Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Богдан 2111 (Bogdan 2111) 2010 г.
Богдан 2111, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Когда брал, знал, что беру. Безусловно не иномарка, но, честно говоря, меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км.
Что было:
1. Сломался механизм переключения передач на 20 000 км - оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09, зачем АвтоВАЗ склепал его из силумина - непонятно.
2. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. После расточки петлей - всё в идеале, не свистит, ни капает. Правда стекло до конца отрегулировать не получилось, всё равно чуть поддувает.
3. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый.
4. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось, в конце концов прикрутили на саморезы.
5. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника.
6. Правое переднее сиденье - плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее - отъезжает.
7. На водительском сиденье постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается.
8. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком - крышка на соплях сделана, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё.
9. Поменял левый стеклоподъёмник.
10. Ещё очень важно! Надо поменять все предохранители - вероятно стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей.
11. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять.
12. Достало дёрганье при трогании с места - поставил сцепление САКС, всё в идеале, плавность изумительная.
12. Недавно, в пробке, начал закипать, не сработал вентилятор, заменил датчик (на термостате) - всё работает, но, на всякий случай, поставил выключатель кнопочный.
13. Периодически плавают обороты, иногда залипают на 1500 оборотах и не падают. Спецы говорят, вот приезжай к нам с повышенными - тогда сделаем, жду, ловлю момент.
Теперь комментарии: Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 - 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства. Друзья из автосервиса рассказывают, что не лечится. Правда на форумах читал, что кто-то менял приводы на полнотелые, и вроде бы, вибрация проходила.
В целом автомобиль вполне бюджетный, запчасти можно найти в любой тьмутаракани. Цена соответствующая, брал за 280 000 руб. Рекомендую ТО проводить у дилера, я своего просто запарил. Да, знакомые маляра говорили, что покрашена очень неплохо.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Брать можно, желательно человеку с руками.