Сейчас обсуждают

влада10:48 сегодня
205/55/16 можно, например, R2 Hakka пойдет
Александр03:38 сегодня
У меня тоже самое комп показывает одно и тоже - то что вы пишите надо проверять на баке по компу судить не стоит - на деле больше жрёт... я тоже заметил...
Александр03:36 сегодня
смысл смотреть внешне если внутри какашка С класса - и типа бизнес классом и не пахнет.... мне стоило 1 раз сесть в новую в 3ю тиану сразу понял разницу...
Руслан00:00 сегодня
Полная чушь! Прав Влад, это заказуха!!
bambur2@yandex.ru14:17 вчера
И мне было бы интересно подробнее почитать. Не просто пустые фразы. Хотя местами интересно.
Эдик12:42 13.01.2016
даешь подробную инфу о базовой и промежуточной ценах!:-) как у других авторов. а не только варианта для теста. и даешь инфу по ценам на конкурентов!:-))))
Александр Долгих11:35 13.01.2016

Можно, конечно, в базе. Но Solaris меньше и по длине, и по салону.
Александр12:56 11.01.2016
Форд Мондео владею 4 года универсал дизель 2 литра пробег 300 тысяч за все время отказ парктроника замена передних стоек задних амортизаторов единственное...
Сергей17:37 06.01.2016
Могу дать свои представления о Хонда Аккорд 8. Первый Аккорд купил в январе 2009 года в полной комплектации. За три года проехал 100000 км. Масло менял...
Андрей00:43 05.01.2016
Из всех упомянутых в обзоре мы(семья) выбрали Соул 2015. Взамен 10-летнего пежо 307 (очень приятный был автомобильчик и любимый). Это третьи (соул или...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvoS80

Volvo S80, V70 и XC60 с новым двигателем появятся в РФ летом

Недавно мы коротко рассказали о новом моторе, разработанном шведской компанией Volvo. Сейчас появилась официальная информация о турбированном силовом агрегате.

Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый мотор 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л. с. Начиная с 1750 об/мин его крутящий момент составляет 300 Нм.

Инновационная система турбонагнетателя из листовой стали запатентована компанией Volvo как изобретение и является достижением мирового уровня. Благодаря этой технологии, двигатель отличается мощностью и практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

Система прямого впрыска, разработанная компанией Bosch, обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Это позволяет добиться быстрых ускорений и стабильности на любых скоростях. Даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный режим работы.

Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами (VVT) позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

Новый силовой агрегат будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП. В России двигатель 2.0 GTDi ожидается в третьем квартале 2010 года.

12 февраля 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена