Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Отзыв владельца Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164) 1992 г.
Alfa Romeo 164, 1992 г.в.
Год выпуска: 1992
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 200 л.с.
Приобретен: Апрель 2007 г.
Привод: Передний
Приобрел данное авто, как это обычно бывает, случайно. Ехал покупать Audi v8, а получилось, что купил Alfa Romeo 164qv. О чём нисколько до сих пор не жалею. Купил я свою АР весной 2007 г. в Питере, сам я из Новгородской области. Хотелось Audi из-за полного привода, но вариант, который я посмотрел, оказался не подходящий, уж очень подозрительно работал двигатель, немного дымя. Перед отъездом на вокзал решил купить газету и посмотреть ещё хотя бы один вариант. Увидел там одно единственное объявление о продаже АР164 qv 92 г. в. черного цвета.
Хозяин писал, что пробег родной (158 т. км) и состояние просто отличное. Созвонился, договорились встретиться. Подъехав на место встречи, я обалдел, увидев этот красивый, итальянский автомобиль...
Внешний вид говорил сам за себя, машина не «убита». Даже появилось подозрение что пробег и вправду родной. Хозяин рассказал, что сам пригнал её из Германии и так как это у него третья машина в семье, то она стоит в основном в гараже и мало эксплуатируется. И сейчас он выехал на ней только для того, чтобы показать её клиенту, т. е. мне. Во время осмотра и тест-драйва авто заводилось через раз, на что хозяин сказал, что вообще зиму её не заводил и возможно, что-то с зажиганием. Действительно, сняв крышку трамблера, там обнаружили окислившиеся контакты. Сразу хозяин купил новую крышку и заодно свечи. После замены двигатель заработал отлично. Далее оформили сделку, и я поехал к себе домой.
По приезду домой начал приводить АР в состояние «для себя». Для начала сделал полное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, фильтров, тормозных колодок и трубок которые были на вид подозрительные. Для замены тормозной трубки, которая проходит вдоль салона, пришлось снимать топливный бак, т. к. она проходит над ним, но зато бак тщательно промыл от накопившегося там осадка. Далее тех. смотр прошёл сам, без посторонней помощи. После пробежался по подвеске. Поменял только втулки стабилизатора, и пришло время менять задние амортизаторы. Вот тут конечно Альфа преподнесла мне сюрприз. В моей версии QV амортизаторы с электрической регулировкой жесткости и продаются только оригинал. Дешевле чем 15 т. р. штука, мне найти их не удалось. Тут я встал перед выбором, или отдать за два амортизатора стоимость Жигулей в не плохом состоянии или поставить обычные по 3 т. р. и лишиться этой электрической изюминки. Выбрал второй вариант, с надеждой, что когда-то мой заработок вырастит в разы, и я смогу купить оригинал. Теперь жесткость регулируется только на передних амортизаторах, а задние всегда работают одинаково, кстати, тоже не плохо.
Сделал развал/схождение, всё в норме, а главное, мастер сказал, что геометрия кузова не была нарушена, значит, авто не билось.
Потихоньку закончил с тех. частью и перешёл к доводке внешнего вида. Снял пластиковый обвес, бампера, защиту крыльев, всё отдеффектировал и подремонтировал. Например: на порогах крышки поддамкратников плохо закрывались, установил новые защелки. По кузову маляр устранил все сколы, паучки, царапины, сделал глубокую полировку всего авто. Далее я проантикорил всё железо и установил пластик на место.
Последним штрихом была покупка литых дисков 16 радиуса с новой резиной, покраска суппортов в красный цвет и чтоб ни что не портило картины замена тормозных дисков на новые.
Конечно же, не был забыт и салон. Всё, начиная от пола и заканчивая потолком, было начищено, напылесошено, наполировано, хотя этого можно было бы и не делать, так как салон и без этого находился в прекрасном состоянии. Кожаную обивку салона натер специальным кремом для кожи, вообще стала как новая. Добавил шумоизоляции там, где её немного не хватало; багажник, задние арки. Затонировал все стекла.
Далее началась полноценная эксплуатация авто под названием Alfa Romeo 164.
