Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2005 г.
BMW X3, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП, 231 л.с.
Пробег: 140,000 км
Привод: Полный
BMW - это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь... Езда на BMW - это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.
Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны - способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов.
Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал, он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17л на 100 км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.
Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда при скорости до 50-60 км/час) - просто супер!!! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения.
Про расходы:
Вылечил болезнь переднего кардана покупкой нового. Произошло это (как и у многих после 100 т. км). Цена вопроса: 25тыр вместе с установкой. Остальное - всё по плану - только расходники (масло и т. п. ) + колодки конечно по кругу! И всё! По мне BMW - это машина, в механизмы и электронику которой не надо "лезть" без надобности! Если появляется необходимость ремонта, то... главное найти спеца, человека который не обманет, не раскрутит на не существующие рем/работы. Заехать к мастеру, посмотреть машинку раз в 2-а месяца не убудет. Главное держать ее под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и "направлениям".
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Это авто для активных людей!
Эксплуатация
BMW - это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь... - езда на BMW - это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.
Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны — способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал, - он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими "электродружками" вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это, как правило, около 15-17л на 100км, при спокойной езде - в пределах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен, а вот за городом (правда при скорости до 50-60 км/час) - просто супер! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным (находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому что получаешь дикое удовольствие от вождения.
II. Про расходы:
Вылечил болезнь переднего кардана покупкой нового. Произошло это как и у многих после 100 т. км. Цена вопроса 25тыр вместе с установкой. Остальное - всё по плану - только расходники (масло и т. п. )+ колодки конечно по кругу! И всё! По мне BMW — это машина, в механизмы и электронику которой не надо "лезть" без надобности! Если появляется необходимость ремонта то... главное найти спеца, человека, который не обманет, не раскрутит на не существующие рем/работы. Заехать к мастеру, посмотреть машинку раз в 2а месяца, не убудет. Главное держать ее под контролем. И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и "направлениям".