Сейчас обсуждают

виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Кирилл12:16 27.03.2018
Китайцы, и то, красивее. Нанять нормального дизайнера не могут?
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяНовостиАвтомобилиКортеж

Седан проекта «Кортеж» прошёл краш-тесты

Новый автомобиль испытали по новым, довольно жёстким стандартам EuroNCAP, которые вступили в силу с 2018 года.

Испытания были проведены в институте "НАМИ", который занимается разработкой серии автомобилей проекта "Кортеж" на Единой Модульной Платформе (ЕМП).

В испытаниях принимали участие несколько прототипов седана "Кортеж", один из них был разбит на скорости 64 км/ч о 40% деформируемый барьер, следующий автомобиль на скорости 50 км/ч был направлен в бетонный куб со 100% перекрытием. Кроме этого было отработано три боковых удара в кузов седана, первый из них сымитировал столкновение другого автомобиля в неподвижный прототип, два других - столкновение с бетонным столбом. Была испытана и надежность задней части кузова, в неё была направлена тележка с балластом 1300 кг, которая столкнулась с задней частью седана на скорости 50 км/ч.

По результатом краш-тестов, фронтальные, боковые и задние удары прототипы прошли без замечаний. А столкновения со столбом выявили необходимость модернизации некоторых элементов, например, необходимо изменить калибровки боковых подушек безопасности, изменить конструкцию подвески с подрамником, пороги и задние колёсные арки.

Интересно, что небольшую партию автомобилей "Кортеж" на эксплуатационные испытания в начале года получило ФСО, по результатам краш-тестов видимо следует ожидать их отзыва.

Седан "Кортеж" был проверен и на безопасность для пешеходов, по результатам тестов при наезде на пешехода, он не ударился о переднюю стойку кузова и не получил серьёзных травм.

Впервые лимузин проекта "Кортеж" покажут во время инаугурации президента России в ближайшем мае, а праздная публика увидит "живые" автомобили на Московском автосалоне в конце августа текущего года. Ожидается, что "обычные" покупатели смогут приобрести седан "Кортеж" по предварительной заявке, во второй половине 2018 года, его приблизительная минимальная стоимость составит 6 млн. рублей.

05 апреля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0