Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Будущее моделей ГАЗ-3115 и 3106 под вопросом
Перспективы компактной модели ГАЗ-3115 по-прежнему туманны, хотя испытания машины продолжаются. Непонятно, что уготовано внедорожнику ГАЗ-3106: единственный экземпляр вместо полноценных испытаний продолжают катать по выставкам. Говорят, правда, что существует еще один такой же внедорожник – в камуфляжной окраске. Может, военные заинтересуются?
В отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (сегмент E), новая Волга относится к более скромному сегменту D (Opel Vectra, Peugeot 406, Volkswagen Passat и т.д.). За «понижением классности» видятся планы ГАЗа обосноваться в нише, опустевшей после остановки завода Москвич.
Еще свежа в памяти история с «одиннадцатой» Волгой, когда на разработку и подготовку к производству были потрачены немалые средства и силы, а машина «не пошла»: огромный разрыв между высокой розничной ценой и весьма умеренным набором потребительских качеств не позволил выйти на рентабельный уровень производства. Проще говоря, за такие деньги «одиннадцатую» Волгу никто покупать не хотел. Но сторонники «пятнадцатого» проекта уверяют, что случай с автомобилем ГАЗ-3111 — не показательный: экономическая ситуация как на заводе, так и в стране вынуждала то и дело принимать спонтанные решения, идущие вразрез как с технической, так и с экономической стратегией. А вот сейчас, якобы, есть все предпосылки «загнать» цену «пятнадцатой» Волги в 10 тысяч долларов и даже при относительно небольших объемах выпуска обеспечить рентабельность производства.