Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыCheryTiggo
+75

Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2009 г.

Chery Tiggo, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АндрейМосква
10 августа 2010
средние

Так получилось, что пересел с Renault Symbol на Chery Tiggo. Причём практически одновременно и приятель купил такой же аппарат, так о что расскажу о двух реальных машинах сразу.

Во-первых, о впечатлениях. Салон просторный и воздушный, благодаря светлой обивке и габаритам. Хотя надо отметить, что светлый салон требует особого ухода. Задние сиденья можно по отдельности двигать, наклонять, складывать, снимать. Возможности трансформации салона просто великолепны. Детали подогнаны хорошо, однако обработка торцов пластика выдаёт отсутствие породы в автомобиле. Ничего пока не гремит и не скрипит. Сиденья в меру жёсткие, вполне удобные, диапазон регулировки достаточный. Техническое оснащение отличное - кондиционер, электроприводы, блокираторы, кнопочки и всё как у взрослого автомобиля. По мелочам можно придраться, но это явно больше и лучше чем ожидаешь от автомобиля за 520 000. И пока всё работает, чего уж точно не ожидал от китайского автомобиля.

Эргономика на хорошем уровне. Всё находится на своём месте, привыкать ни к чему не надо.

Ездовые качества - смешанные чувства. На хорошей дороге подвеска работает мягко, убаюкивающе, но дефекты асфальта отрабатывает немного жестковато, хотя тот же ниссан кашкай отрабатывает их ещё громче и жёстче.

Двигатель 2 литра вместе с автоматом делает езду в городе комфортной, на трассе избытка мощности, мягко говоря, не наблюдается. Работа коробки по началу просто выводила из себя - очень не понравилось её постоянное стремление уйти на высокую передачу и патологическое нежелание переходить на низшую.

Справедливости ради, надо отметить, что коробка адаптивная и после 4000 пробега и двигатель начал работать мощнее, и коробка подстроилась под мою манеру езды и установилось почти полное взаимопонимание. Вторая машина уже побывала в Крыму, где очень пригодилось ручное управление передачами. Рулится машина достойно и уверенно, чего собственно и ждёшь от семейного автомобиля. Тормоза хорошие и понятные.

Ездовой комфорт. По уровню шума сопоставима с рено логан, может даже шумнее. А Рено символ просто на голову тише, чем Тигго. Между тем, основными источниками шума являются днище, арки и мотор. С ростом скорости аэродинамические шумы нарастают, но не так катастрофически быстро как у рено. По этому даже частичная шумоизоляция днища и колёсных арок при ровном движении 100-120 даст шумовой комфорт выше, чем у рено обоих моделей.

Несколько жестковата педаль газа, но привыкнуть к этому можно. Тем не менее дополнительная шумоизоляция остаётся в планах, но торопиться с ней не буду - всё оказалось не так плохо как ожидал. Владелец же второй машины после 5000 пробега и вовсе передумал её делать.

Надёжность. Тут понятно дело говорить не о чем совершенно, обе машины прошли около 5000 и это не тот срок, при котором можно делать какие-то выводы. На первой тысяче обе машины отправлялись в гарантию из-за лопнувшего хомута на патрубке охлаждения и течи антифриза. На второй машине после 2000 начали посвистывать тормоза. На моём агрегате я при покупке проморгал стук в рулевой рейке, но надеюсь что поменяю по гарантии на досуге.

Расход топлива - замеров не проводилось, разумеется, но по расчётам он в рамках того, что пишут другие владельцы - 8, 5-10 на трассе, в зависимости от условий и ритма движения, и 12-14 в городе по пробкам и с кондеем.

Подводя итог скажу, что я доволен. Машину покупал для того чтобы комфортно перемещаться из точки а в точку б, а не для того чтобы поливать салон слюнями от того как крут пластик. Если сравнивать её с машинами такого же класса, то разница в цене легко перекрывает все мелкие её недостатки, принципиальными из которым для меня остаётся только шумоизоляция.

Плюсы

Просторный салон.

Минусы

Шумоизоляция.

Обновлено 10.08.2010
Просмотры: 18315
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Cenz, 24.02.2012, 15:38
Андрей, с даты размещения вашего отзыва прошло почти полтора года. Что сейчас скажите о тигруше?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0