Выбор авто
Сейчас обсуждают
Hummer H3: плюс 22 л.с. для «малыша»
В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии американский концерн General Motors официально представил новый внедорожник Hummer H3.
По американской классификации третий Hummer относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже чем Hummer H2.
В этом году обновленная версия внедорожника начала продаваться в России и сразу же нашла поклонников.
Сплошная брутальность
H3 - настоящий внедорожник. Хоть он и меньше своих предшественников (моделей H1 и H2), но, благодаря своему наследию, H3 обладает неповторимым духом, сделавшим Hummer знаменитым. Многократно подвергавшийся испытаниям на самом тяжелом бездорожье, он каждый раз с триумфом одерживал верх. Уменьшенные размеры в определенных условиях делают H3 более маневренным, более эффективным и легким при движении по городу в сравнении с любой прежней моделью Hummer.
Говорить что-либо и дизайне маленького «Молота» (а именно так переводится название модели) вряд ли стоит... Экстерьер модели – это сочетание американских крупных форм, брутальных бамперов и колесных арок, высокой поясной линии и узких боковых окон.
Hummer он и в Африке Hummer – вся армейская сущность еще первого «Молота» проявляется и у H3. Габариты модели - 4743 мм Х 1897 мм х 1872 мм, а величина дорожного просвета – 220 мм.
Дизайнеры остались верны военному стилю - третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона откровений нет - у H3 вполне традиционный легковой интерьер.
В салоне, с точки зрения некоторых россиянин, избалованных комфортом немецких и японских внедорожников, все довольно просто. Налет брутальности ощутим и здесь, но теперь он выражается не столько в металлическом декоре, как на H2, сколько в пластике.
Стоит однако отметить, что сочетание кожи на сиденьях и в дверях с пластиком, характерно практически для всех внедорожников из США.
Руль у машины довольно пухлый и удобный, и по-прежнему снабжен всего одним подрулевым переключателем, на который возложено управление «дворниками», «поворортниками» и омывателем лобового стекла. Приборная панель автомобиля - четкая и лаконичная: на ней присутствуют спидометр, оцифрованный в километрах и милях, тахометр, указатели температуры и расхода топлива.
Сиденья у Hummer H3 удобные, но немного скользковатые - особенно это ощущается при в кренах и поворотах.
Задний диван у авто складной: спинку можно опустить и целиком, и по частям. Максимальный объем багажника, при полностью сложенном заднем сиденье, 1577 литров.
Hummer H3 достойно оснащен - в базе имеется такое оборудование как АБС, кондиционер, стереосистема, бортовой компьютер, элетропакет, круиз-контроль, 2 подушки безопасности и т.д.
Добавим, что Hummer H3 имеет постоянный привод на все колеса и стандартную 2-ступенчатую раздаточную коробку. H3 - единственный из автомобилей, который может преодолевать вертикальную стенку высотой 40 см, подъем крутизной 60%, двигаться с углом бокового наклона 40% и преодолевать брод глубиной 60 см - и все это с максимальной нагрузкой 520 кг.
Обновление и цена вопроса
Модифицированный Hummer H3 отличается от старой версии, в основном, силовым агрегатом. Новый 5-цилиндровый двигатель GM Vortec 3.7 л для Hummer H3 сменил своего предшественника объемом 3.5 л. Силовой агрегат был специально спроектирован для автомобилей подобного типа и развивает максимальную мощность 180 кВт /242 л.с. при 5600 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 327 Нм при 4600 об/мин.
Данный мотор может работать как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом».
Базовая цена Hummer H3 в России составляет $53910. Конкурентов у машины как таковых, особенно с учетом харизмы и высокого уровня проходимости, нет. Можно отметить разве что Nissan Patrol и Land Rover Defender, а также новый Mitsubishi Pajero.