ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGreat WallHover H6

Great Wall Hover H6: Цивилизованный китаец

Похоже стереотипное мнение о том, что китайские машины представляют из себя лишь жалкую аллюзию на ортодоксальный автопром, постепенно начинает себя изживать.

И правда люди из Поднебесной предпринимают крайние усилия, чтобы возвести свой продукт, если и не в ранг престижных, то хотя бы уважаемых. Что сказать, усилия эти очевидно не пропадают даром, ведь с каждым годом количество предлагаемых моделей только возрастает, да и демонстрируемые цифры продаж самые радужные. Нашим соотечественникам несомненно есть чему поучиться! Новый Great Wall Hover H6 уже не чистейшей воды плагиат, а вполне себе самостоятельная вариация на тему кроссовера с приятной на глаз современной внешностью. Познакомимся с ним поближе.

Итак по традиции первым делом нужно ознакомиться с экстерьером. H6 со всех ракурсов выглядит очень современно и даже притягательно. Поверьте, последнее слово выжать из себя, мне, некогда ярому "антифанату китайцев", было довольно сложно. Но действительно, придраться к дизайну очень сложно. Ладно скроенный передок балансирует между строгостью и крикливостью. Простенькую решетку радиатора и не шибко сложные по форме, но выразительные фары, дополняет самобытный бампер с очень крупными прорезями под противотуманки. Профиль сложен по всем законом гармонии. Передние стойки по меркам кроссовера имеют низкий наклон, задние же по своей стилевой составляющей напоминают таковые у бестселлеров в этом классе машин. Средняя часть кузова стильно рассечена выштамповкой, в зеркала встроены повторители поворотников, а зазоры вполне удобоваримые. Сзади все тоже более, чем неплохо, хотя корму возможно кто-то упрекнет в тяжеловесности. Не хилых размеров оптика впитала в себя лучшие черты от европейских моделей, а на верхушке пятой двери "гнездится" спойлер, заметно красящий внешность. В целом по дизайну данный Great Wall может успешно конкурировать с отпрысками общепризнанных марок.

Размеры Great Wall Hover H6: Длина - 465.3; Ширина - 182 см; Высота - 172.5 см; Колесная база - 268 см.

По законам жанра

Переносимся во внутрь и усаживаемся на водительское кресло обтянутое светлой кожей. Оно имеет целых шесть регулировок, телу находится в нем удобно. Боковые поддержки развиты в меру. Торпедо изготовлено из мягкого пластика, глазу есть за что зацепиться. Прямо посередине центральной консоли красуется большой дисплей мультимедийной системы, в которую входят и навигация, и музыкальная установка с радио и CD. Немого ниже, но все же на приличной высоте, расположен селектор кпп. Приборная панель проста, как калькулятор, однако выглядит достойно, на маленький экранчик маршрутного компьютера выводятся данные о давлении в шинах, расходе топлива и пробеге. Данные со спидометра и тахометра читаются сносно, правда защитные стекла слишком сильно отражают солнечный свет. Рулевое колесо обито кожей и оснащено клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем, и телефоном.

На заднем ряду места хватает, еще бы, этому способствует приемлемая длина базы. Для всех троих пассажиров предусмотрены подголовники, нет никаких претензий к запасу пространства над головой и для ног. Из среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение весьма цивилизованное, оно разделяется на две части горизонтальной полкой. Естественно последняя складывается и демонтируется. Кроме того, есть еще и выдвижная шторка. Под половым покрытием находится отсек, в котором уместилось полноразмерное запасное колесо.

Под капотом

Для российских покупателей уготовлено четыре модификации. Дизельный двухлитровый четырехцилиндровый 16 клапанный силовой агрегат оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией. Благодаря последнему инженерам удалось получить мощность порядка 150 л.с., а крутящий момент в 310 нм реализуется в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин. Интересно, что мотор отнюдь не лицензионный, а разработан собственными силами компании. В паре с механической 6 ступенчатой коробкой передач он должен наделять автомобиль хорошими динамическими характеристиками. На практике все именно так. Благодаря низкой планке оборотов, при которой доступен максимальный момент, стартовать можно очень уверенно. Правда после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 3000 об/мин, двигатель теряет свой азарт, а напористость ускорения улетучивается. Расход топлива в городе не выше 10 литров на 100 км - нормальный результат для вместительного семейного средства передвижения. Привод тестового образца передний. Благодаря дорожному просвету в 185 мм можно преодолевать легкое бездорожье, или же коварные городские препятствия. Что касается колесной формулы 4x4, то без сомнения таковые автомобили будут продаваться в России.

Подвеска настроена надлежащим образом, она не слишком жесткая, но и не мягкая. В ее конструкции использован алюминий, плюс она полностью независимая. В общем близко к золотой середине. При всем этом крены при прохождении поворотов небольшие, на извилистой дороге кроссовер не оплошает. Да и сама система стабилизации без функции отключения (уже в базе), практически никогда не даст машине уйти в неконтролируемый занос. Рулевое управление достаточно точное. Тормоза по всему кругу дисковые, спереди еще и вентилируемые. Плавность хода же близка к посредственной, неровности дорожного полотна влияют на поведение, конечно же не самым лучшим образом.

Вторая модификация оснащена уже атмосферным бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2 литра. Его отдачи в 133 л.с., честно говоря недостаточно для H6. По сравнению с дизелем, здесь уже 5 ступенчатая механическая коробка передач. Разгон очень вял, а звук издаваемый простенькой четверкой мягко говоря не доставляет удовольствия.

Наиболее интересная бензиновая версия оснащена хилым на первый взгляд 1.5 литровым двигателем. На фоне четырех цилиндров и скромного объема, мощность в 150 л.с. кажется удивительной. А крутящий момент в 210 нм, в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, и вовсе фантастическим. Как вы уже догадались, такие характеристики достигнуты путем применения турбонаддува. 1.5T получил 6 ступенчатую механическую кпп. Испытать такой Great Wall пока не удалось, ровно, как и последнюю четвертую модификацию.

Под ее капотом атмосферное 2.4 литровое сердце мощностью 163 л.с., а равносильный 1.5T крутящий момент доступен только с 3000 об/мин. При такой отдаче, максимальная скорость должна составить порядка 180 км/ч.

Цена вопроса

Точных данных о комплектациях для нашего рынка пока нет, но кое что известно. Базовая моноприводная двухлитровая 133-х сильная версия обойдется покупателю в 699 тысяч рублей, за 4WD придется отдать еще 31 тысячу рублей. В максимальном оснащении H6 похвастается парковочной камерой заднего вида, навигационной системой с большим дисплеем, кожаными сидениями, DVD-плеером, климат-контролем, 6-ю подушками безопасности, а так же панорамным люком в крыше.

Плюсы

  • Довольно современное техническое устройство подвески
  • Привлекательная внешность
  • Просторность салона, продуманность багажника
  • Минусы

  • Мягко говоря не впечатляющая плавность хода
  • 14 марта 2012
    Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0