Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыChevroletBlazer
+8

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1997 г.

Chevrolet Blazer, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

НиколайБрянск
14 апреля 2011
низкие

Купил Блейзер, американца. Двигун 4, 3V6. Достался от работника дип. представительства – им всем такие покупали в 97-м, а потом передали в личное пользование.

Короче, авто для своих лет в хорошем состоянии, следили за ним бережно все обслуживали и меняли при первой необходимости.

Джип черного цвета, за более чем десять лет своей жизни не потускнел и не облупился. Краска кое-где покоцана, но ржавчина не наблюдается.

При покупке сразу была сделана полная и качественная полировка кузова, после нее автомобиль стал как новенький! Свет головной оптики сразу был отправлен в утиль, а благодаря одному знахарю, найденному через просторы интернета, поменян за 2000 рублей на более яркий.

По ходовой перечислять все, что было на нем сделано не буду, скажу только про то, что сам менял. Дважды стойки, первый раз купил дерьмо китайское, сэкономил. Передние тормозные диски, крышку головки блока, насос гидроусилителя, кардан, ступичные подшипники (передние), сошки, тяги, сайлентблоки передние… вроде как все. Еще генератор и стартер ремонтировал, но менять не стал. По деньгам нормально, не больше Форда Фокуса или даже Шевроле Лачетти. В общем дешево. Огромное количество запчастей на разборках, для Елабуги больше, но и на америкоса можно отыскать железки.

По части транспортировки ему нет равных. Вроде как не такой уж и большой этот Блейзер, но в него к примеру влезает трехкамерный холодильник! Если сложить второй ряд, то образуется ровный пол и спальное место длинной 2 метра. Очень удобно во время путешествий.

Путешествовать на нем большое удовольствие – тихий, плавный, комфортный и для своего объема экономичный. На трассе кушает на больше 10-12 литров. После покупки возил его к мотористам, которые настроили все как надо.

Коробка в принципе ходит долго. Есть всякие комплекты по усилению, но стоит процедура недешево. Я пока отложил до лучших времен, к тому же ничего у меня не поломалось до сих пор. Передачи меняются практически незаметно и плавно. Только задняя включается ощутимым «Бздынь».

Если говорить про надежность, то она напрямую зависит от того, как с ним предыдущие десять лет обращались. Мой ломается крайне редко и так, чтобы можно было дотянуть до ближайшего сервиса. Кузовщина крепкая, пороги частенько требуют замены. Остальное без жучков и цветения. Рама еще лет сорок будет ржаветь, так и не проржавеет. На бездорожье есть ахиллесова пята – тормозные трубки. Два раза вырывал и приезжал в сервис на одном контуре.

Раздатка работает как часы. Собственно если следить за основными агрегатами, то Блейзик проездит еще много. А вот с ликвидностью у него проблемка. На вторичном рынке его не очень-то и любят, только если фанаты офф-роуда какие, а так фиг его продашь. Это минус, но не плевать, потому что я не продаю.
Пока.

Плюсы

Внедорожник – на дороге его заметно, народ уважает, хотя и не так, как Лендкрузер)).

Багажник здоровенный!

Минусы

Годы берут свое. Автомобиль еще не сыпется, но уже агрегаты выходят из строя из-за возраста. Главное во время продиагностировать))), мне пока везло.

Обновлено 14.04.2011
Просмотры: 9986
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0