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По общим впечатлением автомобиль занимает промежуточную нишу между отечественными авто и настоящими иномарками. По комфорту, отсутствии скрипов панели, качеству интерьера лучше наших, но по ходовым качествам, энергоемкости подвески, поведению на высоких скоростях 120-140 явно слабее отечественных переднеприводных. Что касается надежности немце-корейце-украинца, то я немного разочарован, прежняя наша 2115 2004 г.в, при пробеге 125 тыс.км потребовала только замены термостата на 115 тыс. и модуля дроссельной заслонки 110 тыс, ну и плановых заменой ремня ГРМ, масла и передних тормозных колодок, даже задние не менялись и больше ничего.

Обновлено 15.05.2009
Просмотры: 17730
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0