Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2009 г.
Chery Amulet, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 114 л.с.
Привод: Передний
Всем доброго времени суток!
Вот решил написать отзыв на свой первый, и конечно же любимый, автомобиль Chery Amulet. Начну, пожалуй, с самого первого – с выбора и покупки автомобиля.
Выбор моего автомобиля стоял сложным. Нужно было выбрать практичный автомобиль, который будет каждый день без проблем проезжать более сотни километров, поскольку работаю я в другом городе, и цель автомобиля – без проблем и поломок, с комфортом, возить меня на работу. Я остановился на выборе между Амулетом и Шевроле Авео. В Чери меня привлек более агрессивный дизайн, мощный двигатель (1.6 литра с мощностью 114 л. с. ) ну и конечно же более богатый набор функций. нежели в Авео.
И вот, оплатив покупку, я получил свой автомобиль. Провернув ключ зажигания, приборная панель зажглась ядовито зеленым цветом, и мотор зарычал. По пути домой, я уже заметил, что автомобиль довольно таки резвый для своего объема, в салоне довольно просторно, хотя и простенько. Шумоизоляция не на высшем уровне, слышно звук двигателя, но на порядок меньше чем в том же Ланцере. В салоне ничего не скрипело и не стучало. Пластик качественный, мягкий, не скрипел и не стучал.
Приехав домой (был уже вечер), я принялся более подробно изучать свою машинку. Багажник меня просто поразил. Он был действительно огромным ( 550 литров и 1370 литров с откинутой спинкой заднего сиденья). Свет был слабоватым, что практически сразу же привело к установке би-ксенона, чем недостаток был устранен.
Автомобиль кушает 92-ой бензин, со смешанным расходом 8 л на 100 км, но со временем у меня загорелась лампочка “check fuel”, и, проведя диагностику, выяснилось, что качество нашего 92-го ей не нравится, и проблема была решена сменой топлива на 95-й.
Поговорим о кузове. Многие твердят, что кузов изготовлен из консервных банок, что он гниет и т. д. Все это бред. Моему автомобилю 4 года, он не гниет, краска не лущится. Участвовал в ДТП. Меня ударила в морду тройка. Да, мое авто больше пострадало чем чудо советского автопрома, но не рассыпалось как это показано на видео краш теста. Металл конечно тонковат, но все же не настолько, как это многие утверждают. За все время в автомобиле ремонту подвергалась только ходовая часть (замена шаровых). Но при наших дорогах и моей интенсивной езде это нормально. Больше, кроме как замены масла, свечей и фильтров, под капот я не лазил.
Салон просторен, на передних сиденьях очень комфортно, на заднем – двум взрослым людям будет просторно, втроем - уже не совсем. Установив дополнительный слой шумоизоляции, в машине стало совсем тихо. Динамика движения очень хорошая, автомобиль легко управляется даже на высоких скоростях. Подвеска жестковата, но не по сельским внедорогам же мне ездить =). Так же в моей (максимальной) комплектации имеется кондиционер.
Плюсы
Агрессивный дизайн;
Мощный двигатель;
Низкий расход топлива;
Просторный салон;
Большой багажник.
Минусы
Жесткая подвеска;
Шумоизоляция;
Задний диван для двоих.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машинкой очень доволен, и собираюсь проездить еще год, прежде чем сменить её. Это отличный автомобиль как для семейных поездок на море, дачу, так и для перевозки своих грузов (я клал в свой багажник ванну). В соотношении цена\качество эта машинка определенно заслуживает внимания.