Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+5

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2004 г.

BMW 3 Series, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ПавелПермь
25 декабря 2011
средние

Классический немецкий седан – немаленький снаружи и крепко сбитый внутри. Регулировка кресла по высоте позволяет сесть и очень высокому человеку. Не просто кожа, а сиденья М пакета с классной боковой поддержкой и нижним вылетом для ног.

Я хотел такой авто: стандартный мотор - рядная шестерка в 2, 2 литра в комплектации М (подвеска, бампера, боковой обвес, диски, спойлер, пороги, руль, подставка для левой ноги, спортивные кожаные сиденья, вставки под карбон, люк), идеально чистый и ухоженный.

Лошади под капотом этой машины явно не японские, они породистые немецкие: более тяговитые, резвые, хорошо и сытно откормленные.

Первым, что было поменяно в этом авто – это подвеска: короткие ходы в сумме с тяжёлым мотором заставляли выискивать следующую трещину в асфальте, которая грозила сломать позвоночник. Поездка по гравийной дороге или на высоких скоростях за городом если и не калечила, то уж точно грозилась сломать автомобиль. На стандартной подвеске машина превратилась в сбывшуюся мечту. Небольшой BMW с родным, чуть слышным басом выхлопа в салоне (полным отсутствием посторонних шумов), заднеприводный с отключаемой системой стабилизации, непростой и бескомпромиссный, жесткий от шин до потолка, не очень просторный, не супер комфортный, наверное не практичный как Тoyota, но броский, харизматичный и быстрый.

Обновлено 25.12.2011
Просмотры: 4467
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0