Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.
Chevrolet Aveo, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Добрый день всем!
Являюсь жителем города Киев, поэтому владею Авео с движком 1.5 литра, 8 клапанов, 86 л. с. Такие в России насколько знаю не продаются, но хочется поделится мыслями и выговориться. Такого я еще не встречал и даже не читал.
Итак, обо всем по порядку.
Машина в комплектации LT, есть кондиционер, гу, АБС, электростекла, эл. регулировка правого зеркала, литые диски, 4 подушки, рег. руля по высоте, сиденье по высоте и т. п. После покупки затонировал, поставил музыку, мультилок, сигнализацию, защиту, подкрылки. В ГАИ регистрировал автосалон. Все вместе получилось около 15 тыс. баксов (не более).
Понравилась высокая посадка, правда привыкал первый день, мягкие педали, неплохой гидроусилитель.
Но уже на следующий день машина намекнула, что наша совместная с нею жизнь не будет сладкой. Двигаясь по автостраде на постоянной скорости 50 км/ч, повернул на прилегающую, выжал сцепление и... увидел (услышал) как обороты полезли вверх тысяч до 2, 5.
А до этого я эксплуатировал Ланос 1.6 (с ним кстати и сравниваю). Так вот там была подобная проблема, но ее устранили вставлянием выпавшей клеммы. Я поначалу решил, что и тут похожая ситуация, ан нет, все было на месте. Завел снова - обороты в норме. Уже позже вычитал, что зависание оборотов - это врожденная болезнь 1.5-литровых Авео (других у нас не продают). Периодически возникало подобное зависание, но нечасто и не сильно волновало.
До 10000 проблем особо не было, начала правда дребезжать крышка, которая прикрывала пас. под. безопасности, но и то на брусчатке, а так ничего.
За это время съездил к родственникам в Курскую область.
Кстати, за свою первую (и пока единственную) поездку на Авео ни разу не был остановлен гаишниками, ни украинскими, ни российскими. Я был поражен.
А теперь к тому, что подвигло меня написать отчет.
ТО-1 прошел на пробеге чуть больше 10000. Все нормально. Через два дня зашумело при выжиме сцепления. Приехал на СТО, классное такое, серьезная фирма и т. д. и т. п. Продает кучу марок, все вылизано, владелец фирмы одновременно владеет и АвтоЗАЗом. Это я так, к слову. И выяснилось, что красиво все делают, когда ты приезжаешь на ТО и платишь деньги, кстати первое ТО мне обошлось около 120 долларов (в эквиваленте). Сравнивал с сайтом продавца в Курске, там вдвое меньше.?????!!!!
Так вот, прождал полдня, к концу дня вышли мастера к машине, и сразу начали писать в заявке. Спускаюсь к приемщику. Он говорит: "Машина была на станции на диагностике, сейчас скажу результат". Я говорю: "Нигде она не была, я видел, как мастера смотрели ее на улице". Он промолчал. В итоге говорит: "Надо менять диск сцепления". А ксати у меня еще был металлический дребезг при прогреве на холодную. На третий день приехал за машиной. "Все, говорят, готово, поставили Вам диск от Ланоса, корзину от Ланоса (они, мол, лучше), и замена выжимного. Начал ездить - вроде нормально.
Замена произошла на 10455 км, вчера на 10929 км зашумел выжимной, точь-в точь как в первый раз. У меня нет слов. Снова записался на СТО. Кстати с Ланосом 1.6 проблем вообще не было, так по мере износа.
Плюсы
- высокая посадка
- гидроусилитель
Минусы
- дорогое ТО
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина не очент надежная.