Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoS80

Королевский экспресс

Многих потенциальных покупателей автомобилей уже не введешь в заблуждение красочным рекламным призывом и рассказом обо всех, зачастую эфемерных, достоинствах той или иной машины. Им подавай реально нужное оснащение, практичные опции, комфорт и хорошие технические характеристики. Стали задумываться люди и о безопасности транспортных средств. Если несколько лет назад мало кто обращал внимание на наличие в автомобиле подушек безопасности, АБС, системы стабилизации и прочего, страхующего от аварии оборудования, то теперь фактор безопасности машины играет весомую руль. Практически все мировые автопроизводители в той или иной мере заботятся о покупателях и предлагают им самые современные устройства пассивной и активной безопасности в своих моделях. Особняком ото всех стоит в этой сфере, конечно, компания Volvo, которая уже несколько десятков лет назад заложила новые стандарты безопасности автомобилей. Именно это шведская марка стала продвигать на рынок не просто пассивно-безопасные машины, а именно интеллектуальные системы, помогающие водителю избежать аварии.

В современных авто марки Volvo понятие «умных систем безопасности» возведено в абсолют. Ярчайший тому пример – легендарная модель S80, новое поколение которой дебютировало в России всего несколько месяцев назад. Дабы прочувствовать каково это – управлять одним из самых безопасных и «мыслящих» автомобилей в мире – мы взяли на тест Volvo S80 New с 5-цилиндровым турбомотором 2.5 л., мощностью 200 л.с., стоящий $68360.

Спор о дизайне окончен

Выход на рынок первого поколения седанов Volvo S80 буквально взорвал автомобильную общественность: еще бы – шведы еще дальше отошли от своего «чемоданного стиля» и предложили нечто оригинальное и своеобразное. Почти год автолюбители всех стран не могли привыкнуть к новой стилистике Volvo, однако вслед за негодованием пришло осознание того, что за передовым стилем будущее. И дизайн нового поколения S80 - лишь грамотное развитие направлений, заложенных несколько лет назад.

Фас S80 внушает уважение.Фас S80 внушает уважение.

Внешний вид машины практически всех приводит в восторг: плавные линии и грамотные переходы плоскостей одной в другую создают отличный солидный и законченный образ. Задняя светотехника очень напоминает таковую на предшественнице, однако пропорции ее немного изменились – световые блоки вытянулись в ширину. При беглом взгляде на профиль автомобиля создается впечатление, что перед тобой все та же старая знакомая – S80 первого поколения… Ан нет – видоизмененный «нос», более высокая подоконная линия и аэродинамические зеркала заднего вида, со встроенными в них повторителями поворотников, говорят о том, что перед нами новинка. Фронтальная же часть кузова по архитектуре напоминает передок модели S60, что неплохо – фамильный черты сразу бросаются в глаза.

Автомобиль красив и элегантен в любом ракурсе.Автомобиль красив и элегантен в любом ракурсе.

Мелкие дизайнерские штрихи в оформлении кузова машины, такие как узкие хромированные полоски по периметру, рельефные пороги и небольшой спойлер под передним бампером, дополняют ауру дорого и престижного автомобиля.

Открывая дверь и окидывая взглядом салон понимаешь, почему S80 позиционируется как модель премиум-класса. Белая кожа, высочайшего качества пластик, ворсистые ковры на полу, руль с деревянной отделкой – и все это даже не в самой дорогой комплектации! Ну что же – если интерьер так хорош, уютен и располагает к себе – садимся в авто и закрываем дверь, которая захлопывается с мягким и «дорогим» на слух - звуком.

Профилированные «юбки» по периметру кузова придают облику машины динамичность.Профилированные «юбки» по периметру кузова придают облику машины динамичность.

