Сейчас обсуждают

александр21:40 вчера
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Александр15:10 28.06.2017
7-ступенчатая роботизированная.. печалька
Виктор13:59 27.06.2017
Машина хорошая, экономичная. Только она рассчитана, на очень аккуратного водителя. и особо на ней не позажигаешь, но если ездить аккуратно, сто лет прослужит
василий00:46 25.06.2017
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
ГлавнаяНовостиСкидки и акцииGreat Wall

Great Wall запускает в России программу помощи на дорогах

«Русский АвтоМотоКлуб» и компания Great Wall объявили о запуске программы помощи на дорогах Haval Assistance.

Теперь покупатели новых внедорожников бренда Haval (данная марка принадлежит Great Wall) автоматически станут участниками программы Haval Assistance, в рамках которой им будет предоставляться бесплатная техническая помощь. Провайдером услуг выступит компания «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК).

Владельцам автомобилей Haval моделей H2 и H6 будет доступен бесплатный пакет услуг, включающий круглосуточные консультации технического специалиста по телефону, выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте; эвакуацию в ближайший официальный дилерский центр, такси для водителя и пассажиров при эвакуации.

Владельцам кроссоверов Haval моделей H8 и H9 будет доступен расширенный пакет услуг, включающий, помимо основных сервисов технической помощи на дороге и эвакуации, дополнительно:

— Подменный автомобиль на время ремонта

— Организацию размещения в гостинице на время ремонта автомобиля

— Организацию ответственного хранения автомобиля в ночное время и нерабочие дни дилерских центров

— Расширенную территорию оказания услуг, включающую все страны Европы

Программа помощи на дорогах для покупателей автомобилей Haval заработает вместе со стартом продаж автомобилей Haval с конца мая 2015 года.

09 апреля 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0