Выбор авто
Сейчас обсуждают
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Great Wall запускает в России программу помощи на дорогах
«Русский АвтоМотоКлуб» и компания Great Wall объявили о запуске программы помощи на дорогах Haval Assistance.
Теперь покупатели новых внедорожников бренда Haval (данная марка принадлежит Great Wall) автоматически станут участниками программы Haval Assistance, в рамках которой им будет предоставляться бесплатная техническая помощь. Провайдером услуг выступит компания «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК).
Владельцам автомобилей Haval моделей H2 и H6 будет доступен бесплатный пакет услуг, включающий круглосуточные консультации технического специалиста по телефону, выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте; эвакуацию в ближайший официальный дилерский центр, такси для водителя и пассажиров при эвакуации.
Владельцам кроссоверов Haval моделей H8 и H9 будет доступен расширенный пакет услуг, включающий, помимо основных сервисов технической помощи на дороге и эвакуации, дополнительно:
— Подменный автомобиль на время ремонта
— Организацию размещения в гостинице на время ремонта автомобиля
— Организацию ответственного хранения автомобиля в ночное время и нерабочие дни дилерских центров
— Расширенную территорию оказания услуг, включающую все страны Европы
Программа помощи на дорогах для покупателей автомобилей Haval заработает вместе со стартом продаж автомобилей Haval с конца мая 2015 года.