Сейчас обсуждают

Сергей21:28 вчера
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
Сергей.18:21 вчера
Коменты злобные на китайцев какие то странные товарищи пишут. Вован, баклан, и т. д. Какие то кликухи... От куда этот чем берётся??Ты сядь на бычок и ...
Николай оренбург08:44 09.02.2017
Езжу на степане первую зиму, пака никаких проблем. Вопрос с задним стеклом, поставил спойлер К-2, вид стал солиднее, а практичности никакой, более того...
Кирилл17:23 07.02.2017
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
сергей16:37 07.02.2017
здравствуйте. купил гред вол дир3 2005г. поездил неделю и начал строить движок. (машина первая в них можно сказать вообще не разбираюсь)подскажите что...
Сергей11:34 06.02.2017

как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))

если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 05.02.2017
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
ГлавнаяОтзывыChevroletCaptiva
+192

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2006 г.

Chevrolet Captiva, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

06 сентября 2007
средние

Очень негативный отзыв о работе дилеров и GM в целом в России. Машина – Chevrolet Captiva.

Я купил машину в феврале 07 года в «Автоимпорте», 2, 4 механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (по началу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно когда, но весной морозило в Москве, где то -25 или ниже градусник показывал. Выехал с семьёй в ночь из Москвы в область в сторону Калязина – машина заглохла на ходу при скорости около 120 км/ч. Остановился, завёл, глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – завелась, троит. Прогазовал кое-как, из выхлопных труб белый пар или не знаю что. Ошибок никаких на панели нет. После того, как стала более-менее стабильно работать – поехал дальше, расход за 20 литров на сотню показывает. Проехал полчаса – то же самое и так же кое-как вылечилось. Через час опять. В итоге в мороз с семьёй и маленьким ребёнком я был вынужден останавливаться 3 раза по 15-20 минут каждый. На следующий день, утром, когда стало теплее, подобное уже не повторялось. Через неделю уже при нормальной погоде на трассе после 4-х часов езды машина так же заглохла и так же через полчаса кое-как поехала. При этом пробег на ней на тот момент был менее 2500 км.

При пробеге 3000 км поехал в «ТрейдИнвест» менять масло и делать диагностику, так как высказал им симптомы неисправности а/м. Поменяли масло, при возврате машины мне мастер сказал, что при диагностике были выявлены ошибки, зарегистрированные компьютером в машине. Диагностика показала, что были временные перерывы в работе зажигания, что могло быть следствием заправки некачественным топливом. В общем, мне всё пришлось оплатить (около 4500 р. ) и удовлетвориться таким объяснением.

Когда в середине-конце весны погода стало просто отличной, у меня перестал работать кондиционер. Перестал таким образом: вентилятор на радиаторе кондиционера работает во всю, на панели компьютера вместо показания внешней температуры светится знак «F», а воздух при этом в салон поступает не кондиционированный, т. е. с улицы. Это повторялось периодически и без видимой закономерности. После выявления этой неисправности я через неделю поехал опять в «ТрейдИнвест». Вроде повезло, что приёмщик машины сам убедился в неисправности. Мастер же мне позвонил через 3-4 часа после приёма и сказал, что они не смогли увидеть неисправность, т. е. при них всё работало, все жидкости в норме, ошибок при диагностировании не выявлено. Пришлось забрать так, хотя периодически кондиционер не работал, в том числе в самое неподходящее время: в жару в Москве в пробках многочасовых. То, что это очень сильно раздражало – пояснять, думаю, не требуется.

15.06.2007 у меня загорелась на панели сигнальная лампа проверки двигателя (по-моему, такая жёлтая). В это время я был под Ярославлем и как раз собирался выезжать в Рыбинск. Доехав до Ярославля (около 30 км. ) машина стала откровенна «тупить», просто не могла разогнаться более 80 км/ч (кондиционер по-прежнему не работал). Я позвонил единственному дилеру в Ярославле в «АвтоМир Ярославль» и рассказал менеджеру про все симптомы и про то, что машина у меня фактически отказывается ехать. Мне по телефону сказали, что на диагностику всё занято, я могу как-то ездить, и они постараются меня принять как только будет свободное окно: при этом у меня машина стоит почти 32000 долларов, она на гарантии, вторая половина дня пятницы, и это мне говорит официальный дилер GM. В общем, я продолжил движение до Рыбинска в надежде на то, что утром в субботу я выеду в Москву и мне там «всё» сделают. По мере продвижения машина «ехала» всё медленнее и медленнее, не доехав до Рыбинска одного километра она у меня просто встала. Т. е. машина заводится, работает, а чуть на газ нажмёшь – тут же глохнет. Время было около 6 вечера.

Я позвонил в GM Assistance по программе помощи на дорогах GM. Они мне опять же сказали, что ближайший дилер находится в Ярославле («АвтоМир Ярославль») и они могут вызвать эвакуатор, чтобы меня туда доставить, при этом они оплатят только 80 км пути до дилера. Меня всё это устраивало в принципе, да и деваться то мне некуда было. С 6 часов я ждал в машине эвакуатора до 10 вечера. В Ярославль меня доставили в первом часу ночи. Машину выгрузили на стоянку дилера, ключи я отдал сторожу, документов никаких о приёмке машины мне не дали.

