Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиJAC

В Красноярске состоялась передача партии из пяти грузовиков JAC N-120

Официальный дилер грузовых автомобилей марки JAC, осуществил отгрузку для компании "Пивной Причал" пяти грузовиков JAC N-120, оснащенных изотермическими фургонами и гидробортами Bär Cargolift.

Надстройки были изготовлены и установлены Нижегородским предприятием ООО «Автомеханический завод».

Габаритные размеры фургона: 6200х2300х2300мм. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе крыши фургона), используется плакированный металл, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — крашеный уголок. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея – герметика. Все сэндвич – панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм. Настил пола – транспортная фанера. Отбортовка оцинковкой, высотой 250мм. Задние распашные двери с трех лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º, с Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Рамка задних дверей, выполнена из оцинкованной стали. Фурнитура оцинкованная, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Гидроборт Bär Cargolift BC1500S4L.

На данный момент в парке компании уже эксплуатируется 6 автомобилей рефрижераторов JAC N-75.

Представитель заказчика отметил, что полученные ранее автомобили уже введены в эксплуатацию и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Маневренность и обзорность, комфорт и богатая базовая комплектация, экономичность и тяговооруженность - все эти плюсы в сочетании с приемлемой ценой стали аргументами для покупки техники JAC.

На правах рекламы

28 декабря 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0