Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2005 г.
BMW X3, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Купил X3 в ноябре 2008 года. Модификация 2.0д. Очень бедная комплектация. Ни кожи, ни автомата. Машина 2005 года (октябрь). Официально куплена была у нас. Я третий хозяин. На момент покупки пробег был 156 т. км. Сам проехал с тех пор 7 тыс. км. Купил ничего не понимая в Б/У авто. Но думаю мне повезло. С ценой и хозяином бывшим. Все таки не битая. Но пробег огромный. Из негатива это только разбитая трапеция стеклоочистителя и болтающийся шкив коленвала (демпфер) о чем я узнал немного позже сам на форумах. Задевает об капот трапеция. Но думал это ерунда. Оказалось это дорогая штучка. Больше 10 тысяч т. к. неразборная с мотором. На разборках не нашел.
Машина достаточно тяжела в управлении. Сравниваю я с второй своей авто Маздой 3 на механике. Там все удобнее и легче. Педали, разгон на небольших скоростях, гур. Эргономика там гораздо лучше. Но я понимаю что это совсем другое авто. Очень жесткая подвеска хотя не спорт. Даже не представляю как на спорте тогда. Пассажиры особенно сзади жалуются. Но мне нормально. Хотя трясёт конечно же. Купил ее, т. к. нужно для дач всяких универсальное авто.
У меня дизель. Нравится больше всего расход топлива, очень маленький. По городу даже зимой не более 10, 5 а по трассе не больше 8. И это машина весом от 1800 кг. Мазда 3 у меня больше ест. ТО раз в 15 тыс. Поменял все фильтры (4) и масло. Обошлось в 8 тыс. За замену тыс 1, 5. Не заменил только маслоотделитель. Надо поменять. Заводилась зимой хорошо. Один раз только с трудом. Заводил минут 30.
По топливу. Заправлялся раньше в капотне, BP, Лукойл. Сейчас только Лукойл. Полет нормальный. Немного дергаются обороты когда заведешь. Газанул пару раз и все ОК.
Испытывал на даче на новый год. Там было -20. В снегу застрял. Откапывал минут сорок.
За все время перегорела только лампочка и...
Ну вот и у меня полетел демпфер (шкив коленвала). Выехал утром в понедельник на работу, доехал немного и слышу что включился у меня трындец! Отключился ГУР, генератор, помпа...
Я кое-как доехал до дома. Бросил ее. Полез в инет. Оригинал конечно же не искал. Минимум стоит 11 - максимум видел 26 тыс. руб.
Нашел не оригинал CORTECO. Купил за 7600 на екзисте. Ждал 2-3 недели. Поставил в соседнем сервисе за 1500р и 2 часа работы. Более ничего не надо при замене.
Плюсы
- расход топлива
- динамика
Минусы
- жесткая подвеска
- тяжелый автомобиль
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Впечатления от авто положительные несмотря на то, что ушатана. Теперь точно знаю что следующее авто будет типа такой, обязательно дизель (Х3, Х1, Q5, GLK).
Я тоже купил Х3. Буквально недавно. Оказалось, на нем почти уже кончился карданный вал. Новый - 38 тысяч. Как-то в голову не пришло даже силовую деталь искать б/у-шную, аналог или ремонтировать старый кардан (хотя такое в принципе возможно, хотя надежность сильно ниже будет, чем у нового) - купил новый и поставил даже у дилера, потому что разница в цене с недилером оказалась порядка 40% при порядке цифр - 2500-3500р.
Любите свою машину. Не экономьте на ней. И она ответит Вам благодарность.