Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Audi 80 (Ауди 80) 1989 г.
Audi 80, 1989 г.в.
Год выпуска: 1989
Машину эту купил 5 лет назад после очень долгих поисков, но не зря я обшарил весь город, область и соседку Москву, кстати там и нашел! Машинка только в 2003 году приехала в "нашу рашу", а до этого стояла в Польше в гараже у какого-то дедушки, правда эту информацию мне предоставил перекупшик, но посмотрев на внешний вид, начинаешь верить ему, так как краска заводская либо машина красилась очень давно и качественно, да и ещё одна деталь - на тормозных дисках до сих пор остались отпечатки от тормозных колодок, что еще раз всё подтверждает эту историю!
КОМФОРТ
Комфорт в авто просто ужасно радует, панелька мягенькая (кстати, весь салон люкс как на в4, то есть руль с хромированной эмблемой Ауди, стеклоподъёмники электрические, люк тоже электро, 2 положения, датчик температуры на борту и за бортом, который до сих пор показывает когда идёт снег. 89 год - какие нахрен датчики? А вот такие! ) В салоне места много, у брата Шкода Октавия, в которой потеснее будет!
ХОД
Если купили 80 и она задёргалась, заплавали обороты - не хватайтесь за голову и не истерите, а просто замените все датчики по очереди, начиная с ТДОЖ датчик температуры стоимость 250р. Не помогло? Меняйте лямбду, бошовская 1500, гавняный можно и за 700 купить. Не помогло? Тогда остается блок, как называется, не помню, но стоит он после тросика привода акселератора коробочка с пимпочкой, которая с нуля стоит в районе 3500-5000, но её можно с б/у снять и цена будет от 500-1500 (как сторгуетесь))). А перед всем перечисленным облейте вдешкой BD-40 может и не придётся и тратится! Также есть такое дело как прокладка, основание на котором вся приблуда стоит и к коллектору присоединяется, резиновая она может порваться и сосать воздух от этого, и хавать будет, и дёргатся. А проверяется просто: берем хоз. мыло и бодяжим с водой, через прыскалку обливаем это место, если начали прыгать резко обороты или она совсем заглохла, то просто выбросите эту хрень и поставьте все на хорошую паранитовую прокладку, чтоб потолще! И всё будет пучком, на тахометре 8-9 и трогается и переключается хорошо, едешь и не паришься!
Управляемость отличная, рулевые наконечники уже 4 года не трогал, ни салейнблоки никакие, а то пишут "подвеска г..но, вы оригинал ставьте, не жмитесь на деньги, один раз ввалил 20-ку и забыл! А то поставят стойки за 800 р и чего-то на следующий год менять надо. Купи за 1500, есть и за 2000, и за 2500 - и все. Я за 1800 покупал, все 5 лет езжу, только одну стойку начало чуть пробивать! Скупой платит дважды, а то и трижды! Да совсем забыл: радует рук гур, который очень четко реагирует на руль!
ДИНАМИКА
Я не шумахер. Один раз чуть не отправил себя и почти всю свою семью на тот свет - на 160 чуть не въехал в поворачиваемую Нив, у чудом всё обошлось, каждый раз вспоминаю и мурашки по телу бегут! Так что скорость не волнует, езжу 100-120 и этого хватает, максиму разгонял до 180, дальше не стал, очко тут не причём, просто какой смысл выжимать, когда и так прилично! Если машина настроена и всё работает, то в городе на свеоафорике стыдно не будет! а на низах нет ей канкурентов я рыбак причём заядлый и где я тока на ней неползал зимой где полноприводный джип стоял ревел и немог заехать в горку я попрасив подвинутца и уступить дорогу услышал лиш шутки типа ты куда а вот вам спакойно на первай передачке на резине липучке резина ёкохама бюджетного варианта без единой прабуксовачки выехал на горку остановился и увидел эти хари с отволившимися пастями которыми они минуту назат обсерали машину вот и буксуйте дальше!
НАДЕЖНОСТЬ
Надёжность как у танка. Машина у меня стоит редко, так как работа с поездками связана, а на выходных постоянно куда-то блин надо: то к тёще за 100 км, то к родителям чуть поменьше и ни разу она не вставала еще. Каждый год с Твери под Псков в деревню езжу раза 3-4 (это 650 в один конец с одной остановкой) - и никаких проблем! Кстати, когда купил её, масло в коробке не посмотрел и сразу же в Псков поехал. Так она родимая в пустошке заклинила, через 2 минуты отклинило, заехал в магазин, купил масла, открыл крышку - сухо. Залил масло и до сих пор нет проблем, а это 450 км без масла не в Вазовском тазике и 50 не проедешь, сыромятина потому что! И если ломается что-то, то не сразу, авто сначала предупреждает бесконечно, а когда надоест ей орать вам в ухо, что пора на ремонт - обижается и ломается. Вот!
РАСХОД
Город - 10, зима - 10-11, трасса - 7-8. Бензин мешаю так: залью 92 и мешаю с 98, примерно 70% на 30%, так как на 92 ездить почти не возможно, пальцы и клапана молят о пощаде, правда бывает что и хороший бензин попадается, но это редкость. А 95 хавает больше, замечал реально литров 12-13 жрёт, а если разбадяжишь, то всё ок! какие-нибудь примеси добавляют так как я не один такой, кто так делает и замечал разницу в расходе!
качество на высшем уровне, за 150т. р получаешь оцинкованный кузов, который если серьёзно не бить не начнёт ржаветь. Комфортный салон, который потигается с новыми иномарками не Логанами и тд, и тп, а с авто более высокого класса по качеству пластика! И еще вы получаете банк, так как купив её 5 лет назад за 150, я её и сейчас за эти же деньги могу продать, а вот к примеру купить Ваз 2115, поездить на ней 5 лет, то при продаже вы потеряете 50% денег!
Машина - просто прелесть, если вам нужно авто с комфортом, надёжностью за небольшие деньги, хотя у многих и 150 т. р - это немаленькая сумма, не все же ездят на Каенах)), то это беспроигрышный вариант, советаю от всей души! Только выбирайте авто тщательно, не спеша и вы найдёте то, что вам нужно!
За орфографию прошу не винить, так как пишу быстро и не задумываюсь!