Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиChangfengLeopard

Changfeng Leopard, или что такое Pajero по-китайски

Китайская компания Changfeng уже несколько лет производит внедорожники Pajero второго поколения по лицензии японского автопроизводителя Mitsubishi, которые продаются в России под названием Leopard.

Японская внешность и китайская сущность

Leopard – автомобиль с задней рессорной подвеской, который, как мы уже отметили выше, является аналогом Mitsubishi Pajero конца 90-х годов, причём в отличие от многих незаконных клонов, эта модель выпускается по официальной лицензии и является полным аналогом прообраза. Российская премьера автомобиля и начало его продаж пришлись на первую половину 2006-го года, причём официальным дилером данной модели является компания «Диса», известная в основном по производству бронированных версий серийных автомобилей.

Являясь полностью легальной и потому абсолютно точной копией старогоо Pajero, в особом представлении этот новинка, в общем-то, не нуждается. У японцев было позаимствовано абсолютно все — начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами и колесными гайками.

Если говорить об интерьер автомобиля, то стоит отметит, что вполне добротная кожа сидений прострочена аккуратно, дефлекторы воздуховодов посажены ровно, а панели практически везде стыкуются идеально.

Посадка в машину удобна – как для пассажиров переднего ряда, так и для обитателей «галёрки».

На ходу и под капотом

На ходу автомобиль показывает себя весьма достойно – неплохо держит дорогу, сильно не раскачивается, однако его подвеска довольно жесткая, что понятно, сзади ведь – рессоры. В целом Changfeng Leopard воспринимается как достаточно эргономичный, удобный и добротный.

Leopard сейчас предлагают с двумя бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объёмом 2.4 литра (125 л.с.) и V6 объёмом 3 литра (181 л.с.). С первым мотором сочетается более простая трансмиссия Easy Select 4WD, а с более мощным агрегатом устанавливается сложная Super Select 4WD. КПП для машины предлагается только одна – 5-ступенчатая механическая. Стоит пояснить, что простая трансмиссия Easy Select межосевого дифференциала не имеет, так что в режиме 4х4 можно ездить, только когда под колесами скользко. А вот система Super Select позволяет двигаться в полноприводном режиме по любым типам покрытий.

Отметим, что в начале 2008-го года в РФ должны начаться поставки автомобилей с турбодизелем объёмом 2.8 литра.

Цена почти японская?

Базовая версия Changfeng Leopard с мотором 2.4 л., равно как и такая же модификация с двигателем 3 л., неплохо оснащена. В машине присутствуют следующие устройства и средства комфорта: ABS, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, центральный замок, подушка безопасности водителя, кожаный салон, CD-магнитола, фаркоп, противотуманные фары и т.д.

Стартовая цена на автомобиль – 865 000 руб., что очень дорого для изделия китайского автопрома, пусть и изготовленного по лицензии японцев. С такой ценой рассчитывать на массовые продажи вряд ли приходится, а версия с силовым агрегатом V6 вообще почти неконкурентоспособна.

19 октября 2007


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0