Внутри – тишина и спокойствие. Перед глазами – панель приборов изогнутой формы, напоминающая, по задумке дизайнером Volvo, скандинавские ландшафты. Прямо позади руля информативный щиток, который не перегружен лишними шкалами и указателями. Справа от него – копка запуска и остановки двигателя: автомобиль оснащен системой Keyless Drive, делающей ненужным традиционный ключ зажигания.

Пухлый руль, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой, телефонным модулем (кстати, с функцией Bluetooth), отличается комбинированной отделкой из кожи и дерева.

Центральная консоль панели словно подвешена в воздухе – подобный ход уже знаком по модели S40. Часть кнопок управления на «бороде» и зона на ней, отведенная под магнитолу, отделана алюминием. Смотрится это очень оригинально и даже шикарно.

S80 - вид слева сзади.S80 - вид слева сзади.

На передних креслах, которые оснащены не только электроприводами, но и вентиляцией, удобно – сказывается оптимальная длина и упругость подушек, а также небольшая высота валиков боковой поддержки. Сзади тоже очень неплохо – места для ног достаточно, плюс присутствует подогрев сиденья.

Говорить о салоне Volvo S80 можно долго и только в положительном ключе, так как внутри машины действительно по-домашнему комфортно и уютно. Взгляните на фото - все станет понятно.

О безопасности разговор отдельный

Рассказывая о машине марки Volvo, не возможно отдельно не остановится на описании, хотя бы кратком, системах безопасности автомобиля и том, насколько они облегчают повседневную езду.

S80 - вид справа сзади.S80 - вид справа сзади.

Говорить о пассивных элементах безопасности (системе защиты от бокового удара SIPS, специальной «клетке» безопасности кузова и массе подушек безопасности) мы не будем – испытать их на практике, слава Богу, не довелось, а вот об активной составляющей безопасности машины стоит упомянуть.

Начать стоит с таких вроде бы простых вещей как парковочные датчики и камеры, встроенные в зеркала заднего вида. Если первые помогают ориентироваться в условиях тесного транспортного потока и при парковке, то вторые реально помогают при движении в тех условиях, когда в «мертвую зону» заднего обзора часто попадают автомобили. Эти камеры, обнаружим в невидимой водителем зоне машину или мотоцикл, предупреждают об этом морганием специальных красных светодиодов, встроенных в углы передних стоек кузова.

Volvo S80 - настоящий королевский экспресс.Volvo S80 - настоящий королевский экспресс.

Примечателен и адаптивный круиз-контроль (АСС), который автоматически поддерживает безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля и снижает скорость машины в аварийной ситуации.

Как элемент безопасности стоит отметить и активные би-ксеноновые фары (ABL), которые способны поворачиваться синхронно с рулевым колесом и освещать дорогу за поворотом.

О наличии таких систем как ABS, DSTC, наверняка, не стоит и говорить – без них автомобиль Volvo сейчас не мыслим.

Повторимся, перечислить все активные системы безопасности, имеющиеся на борту седана S80, практически невозможно – их так много, что на этой уйдет немало времени. Проще сказать, что новая машина от шведов располагает всеми доступными на сегодняшний день в мире устройствами безопасности. По другому-то и быть не может, ведь ключевая суть философии «Вольво» состоит в создании именно «мыслящих автомобилей» и таких же систем безопасности.

Ничего этот передок не напоминает? Вспомните - похожее «лицо» у младшей модели S60. Родственные связи чувствуются. И это логично.Ничего этот передок не напоминает? Вспомните - похожее «лицо» у младшей модели S60. Родственные связи чувствуются. И это логично.

Идеальная поездка

Вот мы и добрались до самого интересного – поведения седана Volvo S80 на российских дорогах. Напомним, что тестовый автомобиль оснащен 5-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2.5 л. с турбонаддувом. Его мощность – ровно 200 л.с. Вкупе с двигателем работаем 6-ступенчатая адаптивная АКПП Geartronic с возможностью ручного выбора передач.

