Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)
какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Chevrolet Aveo, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Вот на одометре уже 80 000 км. Что можно сказать за все это время? Многие к этому пробегу стараются продать автомобиль, но я как-то влюбился что ли… Помню, как выезжал за ворота салона в марте 2007-го, помню, как сознательно отказался от мифической гарантии, когда меня послали с неисправностями на первом же ТО. Нет, я конечно мог позвонить в GM и те моментально бы решили мою проблему, как уже было сделано. Дилер тянул с возвратом залога в 10 000 рублей. Машина-то кредитная, зачем мне свои деньги оставлять в кассе? Месяц они испытывали мое железобетонное терпение, потом не выдержал и через пять минут после звонка перезвонили и предложили забрать денюжки. Сразу бы так…
Да ну и черт с ним. Помню ту идиотскую улыбку, с которой осматривал новую Авешку, как советуют на форумах. Наверное, если бы я тогда что-то и увидел, все равно бы забрал автомобиль. С точки зрения дилера я был идеальным покупателем – первая новая машина. На иномарках я ездил и до этого. Но Авешка была полностью своя. Пусть впереди пять лет непрерывных кредитных выплат, но счастья моему не было предела.
После первого ТО от гарантии я отказался не только из-за хамского обслуживания. Заплатив 6500 рублей, я так и не понял, что именно так дорого стоило. Замена масла и двух фильтров? С самого первого километра я завел табличку, в которой фиксировал все замены от лампочек до ремня ГРМ. Ни разу стоимость работ не превышала 4000-5000 рублей. На фига козе баян, спрашивается? Зачем платить за то, чего нету?
А обслуживал я ее по высшему разряду. Все самое лучшее и качественное, запчасти только оригинальные и проверенные – старался не экономить. Никогда не забуду, как с замиранием сердца ждал, когда же все-таки что-нибудь поломается и захрустит. До сих пор не дождался, хоть ты тресни… А, стекло вот лобовое треснуло. Новое стоит 13000 рублей. Ждем зарплаты.
Случилось побывать в легкой аварии, в которой я собрал три автомобиля. Просто не повезло. Один осел резко и неожиданно решил пропустить выезжающего с обочины, а дальше как в домино. В итоге 100 000 рублей за кузовной ремонт и запчасти. Запчасти… ума не приложу, почему на бюджетный автомобиль железки стоят так же как на совсем небюджетный. И еще, после той аварии, в которой, слава богу, ни с кем, кроме Авешки, ничего страшного не случилось, стал задумываться на тему безопасности. У Авео 1, 5 звезды по Евронкап из 5-ти возможных. То есть у меня вообще шансов нет?
Кстати, последствия аварии дали о себе знать довольно быстро. Отскочивший кусок пластмассы от кожуха механизма ГРМ попал под ремень. В итоге восемь гнутых клапанов и 25000 рублей на переборку головы – ГРМ перескочил. Хорошо не на трассе встал. Но как ни странно, я автомобилем доволен. Мягкая подвеска, высокий просвет, удобный и не маркий салон и приятная внешность. Автомобиль мне до сих пор кажется лучшим предложением в классе. Только уровень безопасности настораживает...
А по надежности я от Авео такого не ожидал. Ну не ломается она у меня сама по себе – НЕ ЛОМАЕТСЯ! В чем подвох? Но следующий авто скорее всего будет другой, классом выше. Авео - хорош как первый собственный, а дальше надо развиваться...
Плюсы
Приятная внешность, не такая утилитарная, как у того же Логана.
Подвеска очень комфортная.
Салон просторный и симпатичный.
Минусы
Уровень безопасности настораживает.
А остальные недостатки вытекают из ее классовой принадлежности – бюджетный автомобиль он и в Африке бюджетный.