Сейчас обсуждают

Еркын08:45 вчера
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 27.11.2017
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяНовостиАвтомобилиShuangHuanSCEO

ShuangHuan SCEO: BMW X5 по-китайскому рецепту

Китайский автопром только набирает обороты в России. С недавних пор на наших просторах активно ведет экспансию еще один автопроизводитель из Китая - ShuangHuan Auto Co., LTD специализирующийся на машинах класса "люкс". Основу сегодняшней деятельности компании составляет выпуск внедорожников SCEO и S-RV.

Как и многие другие китайские автопроизводители ShuangHuan пользуется лицензионными технологиями при производстве автомашин, добавьте к этому оригинальность китайского конструктивного мышления, смекалистость и зоркое следование мировым автотенденциям и вы получите вполне достойную машину.

Обычно обзоры новых автомобилей начинаются с характеристик экстерьера, внешнего вида и с общего впечатления. Но на сей раз отойдем от традиций и обратимся с небольшой анкеты автомобиля, попутно вникая в технологические детали.

Личное дело

ShuangHuan SCEO – год начала выпуска 2006, на российском рынке позиционируется с 2007 года как внедорожник категории люкс. Средняя стоимость у российских дилеров – 33 тыс. у.е. Замахнувшись на подобную категорию, китайский автопроизводитель поставил себя в ряд с лидерами по производству среднеразмерных внедорожников. Но китайцы идут вперед семимильными шагами и часто оставляют мнение авторитетов незамеченными. Представленная в автосалонах в единственной комплектации машина скрывает под капотом 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. Мощность двигателя 125 л.с., коробка передач механическая с подключаемым полным приводом. К сожалению, как можно заметить, двигатель отнюдь не новый, для машины со снаряженной массой больше двух тонн этого маловато, и для сравнения, небольшой факт: 4G64S4M оснащались автомобили 1998 года выпуска, поэтому и разгонная динамика, и скоростные характеристики SCEO оставляют желать лучшего – максимально развиваемая скорость 160 км/ч. Чего не скажешь об экономичности автомобиля, который в среднем потребляет 8 л. бензина АИ 92 при объеме топливного бака в 60 л.

Спереди можно запозрить плагиат от Toyota, Lexus, BMW и даже SsangYong.Спереди можно запозрить плагиат от Toyota, Lexus, BMW и даже SsangYong.

Не спешите уступать ему дорогу

Поведение автомобиля на дороге диктуется манерой вождения. SCEO не предназначен для лихой езды, поэтому на скоростных магистралях лучше держаться в середнячках, не пытаясь показать себя гонщиком. Даже при скорости в 120 км/ч на трассе машину начинает подергивать, а на поворотах дают о себе знать значительные крены. При этом надо отметить, про ощущения сидящих в салоне автомобиля пассажиров. И здесь вырисовываются явные плюсы SCEO. Неплохая эргономика кресел, как водителя, так и пассажиров, в купе с достаточно нормально выполненным салоном, исключают вибрацию и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Порадовало, как работает подвеска, в результате обеспечивается ровная езда при мелких неровностях дороги. Полный привод осуществляется за счет электрических переключателей муфт. Оборудованная вакуумным усилителем двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами в целом не вызывает нареканий.

В таком ракурсе издали от BMW X5 отличить трудно.В таком ракурсе издали от BMW X5 отличить трудно.

Продается электропакет, вместе с автомобилем

Как и положено машине такого класса SCEO оборудован разнообразной электрикой, с одной стороны обеспечивающей комфорт движения с другой стороны, дающей возможность максимального удобства от простого нахождения в салоне. Эргономика водительского места хорошо продумана. Массивное кресло с удобно расположенным подлокотником регулируется в шести положениях и обеспечивает наиболее быстрый доступ к рулю, который немного заваливается назад. Максимально удобно в левом боку дверных проемов расположена панель регулировки электроподъемников и электрически регулируемых боковых зеркал, там же чуть пониже, в углублении расположены дополнительные бардачки для аксессуаров. В целом водительское место внедорожника рассчитано на человека даже в небольшими габаритами. Не надо дотягиваться, чтобы достать до нужных приборов, все расположено в зоне прямого касания. То же самое можно сказать о рычаге переключения передач. Единственное к чему есть небольшое нарекание, это то, что сам рычаг сделан в небольшом углублении и так сказать выпадает вниз. Но…это дело привычки.

Зазоры кузова ровные.Зазоры кузова ровные.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные регулируемые ремни безопасности и передние фронтальные аэрбеги. Высокая посадка и усиленные кузовные вставки вдоль боков также влияют на показания безопасности. Однако проведенные китайскими специалистами краш-тесты, судя по их фотографиям, заставляют несколько усомниться в достаточном уровне безопасности этого автомобиля.

Лаконичный дугообразный дизайн шкалы приборов радует глаз а показания считываются легко, за счет контраста черной панели и светлых кругляшей приборов. Бардачок у SCEO объемный и удобный даже для доступности водителем.

Салон представляет собой сборную солянку стилей разных моделей, хотя по качеству сделан неплохо.Салон представляет собой сборную солянку стилей разных моделей, хотя по качеству сделан неплохо.

К материалам отделки салона претензий практически нет, все выполнено довольно добротно. Салон просторен и в него легко умещаются все пять предусмотренных пассажиров (вместе с водителем, соответственно). Отделка сидений по заявлению производителя кожаная, однако на наш взгляд представляет собой не очень дорогой кожзаменитель.

Отдельной строчкой отметим про аудионаполнение автомобиля. В SCEO установлен CD-чейнджер на шесть дисков, неплохо продумана конструктивная акустика салона.

К явным просчетам конструкторов можно отнести систему багажной трансформации. Проблема в том что дверь багажника открывается не до конца, за счет этого пространство багажника оказывается небольшим, хотя и предполагалось, наверняка обратное.

Устаревший двигатель с такими характеристиками слишком слаб для SCEO.Устаревший двигатель с такими характеристиками слишком слаб для SCEO.

Музей восковых фигур

В завершение хочется поговорить о внешнем виде автомобиля. Автомобиль массивный, серьезный, стоит только отметить его габариты 4710/1870/1820 (длина, ширина, высота). Экстерьер позаимствован у BMW X5, Lexus RX и Mercedes ML.

Впрочем, иногда можно подумать, что перед тобой Toyota Land Cruiser Prado, особенно такое ощущение возникает при взгляде на передние фары. С другой стороны смесь дизайнерских решений породил уникальный гибрид. И индивидуальность SCEO все же улавливается.

Для кого?

Интересен другой вопрос насколько конкурентоспособная автомашина в российских условиях? Цена переваливающая за 30 тыс у.е. слишком высока, даже за предусмотренный круиз и климат контроль и прочие приятности. Отдаст ли отечественный автомобилист свои кровные за темную лошадку? Посмотрим… пока официальный импортер создает дилерскую сеть по всей стране и проводит маркетинговую компанию в поддержку своей продукции.

Проведенные китайскими специалистами краш-тесты, судя по их фотографиям, заставляют несколько усомниться в достаточном уровне безопасности этого автомобиля.В самом Китае не считается зазорным ставить на SCEO накладные ноздри, шильдики и диски а-ля BMW.В самом Китае не считается зазорным ставить на SCEO накладные ноздри, шильдики и диски а-ля BMW.
06 июля 2007
Сергей Василенко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0