Заводится мотор, как уже было сказано выше, непривычным образом – кнопкой на панели приборов. На холостых оборотах бензиновая «пятерка» молотит почти бесшумна, но томить такой агрегат работой на 800 об/мин жалко – пора отправляться в дорогу, которая и покажет - на что способен автомобиль в целом.

Би-ксеноновые фары способны поворачиваться вместе с колесами.Би-ксеноновые фары способны поворачиваться вместе с колесами.

Начинаем тест с хорошо асфальтированного загородного шоссе. Диапазон скоростей – 70 – 140 км/ч. В таких режимах прямолинейного движения комфорт S80 проявляется в наибольшей степени – сбить с курса машину рулем практически невозможно (даже если пытаться сделать это намеренно), шума в салоне почти нет – разве что небольшой аэродинамический, идущий от корпусов зеркал заднего вида, коробка работает на самой высокой скорости – шестой. Не едешь, а просто отдыхаешь. Рулевое управление при загородной езде адекватно и не отличается особой остротой. Замедлиться перед внезапно возникающими впереди препятствиями позволяют очень эффективные тормоза с вентилируемыми дисками.

Проехав несколько километров по шоссе понимаешь, что совершать длинные вояжи на S80 одно удовольствие – напряжения нет, есть только уверенность и спокойствие.

Задняя светотехника почти копирует таковую на прошлом поколении модели S80.Задняя светотехника почти копирует таковую на прошлом поколении модели S80.

Городские «джунгли» также даются автомобилю легко. Подвеска адекватно реагирует на все неровности, АКПП вовремя подтыкает передачи, ориентируясь на стиль езды водителя, а прекрасная обзорность позволяет «пилоту» полностью контролировать все происходящее вокруг.

Еще один из, если можно так выразиться, псевдо-активных элементов безопасности и удобства при движении в городе заключается в самой внешности автомобиля: большой и выразительный седан соседи по транспортному потоку уважают – никто не обгоняет, не подрезает, все пропускают. Это лишний раз говорит о том, что машина действительно относится к сегменту «премиум» и даже непосвященному в автодела человеку это сразу видно.

Перемещаясь по городу, устроившись на заднем сиденье автомобиля, испытываешь высокий комфорт - широкий и удобный «диван» с подлокотникам прекрасно принимает в свои «объятия» тело пассажира, доступ к управлению климатической установкой позволяет создать нужный температурный режим, а большое пространство для ног не стесняет движение.

В боковые зеркала интегрированы яркие и крупные повторители поворотников.В боковые зеркала интегрированы яркие и крупные повторители поворотников.

Подытожив, можно сказать, что от езды на новом Volvo S80 получаешь удовольствие и, выражаясь словами из пресс-релиза, посвященного автомобилю, понимаешь, что «надежда на то, что любая поездка пройдет идеально, превращается в реальность».

Конкуренты – ау!

Сейчас в сегменте бизнес-седанов наблюдается довольно серьезная конкуренция, однако к основным премиум-соперникам Volvo S80 можно причислить лишь BMW 5-series, Mercedes-Benz E, и Audi A6. Все эти машины по-своему хороши и у каждой из них есть как преимущества, так и недостатки, но S80 отличается от них оригинальным и «незамыленным» экстерьером, несравнимо высоким уровнем безопасности, технической «навороченностью» и необыкновенной харизмой. Можно сказать, что Volvo S80 – это некая вещь в себе, которая, несомненно, станет популярной на рынке РФ, так же как и ее предшественница – S80 первого поколения. Не стоит забывать и такой вещи как полный привод для модификаций с моторами 3.2 л. и 4.4 л., который, конечно, есть у конкурентов. Говоря же о ценах на версии с трансмиссией 4х4, отметим, что Audi A6 Quattro стоит от $67668, BMW 525Xi – от 483000 евро, а самый доступный Mercedes-Benz E 280 4MATIC – от 562000 евро. Стартовая цена Volvo S80 3.2 AWD - $57900. Выбор за вами…

В этот «плавник» встроены антенны.В этот «плавник» встроены антенны.

