Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2007 г.
BMW 3 Series, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Сразу скажу, опыт в БМВ у меня достаточный, так как работал механиком - электриком -программистом с ними около 3 лет, но с предыдущими поколениями (Е32, 34, 36, 39, 46, Х5(Е53), 38), новые не успел покрутить, так как сменил профессию.
В данный момент у меня 3 Е90 2.0 (n46n) 4 горшка Калининградка.
Покупал б/у с пробегом 22000, на данный момент почти 38000 тысяч.
Итак начнем:
1. Подвеска.
Настоящий БМВ - управляемость как всегда на высоте, для драйва, никаких кренов, дорогу держит идеально, руль жестковат (мне нравится), в поворот 90 град. входил на скорости почти 90 км/час, вошел как влитой, правда потом штаны сушил долго. По надежности удивило то, что подвеска оч. крепкая, несколько раз залетал в такие колдобины, после кот. на Е46 пришлось бы менять как минимум косточки (стойка-стабилизатор) и еще может шаровую на бумеранге.
Из расходников поменял только колодки (пер/зад) и все. Менял сам (там все достаточно просто), так что платил только за зап. части. В общем что-то немцы сделали с подвеской (имею ввиду надежность), потому что БМВ никогда не славился крепкой подвеской. Кстати, по цене расходников я ставлю не оригинал (колодки bosh - мягкие, чтобы диски не жрали) обошлись мне в 3000 руб. за перед и зад, не дорого, рычаги по оригиналу идут TRW так что тоже недорого (это к слову о том, что якобы БМВ дорогой в обслуге - это не так, это миф, надо просто знать что идет по оригиналу (какие фирмы делают запчасти вот и все)).
2. Мотор.
У меня 2-х литровый моторчик n46n - 4 горшка. Конечно, когда я узнал, что баварцы отказались от классических 2-х литровых шестерок, я был разочарован, но когда прокатился, поменял свое мнение. На самом деле - это тот же самый, но только доработанный и форсированный m43 1.8 л. Но тут есть одна оговорка: старый m43 был достаточно неприхотлив и надежен, про новый говорят, что его колбасит и трясет (у меня пока что ничего подобного нет). Вроде это болезнь и никто не знает как ее устранить, но сам лично еще не сталкивался, так что опишу что есть на данный момент.
Движок в паре с АКПП тянет очень весело, конечно уже хочется 2, 5, но позже. БМВ моторы всегда славились динамикой и резвым характером, что в данном случае не исключение, но породистого рычания вы не услышите с данным 2.0 литровым движком: либо шумка оч. хорошая, либо просто горшков не хватает )))).
Масло менял 2 раза сам, по деньгам тоже все копейки стоит. За фильтр масл + воздушный + салон не оригинал (TRW) отдал около 1500 руб, масло кастрол 0-W40 на тот момент 1500 по акции 4 литра + 250 гр у меня было на доливку в мотор и идет 4, 25 литра. Все просто и быстро меняется. Хочу сказать, что БМВ - это самый ремонтопригодный авто, все узды и детали сделаны так, что по-другому не поставишь (не то что в жигулях: замучаешься вспоминать куда какой шланг подсоединять).
Свечи поменял сразу как купил авто (NGK иридиевые 370 за шт). В холод в -30 (прошлая зима) заводился с пол оборота. Единственное, что в последний момент начал замечать - на холостых оборотах звук клапана холостого хода стал слышен в салоне, пожалуй, все про мотор.
Расход по городу у меня средний - 10, 5л на 100 км, за городом не знаю, так как езжу только по городу.
3. АКПП.
Какой точно у меня АКПП я еще не выяснял, думаю что ZF нового поколения, 6 ступ, настроена как и на всех БМВ на драйв, быстрые переключения, толчки почти не чувствуешь, коробка адаптивная подстраивается под стиль езды, работает очень резво. На данный момент есть проблема (не критичная но летом займусь), когда стоишь на холостых и включаешь заднюю скорость появляется шум в салоне (гул работы движка, сложно объяснить надо слышать) и при этом еще странное постукивания с левой стороны моторного отсека, где левый салонный фильтр, как будто пластик бьется о кузов в такт двигателя. Диагностил: по компу все чисто, ошибок нет, видимо какие то детские болезни - не критично.
4. Салон.
Главное отличие - это простор, чего в Е46 не было, все сделано в лучший традициях и оч. качественно, но эргономика похуже, чем в Е46. Как-то смешно смотрится большая торпеда и на фоне с ней меленькая панель управления музыкой и клима. У меня не кожа, а кожзам, проблем пока что нет, я его натираю химией, поэтому он всегда мягкий и свежий.
Немного не нравится подголовник, я до него не достаю, поэтому болит шея после продолжительной езды (приходится очень сильно откидывать голову назад, чтобы достать - из-за этого выпрямляется спина, соответственно, напрягаются мышцы спины, короче не расслабишься). Но это все индивидуально, другому будет удобно (я 176 см), тем более вы можете заказать другой салон (есть анатомический с более выраженными боковыми поддержками, он удобнее).
Багажник достаточно вместителен, все-таки эта машина не для перевозок больших грузов, но полная телега из МЕТРО или АШАН влезает, еще место остается, 2 оч. больших чемодана тоже входят. Музыка business cd, без буферов под сидушками, в целом ничего играет, но низких частот не хватает, надо под сидушки поставить штатные буферы - тогда будет просто идеально.
5. Электрика.
Да, к сожалению, это тоже не оч. сильная сторона БМВ, у всех моделей были свои косяки и болячки (не буду все описывать - оч. много их было), но в данном кузове у меня пока что нет никаких проблем, все работает как часы, вся информативность отображается как надо, если где-то что-то заканчивается (расходники), вам это обязательно покажет борткомп. У меня ксенон с корректором, светит отлично, все фонари до рестайлинга (они мне, кстати, больше нравятся, чем после рестайла), ни одной лампочки за 3 года еще не перегорело.
6. Динамика.
Как уже говорил, мотор в паре с АКПП работает оч. весело до 100 за 9.5 сек и то это только если вы умеете правильно стартовать, в среднем за 10 сек. На дороге очень шустрая, тупилова нет, автомат у бэх не тупит как у остальных марок, перестраиваться одно удовольствие. На данный момент мне уже маловато 150 лс, но в целом этого достаточно, главное - управление, от кот. вы получите не передаваемый кайф и конечно комфорт.
7. Кузов.
По кузову придраться не к чему: все идеально, красиво, эргономично и как обычно много металла - настоящий немец, чувствуешь надежность. А самое главное - нечего отодрать (на предыдущих БМВ очень любили отдирать молдинги и другие обвески, тут такого не пройдет), единственно фото элементы могут снять, но это я еще не проверял, может это не так-то просто.
По дорожному просвету машина городская (точно не замерял), но на высокие бордюры вы все равно не заедите.
Плюсы
Динамика.
Управляемость.
Комфорт.
Надежность.
Внешний вид.
Ремонтопригодность.
Не дорогие зап части.
Минусы
4 цилиндра (уж больно люблю я рычание движка, но 4 горшка не позволяют этого услышать).
Посторонние шумы в мот. отсеке, когда вкл. заднюю передачу (возможно какие-то детские болячки, кот. легко устраняются, а может и нет, пока что не понятно).
Специфические сидения (в моем случае, я не достаю до подголовника, нужно выпрямлять все тело, а это напрягает).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал именно это авто потому что работал с ним около 3 лет (механиком - электриком - программистом).
Следующее авто будет конечно же BMW, либо 3, либо Х3.