Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиДругие марки

Российский электромобиль-трансформер Bravo eGo обновился

Компания «Браво Моторс», резидент кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково», представила обновленный дизайн своего компактного городского электромобиля.

Как отмечает пресс-служба производителя, сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Он предназначен для движения, как по автодорогам, так и вне их — по тротуарам и пешеходным зонам.

«На дороге Bravo eGo выглядит, как любой другой компактный автомобиль: он устойчив, достаточно безопасен, защищает от осадков и едет со скоростью до 90 км/час, — поясняет Константин Артемьев, генеральный директор «Браво Моторс» — Когда вы попадаете в пробку или же хотите запарковаться на небольшом пятачке, достаточно нажать на кнопку, и через 5 секунд Bravo eGo сожмется в несколько раз, до полутора квадратных метров, клиренс увеличится до фантастически 40-ка сантиметров, что позволит преодолевать высокие бордюры, спускаться по лестницам, заезжать в торговые центры. Фактически из автомобиля он превращается в аналог самоката-сигвея».

В ближайшее время будет запущено серийное производство электромобиля-трансформера Bravo eGo.

24 июля 2014

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0