Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Chevrolet Camaro New — первые официальные тизеры
Компания Chevrolet опубликовала первые официальные тизеры (фотографии-дразнилки) шестой генерации легендарной спортивной модели Camaro.
Задняя часть нового CamaroКак отмечает пресс-служба автопроизводителя, характерные черты языка дизайна экстерьера новинки - это сложные формы, благодаря которым создается впечатление, будто панели кузова буквально «обтягивают» механические компоненты автомобиля.
Каждая деталь дизайна модели притягивает взгляды к новому Camaro. Взять, например, изготовленный из алюминия капот с мощными, рельефными формами и острыми гранями.
Алюминиевый капот Chevrolet Camaro VIChevrolet Camaro VI сохранил широкие, выразительные задние крылья, во многом благодаря которым модель пятого поколения была удостоена награды. Новый дизайн отличается более высоким уровнем детализации. Тонкий изгиб, который тянется к краям крыльев, визуально расширяет и прижимает Camaro ближе к земле. Хотя по габаритам новая модель немного меньше предшественника.
Ранее сообщалось, новые технологии, применяемые в Chevrolet Camaro New, позволят водителю настроить автомобиль согласно окружающим условиям: будь то поездка на работу, путешествие вдоль побережья или шоссейные гонки.
С помощью селектора режима поездки можно будет изменить большинство характеристик автомобиля. Для этого необходимо выбрать: «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт» или «Трек» (доступен в версии SS). Каждый режим оптимизирует настройки для педали газа, рулевого управления, работы системы курсовой устойчивости и т.д.
Силовой агрегат Chevrolet Camaro NewВпервые в Camaro SS использована адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая ранее устанавливалась только на Camaro ZL1. Всего доступны три режима работы: «Путешествие», «Спорт» и «Трек», которые позволяют выбрать оптимальный баланс между плавностью хода автомобиля и его управляемостью. Система со скоростью 1000 вычислений в секунду считывает дорожные условия и усилие на руле и автоматически регулирует подвеску, что позволяет добиться оптимальных ходовых характеристик.
Автомобиль также оснащен двухрежимной выхлопной системой: при резком ускорении в глушителе срабатывает новый электронный клапан, что повышает мощность двигателя и громкость выхлопа, которую также можно настроить вручную, выбрав режим «Тихий» или «Трек» — для более громкого звука.
Помимо выбора режима поездки, который позволяет владельцам Camaro настроить «свой» автомобиль, создатели нового поколения уделили особое внимание структурной жесткости кузова, которая была увеличена на 28% по сравнению с предыдущей моделью.
Chevrolet представит Camaro 2016 модельного года 16 мая на специальном мероприятии, которое пройдет в парке Белл-Айл в Детройте, США.