Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2008 г.
BMW X3, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Недавно стал владельцем X3 с трехлитровым дизелем. Выпуск - 2008 г. Пробег - около 50 т. км.
Первые впечатления отличные. До этого ездил на Honda Cr-v 3-го поколения с бензиновым движком 2 литра. Разница в динамике - налицо! Хонда - хороший и надежный аппарат. Но когда нажимал педаль в пол, реакция была вялой и задумчивой. И это при расходе 16-17 литров (да, зима, пробки, но все же! ). Теперь на X3 расход (зима/Мск/пробки) - стабильные 14 литров при пушечной динамике. Правда в силу наличия турбины при старте есть небольшая задумчивость, после которой машина "выстреливает", но это может и неплохо (лишний раз в зеркало посмотришь перед маневром).
Еще момент - подвеска. Много пишут про жесткую, зубодробильную подвеску Х3. Когда брал - сам боялся. В реальности (по крайней мере, на моей "дизелюхе") вполне нормальная, упругая, но никак не жесткая подвеска. Не жестче, чем в той же CR-V. А уж если сравнивать, например, с Pajero Sport или Grand Vitara, так вообще перина на колесах.
Скоро придет время ТО - тогда смогу оценить стоимость эксплуатации. Лютых морозов не было, но на -15 заводится просто с пол оборота. Удивил могучий аккумулятор в багажнике - такой, думаю, что мороз не возьмет. Управляемость хорошая, но, по крайней мере, на моих зимних шинах (диски штатные) машина без радости попадает в дорожные колеи. На скорости около 100-120 зад неприятно "повиливает" при небольшой "колейности" полотна, хотя ощущение контроля над ситуацией не покидает ни на минуту. Салон приятный, умеренный и консервативный (считаю это плюсом). Шумоизоляция на высоком уровне, претензий к музыке тоже не имею. Радует, что можно подключить плеер через стандартный аудио-джек, который расположен по центру тоннеля в ногах задних пассажиров.
Пока все. Всем успехов в приобретении и использовании!
Плюсы
Динамика.
Экономичность.
Качество отделки.
Ощущение полета на Мессершмитте.
Минусы
Ретроградный дизайн.
Турбояма на низах.
Боязнь асфальтовой колеи.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, если хочется высокий клиренс и ощущения уверенности при совершении обгонов, перестроений, ускорений.