Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) 2012 г.
ЗАЗ Вида, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, МКПП, 109 л.с.
Приобретен: 2014 г.
Привод: Передний
Новый Заз Вида был куплен в прошлом году у московского дилера. Хотел себе именно новую машину, т. к. старенький Пассат сыпался. Изучив десятки отзывов, отправился в салон. Как назло салон был пуст и к нам прибежали все менеджеры и управляющий. Из всего модельного ряда, начали уговаривать купить Виду. Взяв недостающую часть денег в кредит, принялись оформлять сделку.
Мне долго объясняли, чем Запорожец отличается от Вида, но 500 000 тыс. руб. он стоит оправдано.
Впечатления. ТО нужно проходить только у них и стоит это недешево. Вероятно, дилеры понимают, что второй раз это чудо украинского производства человек не купит и подоить его нужно по полной. Про самостоятельный ремонт не думайте, ведь мотор там китайский! Но меня успокоили – сборка украинская, и я успокоился.))
Что касается ездовых качеств, то ЗАЗ VIDA - тихоходная машина. Совершить обгон довольно сложно, нет запаса мощности под педалью. А когда ездишь по трассе при таких нагрузках, выдавливается масло из мотора. О как собирают! По гарантии мне его тряпочкой подтирали, а собой доливали запасное, в простую баклажку – ведь масло с бочки.
В салоне автомобиля все бюджетное. Сэкономили на всем. Дешевый пластик, тряпка оббита дешевой тряпкой. Видно, что создатели этого шедевра пытались приблизить ее к иномарке, но тщетно. Понятно, что ЗАЗ, но за что пол ляма требуют?
Заинтересовала и точность моего спидометра, когда на 180 км/ч меня обгоняют и фуры, и Лады, и почти все... так с какой же я скоростью езжу? Хотя, с другой стороны, экономно – и стрелку кладешь и не превышаешь скорость! Но даже на такой скорости ЗАЗ VIDA серьезно колбасит.
1-я поломка на МКАДЕ – закипел, еле успел сползти вправо. Из-за лопнувшего радиатора записался на гарантийку. Раз уж приехал, провел и ТО, которое обошлось за 8300. Как они ее калькулируют, наверное, закладывают процент от некачественных деталей и не возврат по кредитам. Короче, иметь такой Запорожец дорого.
2-я поломка – генератор. И меня снова буксируют ко второму моему дому – гарантийке. Потом еще были поломки.
Так бы и длились мои мучение, если бы не продажа дачного участка... и покупка другого авто.
Плюсы
Минусы
Бюджетный интерьер;
Недешевое ТО;
Слабая динамика.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Езжу сейчас на Ждетта – небо и земля. А ЗАЗ VIDA никак не продам. Знакомых не хочу подставлять.