Альфа – это не просто какая-то железка на четырех колесах, тупо перевозящая из пункта А, в пункт Б, а автомобиль, который ежедневно дарит нескончаемый поток положительных эмоций, неважно едешь ты в данный момент на нём или созерцаешь на него из домашнего окна, или возишься с ним в гараже. Альфа – это вирус, который через все шесть чувств человека незаметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаешь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем!
Вернёмся на землю. Всё в машине сбалансировано и находится на своём месте. Особенно мне пришлась по душе эргономика водительского места. Такого удобства я не испытывал в предыдущих своих авто. Хотя во всех было более-менее удобно, будь то Audi 100, BMW 5, SAAB 9000 или Honda Accord, все 90-х годов выпуска. Очень нравиться приборная панель с отрицательным углом наклона, особенно щиток приборов, обшитый кожей с прострочкой красной нитью.
С ходовыми качествами тоже всё на лучшем уровне. В подвеске всё сконструировано просто, а управляемость на столько хороша, что удивляешься, как так получается у переднеприводного авто. До этого считал, что из автомобилей, которые были до Альфы, лучшая управляемость у BMW. У АР не хуже точно, хоть и привод передний.
Двигатель - просто сказка. Откроешь капот, глаз радует, прибавишь газу, слух радует. Да, ещё и в глушителе убран катализатор, а поставлен пламягаситель из нержавеющей стали. Добавляет в звук выхлопа приятные слуху нотки. Мощности в 200 л. с. вполне хватает почти во всех дорожных ситуациях. Хотя я не гонщик, люблю спокойную, размеренную езду. Бывает, иногда раскручу движок, чтобы клапана не закоксовывались. Многие пишут, что Альфа провоцирует не резкий и спортивный стиль езды. Да действительно соглашусь с тем, что машина со спортивным характером, но гонять на ней или нет, я думаю, всё-таки зависит от масла в голове.
По ходу эксплуатации приходилось столкнуться с разными вопросами в плане ремонта. Например, один раз после заводки, двигатель заработал как дизель, думаю всё, наездился. Слава Богу, всё обошлось. Это ремень ГРМ перескочил на два зуба, хоть я и проехал на нём после замены около 10 т. км. Так я и не понял, в чём было дело. На всякий случай поставил новый ремень и натяжитель. Ещё как-то перестал климат дуть воздух, куда ему задаешь, и появилось стрекотание из панели, как будто там поселился сверчок-мутант. Подсобрал информации; оказывается это больное место у АР с климатом. В моторчиках, которые регулируют заслонки (их там 2 шт.), изнашиваются зубчатые шестерни из пластика и лечится это простой их заменой. Так вот вся фишка в том, что бы их заменить, нужно, начав из-под капота:
1. снять трапецию стеклоочистителей
2. снять испаритель кондиционера, выпустив фрион!
3. разобрать половину печки, достав радиатор
4. открутить из под капота гайки и снять всю, повторяю всю панель в салоне, вместе с рулевой колонкой и всеми прибамбасами!
5. только теперь, разобрав часть панели, поменять эти маленькие моторчики.
Видимо специалист-конструктор, который изобретал эту систему замены, был с большим чувством юмора, и хотел чтобы его вспоминали добрым словом. Вот я его и вспоминал всеми «добрыми» словами, которые приходили на ум, пока проводил замену (на специализированном сервисе не очень охотно хотели браться за эту операцию, а если и взялись бы, то стоимость была бы с порядочным количеством нулей). Поэтому делал всё сам, заодно всё попутно отдеффектировал. Обошлось мне это в стоимость новых моторчиков и 3 вечера работы, плюс заправка кондея.
И ещё одна неисправность, с которой борюсь в данный момент – это глюк АВС. В чём дело пока ещё не выяснил. Многое уже проверил: датчики, все реле, мозги (беру з/ч со второго авто «донора»). Осталось проверить сам насос АВС и зубчатые кольца попробовать поменять. Думаю, истина где-то рядом.
Плюсы
Красивый экстерьер;
Хорошая эргономика водительского места;
Отличные ходовые качества.
Минусы
Неисправности.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Альфа – это вирус, который через все шесть чувств человека незаметно проникает в мозг, завладевает душой, сердцем и в один прекрасный момент ты осознаешь, что не представляешь своего существования без обладания этим великолепным автомобилем! В общем все эти и другие неисправности, которые бывают по ходу эксплуатации, не портят впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Ведь любой другой не новый авто придется тоже ремонтировать.