Не оформив надлежащих документов, работники «АвтоМира Ярославль» провели предварительный осмотр и диагностику а/м, в результате чего была выявлено: выход из строя катализаторов. Причиной, приведшей к поломке катализаторов, по заявлению мастера, явилось использование некачественного топлива (АИ 95), поэтому вины Продавца в поломке катализаторов нет, в связи с чем ремонт не будет являться произведенным по гарантийным обязательствам. Мне сказали, что надо заказывать катализаторы (все) за свой счёт.

22.06.2007 года в «Трейдинвесте» я заказал катализаторы, внёс предоплату в 20.000 р., предварительная стоимость двух катализаторов на текущий момент составляет 45.000 р.

После этого, «Автомир Ярославль» затягивал проведение экспертизы топлива, и я лишь 24.07.2007 года добился, чтобы был проведен слив топлива из топливного бака, проведена экспертиза топлива, и мне оформили документы на приёмку машины, причём в «Автомире» отказывались вписывать фактическую дату приёмки а/м (16.06.2007), и пришлось дописывать вручную это в документе.

15.08.2007 года была проведена экспертиза соответствия качества топлива, которая показала, что топливо соответствует всем положенным ГОСТам, т. е. абсолютно качественное. Результаты экспертизы менеджером «Автомира Ярославль» были отправлены «в Москву», где их отказались принять в качестве аргумента для гарантийного ремонта по причине отсутствия заключения о «пригодности» бензина, хотя в экспертизе указаны все нормы и пройденные испытания топлива и соответствие испытаний нормам ГОСТа. В данном случае действует презумпция виновности продавца, это он должен доказывать то, что ремонт НЕ гарантийный, а не я то, что ремонт гарантийный. Продавец доказать этого не может.

На текущий момент у меня нет машины с 15.06.2007 года, я выплачиваю банку кредит и не пользуюсь товаром. Катализаторы мне так и не доставили (с 22.07.2007), решения о том, какой будет ремонт, так и нет. Фактически я был без машины всё лето и остаюсь без неё по текущий момент.

Мы постоянно всем звонили и выясняли в чём дело и что вообще происходит. Попутно выяснили, что катализаторами «страдают» почти все Каптивы, на заводе в Корее прекращён выпуск одного из катализаторов и начат процесс устранения брака и разработки нового катализатора, т. е. когда он будет сделан и поступит – не известно.

В результате чего нам всё это надоело, и мы начали бороться. Моя жена, мой полномочный представитель, юрист по образованию, собрала все бумаги для подтверждения этого беспредела: письмо с заказ-нарядом от GM Assistance о доставке машины в «Автомир Ярославль»; договор купли-продажи автомобиля в «Автоимпорте»; платёжное поручение из Банка об оплате автомобиля; договор заказа катализаторов в «ТрейдИнвесте»; счёт на предоплату катализаторов; график погашения кредита за автомобиль в Банке; протокол испытания топлива, который слили из автомобиля; страховые полиса КАСКО и ОСАГО. Она 04.09.2007 отправила составленную претензию в «АвтоИмпорт» (электронным письмом), так как он Продавец и в договорных отношениях я с ним нахожусь. 05.09.2007 в «АвтоИмпорт» отправлено заказное письмо с уведомлением о получении с той же претензией и приложением копий всех необходимых документов, после чего начинается десятидневный срок, в течении которого по закону должны быть удовлетворены все мои требования, иначе за каждый день просрочки по закону с Продавца будет взиматься штраф в размере 1% от стоимости автомобиля (он у меня стоит почти 900.000 рублей).

По составленной Претензии я требую от GM возмещения всех расходов, понесённых мною в результате неисправности а/м, они составляют примерно 250 000 р., причёт у меня есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть а/м с обязательным погашением GM банковского кредита и выплаты всех прочих моих расходов.

Плюсы

- комфорт
- удобство посадки

Минусы

- качество сервиса и обслуживания
- проблема с запчастями
- низкая надежность

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я предлагаю всем, у кого возникли подобные или схожие проблемы с GM, объединиться и отстаивать свои права, ибо то, что происходит – ничем иным как беспредел, со стороны GM, назвать не получается. На самом деле, это просто хамское отношение к российским клиентам со стороны GM: не исполнение обязательств по доставке запчастей, ужасная работа региональных дилеров, проблемы в признании ремонтных работа гарантийным случаем, фактический саботаж выявления действительных причин поломки автомобиля, отсутствие запчастей на российском складе GM.

Обновлено 06.09.2007
Просмотры: 11615
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Chevrolet Captiva, 2006
Евгений 17.03.2007
Chevrolet Captiva, 2007
Фан 26.01.2011
Chevrolet Captiva, 2007
Дмитрий 28.11.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 25.09.2013, 10:39
на рынке украины эти так называемые производители gm ведут себя так же у этих безруких кидал лучше ничего не покупать предлагаю прсто игнорировать их как производителя машины недоработаные гарантийные обязательства неподдерживаются персонал необученный и говорить не с кем нам как всегда кинули американский отстой ни я не мои друзья к этому дерьму больше не подойдут люди не покупайте эти машины это сплашной лохотрон когда они начинают ломатся это сразу ложится на ваши плечи и оказывается что вся их хваленная американская гарантия только на бумаге и за наши же деньги нас считают лохами

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0