Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Audi 80 (Ауди 80) 1994 г.
Audi 80, 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
Да... Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса..!
B4 - моя вторая машина. До неё была B3 89 г. в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94 г. в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115 л. с. и механикой. На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3. Всё, что мне попадалось было убито в хлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы... Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел. Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику. Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу.
За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет. А в остальном - только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р. Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.
Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает. Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т. к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично. О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.
Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 - не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.
Плюсы
- Практичность и надёжность
- Недорогие запчасти
- Невысокая цена на автомобиль
Минусы
- Жёсткая подвеска
- Архаичный дизайн
- Трудно найти живой экземпляр
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Следующим автомобилем будет A6(45), Bora или Golf 4 с железной подвеской и обязательно без турбины. Современные японки и корейки конечно комфортны и симпотишны, но я уважаю старых презентабельных и практичных немцев. Умели они машины делать. VAG - сила!