Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 г.
В конце 2007 взял Капу 3, 2 за 1, 1 млн. с полным фаршем, колёсами 235/60R18, вместо стандартных 235/55 (умещаются при правильной резине, а машина едет мягче). Сделал полную виброшумоизоляцию (45 кило денег), машинка доставляет удовольствие до сих пор.
Проблем серьезных практически не было, кроме мелочёвки, собственной тупости и кривых рук слесарей ОД. Но решил поменять. Эта машина у меня 13 по счёту. Живём один раз, хочется много разного, а я в том возрасте, когда «много разного» хочется как можно быстрее.
Так вот, несколько месяцев занимаюсь подбором авто, перепробовал десяток достойных аппаратов и в итоге пришел к выводу, что в данном сегменте, по совокупности качеств (цена, динамика, внешность, управляемость, функциональность и т. д. и т. п. и ещё раз цена), интересней Каптивы найти не получается. За эти деньги, также едет только Опель Антара, но это та же машина, с другим названием.
Некоторые достойные авто в данном ценовом сегменте превосходят Каптиву по отдельным характеристикам, но по совокупности, задница тянется опять к Каптиве. Я имею в виду Каптиву с двигателем объёмом 3, 2 в люксовой комплектации (с 2.4 на рукоятке, это совсем другая песня и, на мой взгляд, песня не весёлая).
За мной покупатель уже ходит по пятам, ждёт мою Капу, а я не могу определиться. Единственный вариант, как я вижу, попадать на бабки и брать машину более высокого класса. По-другому праздника не получится. Но это всё литература. А теперь по существу.
Первой тестовой машиной была Куга с дизелем 136 л. с. на шестикрылой ручке.
Машинка – чудо: и симпатяга, и рулится как Фокус, и отделка правильная, и дизеля на холостых не слышно вообще, а по проходимости на голову выше моей Каптивы.
Но нет. Во-первых, мелковат после Капы, а Главное, спрыгнув с 230 кобыл, трудно оценить динамику 136 сильного мотора. Надо отдать должное этому дизельку, раскручивается «айда пошел», но против литража не попрёшь, да и ехать на предельных оборотах не очень комфортно.
На Каптиве по городу передвигаешься в основном в диапазоне 1000-2000 оборотов (хватает), движка не слышно. Кугу с бензиновым движком на автомате не пришлось попробовать, а хотелось бы, возможно такой аппарат, за счёт динамики и управляемости, мог бы заменить мне Каптиву без ущерба в ощущениях, но в радиусе 1500 вёрст ни одной тестовой машины.
Следующим был новый Ирокез. Сначала дизельный, потом бензиновый. После катания на бензине, про дизель забыл сразу (вибрация). Машина классная: мягкая, дорогу не выбирает, на кочки плюёт, шумоизоляция, проходимость – Каптива рядом не стояла. Что же касается управляемости и динамики, то здесь Капа выше на голову. К тому же меня не впечатлил 4ст. автомат на аппарате стоимостью около 1, 7 млн. руб.
Новый Прадо сравнивал с предыдущим 120м (с Каптивой не сопоставимы). Дизель (первый на тесте) отмёл (ревёт, трясёт, не тянет), на бензиновом, не почувствовал лишних заявленных кобыл, но зато ощутил меньший комфорт, чем в 120 м (машина стала жестче, шумнее и дороже). Если бы сейчас выпускали Прадо 120, взял бы не задумываясь (в своё время денег не набрал, взял Каптиву).
Фриландер с 3, 2 по динамике и рулению та же Капа, по проходимости, комфорту и имиджу Капа отдыхает, по экстерьеру и интерьеру, на мой взгляд, интересней Каптива. Разница в цене 600 кило денег. Нет, не дам.
Дискавери 4 с 3 литровым дизелем...? Говорят: «Если увидел Ленд Ровер, он едет в сервис». Отвечаю: «Дайте мне недостающий лимон денег, и я с наслаждением буду ездить в сервис каждый день, но на нём, на Дискавери 4».
КИА Сорренто не рассматривал как возможную покупку, прокатился просто для знакомства с моделью. Здесь, на сайте кто-то сравнил её с пустым ведром. Я не буду с ним спорить. Предыдущую, внедорожную Соренту, рассматривал три года тому назад как потенциальную покупку. Достойный автомобиль был. Отмёл, по причине отсутствия на тот момент нужной комплектации с 3, 5 на автомате.
