Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.
Chevrolet Aveo, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Привет всем автолюбителям.
Авео купили жене новое, в салоне. Я езжу на ней по выходным, тоже узнал ее характер и повадки. Жена выбрала по внешнему виду и чтобы автомат, я одобрил по удобству салона. В машинах такого типа комфорт и оснащение салона важнее, чем ходовые качества. Ездит и ездит, гоночки на ней никто устраивать не будет, не для этого она.
В салоне все превосходно – простор и свобода, большие сиденья, высокая посадка как в минивэне и при этом голова не упирается в потолок. Ощущение минивэна дополняет остекление с большим наклоном. Сиденье водителя регулируется не только вперед-назад, но и выше-ниже. По всему салону предусмотрительно распиханы всякие емкости для мелочи и мусора. Магнитолу не стали менять, родная работает отлично, ее управление вынесено на руль. За те 13 тонн, что мы ее взяли у машины очень богатая комплектация – есть абс, иммобилайзер, 2 подушки, электропакет, кондиционер, я уж не говорю про гур, сейчас это везде на иномарках ставят...
Авео - действительно семейная машина, это видно по задним сиденьям, где очень просторно. Багажник тоже рассчитан на семью, помещаются многочисленные покупки, колеса, всякие спортснаряды, если не хватает места можно еще задние сиденья свернуть и тогда уже не страшно ехать на строительный рынок.
Вроде все прекрасно по комплектации и салону, но есть один большой, непростительный для семейного авто минус – это обзорность. Она плохая. Мешают широкие передние стойки, боковые зеркала уменьшают и не все показывают, обзор сзади заслоняют подголовники – для неопытных водителей полная засада. Ко всему, не видно, где заканчивается капот, пришлось для жены первым делом поставить парктроники.
На дороге она ведет себя средне, при нормальных условиях без особых выкрутасов как любая бюджетная иномарка. Подвеска комфортная и мягкая, на приличной скорости ямы «поедает» не замечая, как раз для наших дорог, молодцы корейцы (кто не знает, машину собирают в Корее). С места берет в карьер, позволяя выиграть стратегически важные 3-5 метров со светофора, дальше разгон спадает, но это и не нужно. Двигатель слышен, все-таки по прошествии полутора лет езды что-то там разболталось, хотя после покупки было все тихо, я даже удивлялся, но нет, чудес не бывает. Центр тяжести высоко, поэтому в поворотах немного кренится, приходится существенно сбрасывать скорость. Разгоняться больше 130 даже и пытаться нельзя, начинаются гонки на выживание, держишься за руль двумя руками и дрожишь, а зад так и ходит туда-сюда... Очень сильно падает мощность хода, когда едут пассажиры, есть багаж и включен кондишн, все, можно даже и не пытаться кого-то обогнать. Но справедливости ради, движок тяговитый, при езде по городу более чем достаточно. Тормозит прекрасно. А вот на трассу надо на ней с осторожностью, из-за роста она же как парусник – подул боковой, проехала колонна фур, и все, ее сдувает, особенно если ты в это время сам решил притопить тапок в пол.
Жена по совокупности всем качествам машины радуется – все помещается, в кресле сидеть удобно и высоко, она не устает, маневренная, небольшая, сзади прекрасно встает детское кресло, печка фигачит на полную зимой, кондишн – летом... А что еще надо? Ремонт-то на мне.
А по ремонту – в начале эксплуатации прокололись один раз с качеством бензина (прокололась жена, но я все беру на себя), полетели свечи, пришлось менять. Не экспериментируйте, ездите на 92-м и не ищите лучшего. Максимальный расход бензина в плотном городском трафике с кондеем и пассажирами – 12 литриков, многовато для машинки эконом-класса. Но можно же отключить кондей и дышать выхлопными парами Мкада, или высадить пассажиров. Шутка.
При всей ее привлекательности сказать, что Авео «неприхотливый и надежный автомобиль», значит, сильно преувеличить. Про сорванную шумку я уже упоминал. Также время от времени загорается лампочка check engine, хотя свечи новые и бензин качественный 92-й с одной заправки. Промывали в сервисе форсунки, на время прошло, потом опять, потом снова прошло, причину найти пока не могут. Из обслуживания – менял масло, лить лучше синтетику в двигатель, менял покрышки, менял дворники, лампочки габаритов и всякие расходники. Начала как-то странно вести себя подвеска и стойка руля. Еще годик поезжу и продам, пока подвеска окончательно не полетела.
Плюсы
Небанальный внешний дизайн.
Удобная и высокая посадка, всякие регулировки, богатая комплектация.
Просторный салон.
Большой багажник.
Энергоемкая подвеска.
Кондишн и печка на высоте (чего не скажешь о динамике).
Заводилась всегда, но для центрального региона это данность.
Минусы
Обзорность – я в шоке.
Неудачные штатные покрышки.
Докатка, а не полноценная запаска.
Нет подогрева сидений.
Нет брызговиков.
Нет важных показателей работы машины.
Автомат срабатывает с задержкой.
Шумоизоляция не навсегда.
Быстро грязнится.
На трассе парусит.
Ненадежная.