Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChevroletAveo
+119

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.

Chevrolet Aveo, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

АндрейКиев
12 марта 2006
большие

Добрый день всем!

Являюсь жителем города Киев, поэтому владею Авео с движком 1.5 литра, 8 клапанов, 86 л. с. Такие в России насколько знаю не продаются, но хочется поделится мыслями и выговориться. Такого я еще не встречал и даже не читал.

Итак, обо всем по порядку.

Машина в комплектации LT, есть кондиционер, гу, АБС, электростекла, эл. регулировка правого зеркала, литые диски, 4 подушки, рег. руля по высоте, сиденье по высоте и т. п. После покупки затонировал, поставил музыку, мультилок, сигнализацию, защиту, подкрылки. В ГАИ регистрировал автосалон. Все вместе получилось около 15 тыс. баксов (не более).

Понравилась высокая посадка, правда привыкал первый день, мягкие педали, неплохой гидроусилитель.
Но уже на следующий день машина намекнула, что наша совместная с нею жизнь не будет сладкой. Двигаясь по автостраде на постоянной скорости 50 км/ч, повернул на прилегающую, выжал сцепление и... увидел (услышал) как обороты полезли вверх тысяч до 2, 5.

А до этого я эксплуатировал Ланос 1.6 (с ним кстати и сравниваю). Так вот там была подобная проблема, но ее устранили вставлянием выпавшей клеммы. Я поначалу решил, что и тут похожая ситуация, ан нет, все было на месте. Завел снова - обороты в норме. Уже позже вычитал, что зависание оборотов - это врожденная болезнь 1.5-литровых Авео (других у нас не продают). Периодически возникало подобное зависание, но нечасто и не сильно волновало.

До 10000 проблем особо не было, начала правда дребезжать крышка, которая прикрывала пас. под. безопасности, но и то на брусчатке, а так ничего.

За это время съездил к родственникам в Курскую область.

Кстати, за свою первую (и пока единственную) поездку на Авео ни разу не был остановлен гаишниками, ни украинскими, ни российскими. Я был поражен.

А теперь к тому, что подвигло меня написать отчет.

ТО-1 прошел на пробеге чуть больше 10000. Все нормально. Через два дня зашумело при выжиме сцепления. Приехал на СТО, классное такое, серьезная фирма и т. д. и т. п. Продает кучу марок, все вылизано, владелец фирмы одновременно владеет и АвтоЗАЗом. Это я так, к слову. И выяснилось, что красиво все делают, когда ты приезжаешь на ТО и платишь деньги, кстати первое ТО мне обошлось около 120 долларов (в эквиваленте). Сравнивал с сайтом продавца в Курске, там вдвое меньше.?????!!!!

Так вот, прождал полдня, к концу дня вышли мастера к машине, и сразу начали писать в заявке. Спускаюсь к приемщику. Он говорит: "Машина была на станции на диагностике, сейчас скажу результат". Я говорю: "Нигде она не была, я видел, как мастера смотрели ее на улице". Он промолчал. В итоге говорит: "Надо менять диск сцепления". А ксати у меня еще был металлический дребезг при прогреве на холодную. На третий день приехал за машиной. "Все, говорят, готово, поставили Вам диск от Ланоса, корзину от Ланоса (они, мол, лучше), и замена выжимного. Начал ездить - вроде нормально.

Замена произошла на 10455 км, вчера на 10929 км зашумел выжимной, точь-в точь как в первый раз. У меня нет слов. Снова записался на СТО. Кстати с Ланосом 1.6 проблем вообще не было, так по мере износа.

Плюсы

- высокая посадка
- гидроусилитель

Минусы

- дорогое ТО

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина не очент надежная.

Обновлено 12.03.2006
Просмотры: 7592
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0