По моему убеждению, внедорожник обязан быть мощным и динамичным, потом всё остальное. Меня озадачивает психологический портрет некоторых автомобилистов, выбирающих себе авто за миллионы рублей, и всерьёз переживающих за большой расход топлива. У меня Каптива кушает 18-20 литров на 100 км по городу. Ни разу не напрягло. Единственное неудобство - маленький бак (на 300 км в городе). Но по трассе, на круизконтроле, при скорости 110 км/час, (2000 об/мин. ) бака хватает до 600 км.
Ауди Q5 2.0Т? Ни одного негативного момента, кроме цены.
Аппарат достойнейший. Меня, как водителя с дореволюционным стажем в последнюю очередь интересуют эстетические составляющие. Я оцениваю машину по динамике, управляемости, комфорту (бусинки и брошки в последнюю очередь). По трём перечисленным качествам, на мой взгляд, «Кукушка» безупречна. Много отзывов предварительно было мною прочитано по этой модели, и практически все сетовали на тупость коробки в начале движения. Был к этому психологически подготовлен, но, как оказалось, совершенно напрасно. Нашёл общий язык с коробкой в первые минуты движения. Абсолютно понятная в управлении, удобная, нарядная внутри и спокойная снаружи, престижная машина. Но того дисбаланса в ощущениях между Капой и Кукушкой, который подвигнул бы меня пересесть на последнюю, с разницей в Лям с тележкой денежных знаков, я не почувствовал.
Тойота Хайледер. Ждал теста целый месяц. Внешность пропускаю, глаза у каждого свои. Ездил примерно 1 час по разным городским дорогам (асфальт, колдобины, рельсы и т. д. ). В сравнении с Каптивой удобство и управляемость на том же уровне, динамика ощутимо ярче, нет такой ямы при полном тапке как на Каптиве. На ней по городу передвигаться, на мой взгляд комфортней, чем на новом Прадо 150. Я бы добавил ей шумоизоляции (при проезде по колдобинам ощущается некоторый резонанс по кузову. Разница в цене 600 кило рублей. Нет, не проняло меня на такую сумму, хотя, в общем, автомобиль очень достойный и мне нравится.
Ну, и в итоге, чего брать-то в районе 2-х млн. руб.?
Очень нравится Додж Нитро с 4 л. Стоит как Рафик, а едет как Гранд. Но продавать его через несколько лет придётся по цене Лады Калины, а я не так крут, а жаль.
Ехал как-то мимо Меринского Дилерства, забрёл из любопытства (изначально мерин не рассматривал, дорого). Увидел GLK. Цены от 1680 тыс. руб., заинтересовался. Внешний вид на любителя, внутри удобно, но без изыска, в Кукушке наряднее. Тестовая модель оказалась с 3 литровым дизелем с характеристиками как на Дискавери 4, цена 2340 т. р., для меня дорого, не решил попробовать. Сел, поехал... после чего снова привыкал к своей Каптиве. Это первый авто, после которого в первую минуту я ощутил дискомфорт в своей комфортной Каптиве. Но цена! Ровно две Каптивы.
«Готов ты доплатить такие бабки за этого Фрица с неоднозначной внешностью»? - задал я себе вопрос.
«А куда ты денешься» - опередила меня задница. Чего с ней толку спорить-то, мозгов нет, сердцем выбирает. Начал экономить... По выходным сижу у церкви... (шутка)
А про Каптиву сомневающимся скажу так. Если автомобиль нравится внешне, берите, не пожалеете, но только 3, 2 автомат в люксовой комплектации и сразу делайте 100% шумоизоляцию (кроме панели), автомобиль будет радовать. Повторюсь, что все сравнения мною приведены именно с моей Каптивой, где шумоизоляция выполнена. Без шумки (заводской там нет как вида) автомобиль другой, подвеска вся в салоне, хотя сам салон вообще не гремит. Шумку лучше делать в фирме, имеющей Лицензию на тюнинг, не у дилера. После дилера устанете косяки убирать. Если есть конкретные вопросы по 3-х летней эксплуатации Каптивы, задавайте, отвечу.
Всем безопасной дороги без пробок, перекрёстков и полосатиков.
Плюсы
Внешний вид.
Управляемость.
Динамика.