Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиАурусАрсенал

Микроавтобус Aurus Arsenal заметили на улицах Москвы

Новый "правительственный вэн" уже используется Федеральной Службой Охраны при сопровождении кортежей.

Ранее мы могли увидеть "Аурус Арсенал" только мельком в телевизионных передачах, но спустя небольшое время москвичи и гости столицы стали замечать модель на городских улицах. Судя по изображениям, длина Aurus Arsenal чуть более шести метров в длину.

На качественном фото задней части кузова теперь можно подробно увидеть, что задние двери микроавтобуса являются распашными, в версии предназначенной для ФСО, в стекле каждой из дверей установлены "форточки", которые будут отсутствовать в "гражданской" модификации. Задние двери модели являются сдвижными, что вместе с массивными порогами, позволяют охране на ходу входить или выходить из авто, пороги также являются особенностью версии для ФСО, собственно, как и множество антенн спецсвязи на крыше.

В отделке экстерьера "Арсенала" обильно используется хром, им покрыты рейлинги на крыше, молдинги, решётка радиатора, ручки дверей. Также полоска из хрома обрамляет задние двери.

По технической части Aurus Arsenal идентичен остальным представленным автомобилям проекта "Кортеж/ЕМП". Под капотом у него 4,4-литровый бензиновый российский двигатель V8 работающий в сочетании с электромотором, они выдают суммарную мощность в 598 л.с., с ними работает 9-ступенчатый "автомат" KATE, привод только полный.

Пока Aurus Arsenal собран в нескольких экземплярах, которые переданы для эксплуатации в ФСО, более-менее массовое производство модели может начаться не ранее 2020 года. Официальная премьера "Арсенала" возможно состоится в конце лета на Московском автосалоне.

Фото: Номерограм, Вконтакте

29 мая 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0