Сейчас обсуждают

Александр19:04 сегодня
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 сегодня
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Дмитрий03:14 сегодня
У меня машина 2007 года, проблем особых не было, кроме регламентных работ. Хочется только Кпп 6 ти ступенчатую))
Рома21:02 вчера
Марго, если бы автомобили преимум класса были идеальны, все бы ездили на них. бмв и феррари тоже ломаються, и там где опель обейдеться в пару тысяч, бмс...
Лариса13:31 вчера

5 дверная
Михаил10:47 вчера
Хоть бы своими руками сделал, а потом писал бред.
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMini

Электрокар Mini E тестируется на гоночной трассе

Немецкий концерн BMW, владеющий брендом Mini, испытывает новый хэтч Mini E на легендарной гоночной трассе в Нюрбургринге.

Отметим, что новинка разработана на базе машины Mini Cooper. Водителей порадуют 204 л. с. под капотом — по мощности электромобиль практически не уступает бензиновым моделям Mini.

Пространство, где обычно размещаются задние пассажиры, в Mini E занимает литий-ионная батарея большой емкости. Она обеспечивает необходимую мощность для работы электродвигателя поперечного расположения. Этот двигатель способен развивать полную мощность «с места» и обладает функцией динамического торможения, напрямую связанной с педалью газа.

Литий-ионную батарею Mini E можно заряжать от любой стандартной электрической розетки. Время зарядки в значительной мере зависит от напряжения и силы тока в электрической сети. Так же как в США и Берлине, британские пользователи смогут быстро подзарядить полностью севшую батарею с помощью настенного зарядного устройства, которое будет входить в стандартный комплект поставки автомобиля Mini E. Время зарядки автомобиля от сети с напряжением 240 В и силой тока 32 А составит примерно четыре часа. Планируется также организовать сеть общедоступных зарядных станций.

Ожидается, что в продаже электрокар Mini E появится в продаже в течение 2010 года.

14 апреля 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0