Что почем

Цены на Volvo S80 стартуют в России с отметки в $45900. За эти деньги предлагается переднеприводный седан, подобный тому, что побывал у нас на тесте, однако лишенный некоторого дополнительного оборудования (АКПП, би-ксеноновых фары и прочих). Далее по ценовой лестнице находится S80 с атмосферным 6-цилиндровым мотором объемом 3.2 л., мощностью 238 л.с. Базовая цена такой машины - $54900. Полноприводный Volvo S80 с тем же двигателем 3.2 л. стоит от $57900. Венчает гамму топовая модификация Volvo S80 V8 AWD, которая доступна по цене от $74900.

Отметим, что в стандартной комплектации всех автомобилей присутствует огромное количество опций, таких как SIPS (система защиты от бокового удара), ABS (антиблокировочная система тормозов), EBA (система помощи при экстренном торможении), IDIS (система интеллектуального информирования водителя), IAQS (система контроля качества воздуха), двухзонный климат-контроль, полный электропакет и многое-многое другое, перечисление чего может занять не один абзац. Доплачивать нужно за «автомат», особый цвет и отделку салона, круиз-контроль, стереосистему High Perfomance с проигрывателем на 6 CD, люк с электроприводом и немногие другие опции.

В корпусах зеркалам заднего вида примостились камеры системы BLIS.В корпусах зеркалам заднего вида примостились камеры системы BLIS.

В целом, скажем, что даже базовое оснащение модели S80 очень достойно и в некоторых моментах превосходит конкурентов. Так что, отправляясь в салон с $45900, покупатель может рассчитывать на то, что приобретет оснащенный всем необходимым современный автомобиль.

+ Стильный и солидный внешний вид, высочайший уровень пассивной и активной безопасности, роскошный салон, богатое оснащение, достойная надежность.

- Небольшие аэродинамические шумы в районе боковых зеркал на скорости свыше 110 км/ч., относительно дорогое обслуживание, быстрая потеря первоначальной стоимости.

Резюме

Volvo S80 New – отличный современный автомобиль, который по достоинству оценят многого добившиеся в жизни люди, ценящие изысканный стиль, оригинальность и безопасность. Седан, дающий возможность уже сегодня оказаться в завтрашнем дне, не переплачивая за это лишние деньги.

Благодарим автосалон Don-Motors (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

Под большим капотом - знаменитая турбопятерка Volvo.Стильно, лаконично и дорого: таково первое впечатление от салона седана S80.Вот он - «скандинавский ландшафт» от Volvo.Очень тонкая и изящная консоль будто подвешена в воздухе.Сочетание деревянной, кожаной и металлической отделок выглядит великолепно. Место водителя сложно назвать рабочим, это скорее место отдыха и релаксации.Полностью деревянный руль был бы, конечно, не очень удобен, а вот комбинированный - кожано-деревянный - отлично держать в руках.Информационная панель проста и лаконична. И верно - зачем отвлекаться на лишние показания приборов: если что-то произойдет - бортовой компьютер известит об этом.В зеркало заднего вида встроен компас.Большой люк из атермального стекла можно прикрыть пластиковой шторкой.Передние сиденья перфорированные. Сквозь маленкие отверстия на них сочится воздух системы климат-контроля: летом - прохладный, зимой - теплый.Проход на заднее сиденье удобен и широк.Кожаный «диван» готов принять самых искушенных в комфорте господ. Багажник, конечно, для бизнес-седана - не главное, однако отсек для поклажи S80 может запросто вместить несколько крупных чемоданов.Технические характеристики Volvo S80.Один из конкурентов Volvo S80 - BMW 5-series.Один из конкурентов Volvo S80 - Mercedes E-Class.Один из конкурентов Volvo S80 - Audi A6.
14 декабря 2006
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0