Сейчас обсуждают

Александр19:28 вчера
какая торпеда страшная...
Самат Талгатович13:45 30.09.2018
Здраствуйте ребята. У меня митсубиси е55 1993 года. Когда отнемаю ногу от газа машина бутто задыхается при нажатие газа дёргается. Подскажите пожалуйста
геннадий08:59 24.09.2018
я купил заз вида 2012 году МКПП. двигатель черри. 1.5Л, 109 л. с на обгон идет лего.. особенно на светофорах рвет сместа чем и нравится. Вот уже езжу ...
Сергей18:41 20.09.2018
Всех приветствую!
У меня такой вот вопрос:
Кто нибудь сталкивался с переделкой тормозной системы FORD CARGO 3430 самосвал?
И можно ли туда...
Вадим20:50 15.09.2018
добавлю про бензонасос, вырезал лючок в багажнике, и доступ открыт...
Артур12:41 14.09.2018
хотелось бы вживую увидеть эти эксклюзивные версии, хотя и нелимитированные версии тоже очень хороши. Вообще у этих версий ещё и опционал неплохой будет...
Юрий00:15 13.09.2018
Доброе всем время суток! Хотел бы по интересоваться у гибрида правая полуось отличается чем то от 1.8
Игорь11:44 12.09.2018
По ходу в моём Муре в Питере напутали и сделали основной привод на переднюю ось
антон17:01 17.08.2018
и те же скрипящие ручки дверей... за 2 млн
Андрей18:58 03.08.2018
Спасибо автору, я за 6 лет владения этим авто так не узнал ни одного косяка из его опуса, теперь буду в курсе на 7 году, да! а автор в курсе что салон...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиМАЗ

МАЗ будет выпускать микроавтобусы и фургоны

В Белорусии впервые начнут выпускать коммерческие микроавтобусы и фургоны, Минский автозавод в ноябре запустит в Бресте их серийное производство.

Прототипы коммерческих автомобилей МАЗ, созданных на базе моделей китайской марки JAC уже выпущены и прошли испытания. Сборочное производство развернётся на свободных площадях ОАО "Брестмаш", для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Также организована стоянка для готовых автомобилей, предусмотрен и склад для комплектующих. Минский автозавод реализует проект за счёт собственных инвестиций.

Первым пойдёт в серийное производство пассажирский микроавтобус МАЗ 281, прототип которого уже прошёл все необходимые испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,8 м, а колёсная база – 3,57 м. На заводе предусмотрели несколько вариантов салона – от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учёта места водителя.

Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, в нём предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащён задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Пассажирская дверь – сдвижная. Первые автомобили получат турбодизельные моторы JAC класса Евро-5 мощностью 150 л.с. и механическую коробку передач.

Кроме того, разработан грузовой фургон МАЗ 365022 с цельнометаллическим кузовом и интегрированной в него рамой. Размеры машины такие же, как и у микроавтобуса. Максимальная масса достигает 4050 кг.

В перспективе на "МАЗе" планируют увеличить уровень локализации производства. При выпуске автомобилей будут использовать только качественные белорусские компоненты.

"Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж и в перспективе расширить рынки сбыта, – отметили на предприятии. – В будущем в микроавтобусах найдут применение различные белорусские комплектующие. По сути, мы начнём выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ, который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием".

Вполне вероятно, что коммерческие автомобили МАЗ в будущем году появятся на российском рынке, хотя пока официально это не объявлено.

сегодня, 12:15


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0