Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChangfengFlying
+3

Отзыв владельца Changfeng Flying (Чангфенг Флаинг) 2008 г.

Changfeng Flying, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.8 л, Турбодиз., МКПП

Привод: Полный

АлександрМосква
28 февраля 2015
низкие

Машина куплена в Рольфе, заказывал специально выпуск январь месяц. В Рольфе впарили только коврики за 3000р (выкинул через месяц). Установил спортивный кунг за 65000р (в Рольфе просили 130000), вкладыш - 9500р (там же 18000). Вебасто с пультом управления ТОР С также в 2 раза дешевле. Короче грабительская фирма.

Теперь о хорошем. Штатную резину сразу снял и положил в гараж (вдруг кто спросит), на эти диски поставил Мишлен зимний без шипов и катался всю зиму на полном приводе. На новые диски поставил Гудридж 265, получились отличные грязевые катки (по работе часто выезжаю в поле), шикарное зрелище после выезда на асфальт, и педаль в пол!

По поводу Вебасто: пользовался всю зиму, включается из дома, хотя машина стоит в гараже. Садишься в теплый салон, даже если на улице -25... -30. Салон комфортный, даже для моего роста 192 см (до потолка еще остается место). Главный показатель по салону, если я после себя сажусь сзади.

Ездил с семьей в Питер - 700 км без остановок. Автомат у меня впервые, всегда говорил, что внедорожник должен быть на ручке, мнение полностью поменялось. До этого был Ниссан Террано 2 (новый 2001г. ) - "жалкое подобие правой руки", потратил кучу денег, нервов и времени, продал и перекрестился, хотел брать Патрол, но грабли те же. Поначалу автомат несколько тупил, особенно на обгонах на трассе, и расход средний 10 литров.

Нашел интересную примочку "Тюнит", машина стала совершенно другой. Английская разработка для турбодизелей, устанавливают на сельхозтехнику и седельные тягачи. Мощность возросла до 170 лошадок, повысился крутящий момент, и расход по трассе со скоростью 120 км/час всего 7.5-8 литров, городской режим - не поднимается больше 10, 2 литров. До сотни машина разгоняется менее 10 секунд. Очень понравились глаза водителя "Прадо", когда тронулись с перекрестка (из под грязевой резины шел дым, и это с автоматом), естественно, к следующему перекрестку я пришел раньше.

Машина сейчас одна в семье и в работе. На ней возил и цемент на дачу, и кирпичи, и профлист для забора. Жена нашу машинку тоже обожает. Машина хороша со всех сторон, и если менять, то на такую же. Среди пикапов, поставляемых к нам, это лучший. Кстати сейчас пробег 91500 за 2, 5 года.

Обновлено 01.03.2015
Просмотры: 4509
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0