Выбор авто
Сейчас обсуждают
Автомобильная Монголия: удивительное рядом
В выставочном центре «Мишель-экспо» в столице Монголии Улан-Баторе, на этой неделе открылась ярмарка-распродажа автомобилей под названием «Авто-Экспо 2006».
На данном мероприятии представлены десятки машин различных марок и времен, некоторые из которых прямо здесь попадут на аукцион. Потенциальным покупателям предложат несколько автомоблей, от американского внедорожника Hummer за 80 млн. тугриков ($66 000) до советской 21-й «Волги» 60-х годов за 400 тыс. тугриков (всего за $335).

Когда-то по дорогам Монгольской республики колесили сплошь советские "Волги" и "Жигули". Даже высший руководитель Монголии Юмжаагийн Цеденбал предпочитал советскую "Чайку". На единственном в стране служебном золотисто-желтом "Мерседесе" разъезжала первая леди страны.
Ныне на собственных иномарках последних моделей раскатывают сотрудники и сотрудницы частных банков и фирм, жены и подруги бизнесменов, не говоря о госчиновниках. Местные амбициозные бизнесмены встречают в аэропорту деловых партнеров и зарубежных поп-звезд в длиннющих "Линкольнах". Но в часы пик в пробках рядом со сверкающими лимузинами одинаково томятся и видавшие виды такси корейского производства, заполонившие Улан-Батор. Сегодня только в столице насчитывается около 150 тыс. частных легковых автомобилей различных марок, в основном завезенные из Японии, при этом более 50% автомобилей - внедорожники.
Перегон импортных автомашин в Монголии стал доходным бизнесом. Им занимаются и специализированные компании, и перегонщики-частники. Импортируют автомобили, как и в России, преимущественно из Японии, Южной Кореи, стран Европы. Причем такими темпами, что в Улан-Баторе за 10 последних лет количество машин увеличилось втрое. Дороги, построенные десятки лет назад, не справляются с таким количеством авто. Поэтому в последнее время строительство новых и реконструкция старых дорог ведутся в объемах, ранее невиданных.
Из российских автомобилей небольшой спрос остался только на "УАЗики". Их покупают преимущественно селяне - цены относительно низкие, проходимость высокая, просты в эксплуатации. Однако араты побогаче тяготеют к японским и южнокорейским джипам.
Еле успевая за растущим прибавлением авто, по всей Монголии открываются автосалоны и ремонтные мастерские. Наряду с монгольскими компаниями, автосервисом занялись японцы, южнокорейцы, немцы, американцы... Часть из новых салонов обосновалась на бывших советских автобазах, распроданных после распада СССР по символическим ценам.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГермес на Варшавском ш.534,200 р.
Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГермес Волгоградский пр-т.502,600 р.
Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГермес на Дмитровском ш.438,700 р.
Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГермес на Варшавском ш.475,600 р.
Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГермес на Ярославском ш.520,400 р.
Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГермес Волгоградский пр-т.423,700 р.
Лада Ларгус
2017 г.в. | новоеАвтоГермес на Дмитровском ш.602,900 р.
Лада Гранта
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС ш. Энтузиастов359,900 р.
Лада Веста
2017 г.в. | новоеАвтоГермес на Варшавском ш.627,900 р.