Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Changfeng Leopard, или что такое Pajero по-китайски
Китайская компания Changfeng уже несколько лет производит внедорожники Pajero второго поколения по лицензии японского автопроизводителя Mitsubishi, которые продаются в России под названием Leopard.
Японская внешность и китайская сущность
Leopard – автомобиль с задней рессорной подвеской, который, как мы уже отметили выше, является аналогом Mitsubishi Pajero конца 90-х годов, причём в отличие от многих незаконных клонов, эта модель выпускается по официальной лицензии и является полным аналогом прообраза. Российская премьера автомобиля и начало его продаж пришлись на первую половину 2006-го года, причём официальным дилером данной модели является компания «Диса», известная в основном по производству бронированных версий серийных автомобилей.
Являясь полностью легальной и потому абсолютно точной копией старогоо Pajero, в особом представлении этот новинка, в общем-то, не нуждается. У японцев было позаимствовано абсолютно все — начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами и колесными гайками.
Если говорить об интерьер автомобиля, то стоит отметит, что вполне добротная кожа сидений прострочена аккуратно, дефлекторы воздуховодов посажены ровно, а панели практически везде стыкуются идеально.
Посадка в машину удобна – как для пассажиров переднего ряда, так и для обитателей «галёрки».
На ходу и под капотом
На ходу автомобиль показывает себя весьма достойно – неплохо держит дорогу, сильно не раскачивается, однако его подвеска довольно жесткая, что понятно, сзади ведь – рессоры. В целом Changfeng Leopard воспринимается как достаточно эргономичный, удобный и добротный.
Leopard сейчас предлагают с двумя бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объёмом 2.4 литра (125 л.с.) и V6 объёмом 3 литра (181 л.с.). С первым мотором сочетается более простая трансмиссия Easy Select 4WD, а с более мощным агрегатом устанавливается сложная Super Select 4WD. КПП для машины предлагается только одна – 5-ступенчатая механическая. Стоит пояснить, что простая трансмиссия Easy Select межосевого дифференциала не имеет, так что в режиме 4х4 можно ездить, только когда под колесами скользко. А вот система Super Select позволяет двигаться в полноприводном режиме по любым типам покрытий.
Отметим, что в начале 2008-го года в РФ должны начаться поставки автомобилей с турбодизелем объёмом 2.8 литра.
Цена почти японская?
Базовая версия Changfeng Leopard с мотором 2.4 л., равно как и такая же модификация с двигателем 3 л., неплохо оснащена. В машине присутствуют следующие устройства и средства комфорта: ABS, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, центральный замок, подушка безопасности водителя, кожаный салон, CD-магнитола, фаркоп, противотуманные фары и т.д.
Стартовая цена на автомобиль – 865 000 руб., что очень дорого для изделия китайского автопрома, пусть и изготовленного по лицензии японцев. С такой ценой рассчитывать на массовые продажи вряд ли приходится, а версия с силовым агрегатом V6 вообще почти неконкурентоспособна.