Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяНовостиСкидки и акции

Автомобильная Монголия: удивительное рядом

В выставочном центре «Мишель-экспо» в столице Монголии Улан-Баторе, на этой неделе открылась ярмарка-распродажа автомобилей под названием «Авто-Экспо 2006».

На данном мероприятии представлены десятки машин различных марок и времен, некоторые из которых прямо здесь попадут на аукцион. Потенциальным покупателям предложат несколько автомоблей, от американского внедорожника Hummer за 80 млн. тугриков ($66 000) до советской 21-й «Волги» 60-х годов за 400 тыс. тугриков (всего за $335).

Когда-то по дорогам Монгольской республики колесили сплошь советские "Волги" и "Жигули". Даже высший руководитель Монголии Юмжаагийн Цеденбал предпочитал советскую "Чайку". На единственном в стране служебном золотисто-желтом "Мерседесе" разъезжала первая леди страны.

Ныне на собственных иномарках последних моделей раскатывают сотрудники и сотрудницы частных банков и фирм, жены и подруги бизнесменов, не говоря о госчиновниках. Местные амбициозные бизнесмены встречают в аэропорту деловых партнеров и зарубежных поп-звезд в длиннющих "Линкольнах". Но в часы пик в пробках рядом со сверкающими лимузинами одинаково томятся и видавшие виды такси корейского производства, заполонившие Улан-Батор. Сегодня только в столице насчитывается около 150 тыс. частных легковых автомобилей различных марок, в основном завезенные из Японии, при этом более 50% автомобилей - внедорожники.

Перегон импортных автомашин в Монголии стал доходным бизнесом. Им занимаются и специализированные компании, и перегонщики-частники. Импортируют автомобили, как и в России, преимущественно из Японии, Южной Кореи, стран Европы. Причем такими темпами, что в Улан-Баторе за 10 последних лет количество машин увеличилось втрое. Дороги, построенные десятки лет назад, не справляются с таким количеством авто. Поэтому в последнее время строительство новых и реконструкция старых дорог ведутся в объемах, ранее невиданных.

Из российских автомобилей небольшой спрос остался только на "УАЗики". Их покупают преимущественно селяне - цены относительно низкие, проходимость высокая, просты в эксплуатации. Однако араты побогаче тяготеют к японским и южнокорейским джипам.

Еле успевая за растущим прибавлением авто, по всей Монголии открываются автосалоны и ремонтные мастерские. Наряду с монгольскими компаниями, автосервисом занялись японцы, южнокорейцы, немцы, американцы... Часть из новых салонов обосновалась на бывших советских автобазах, распроданных после распада СССР по символическим ценам.

28 апреля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0